Су-35С

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Дальность AIM-120D 120км (мне такая цифра попадалась) это на встречных курсах на пределе энергетики ракеты, соответственно маневренную цель не сбить с такого расстояния. По истребителю эффективная дальность стрельбы будет раза в 1,5-2 меньше, 60-80км, так что не все так страшно.
180 км это уже явно другая ракета, в массогабарите AIM-120 на ТТРД такое сделать нереально. У нас тоже заявляется 180-240 км для модификации РВВ-АЕ с ПВРД. Но это уже другой двигатель, другая песня....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
180 км это уже явно другая ракета, в массогабарите AIM-120 на ТТРД такое сделать нереально.
На ПВРД. При тех же габаритах почти и массе.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

ASS написал(а):
scout написал(а):
експортни имеет где то 0,01м2.
Это так понимать что на его нос налепят аллюминиевую ленточку площадью 0,0099 м2 ? Просто непонятно совсем как можно поставить тех. задание: "увеличте нам на экспорт пожалуйста ЭПР в 100 раз"
Реальное объяснение - то что и "домашний" имеет ЭПР 0,01, только для запугивания создан миф об "экспортном" ЭПР. А радар - это да, оригинальный ставить нельзя.
Это проще простого, "ломать - не строить". :) Ухудшить можно элементарнейшим образом:
1) Сделать не так, как у себя обшивку (говорят, её поверхность имеет весьма сложное строение.
2) Покрыть не той радиопоглощающей краской.
3) Сделать по-другому обтекатель БРЛС.
4) Покрыть фонарь не тем покрытием...
 

Devis

Активный участник
Сообщения
408
Адрес
Германия
акулыч написал(а):
Ничего удивительного - элементная база это наше больное место..."Советские микросхемы - самые большие микросхемы в мире"...Грустная шутка...

Так почему не работаем в этом направлении? Если не хватает знаний в этой сфере надо приглашать западных специалистов пусть они нас и научат, ведь импорт знаний это же ни грех или?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Devis, а это не ко мне уже вопросы, а к руководителям отрасли...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

ELISEY написал(а):
верно подметили :-D . Но и Су-35БМ успеет заметить F-35 при 105-км пуске

[
Заметить может быть и успеет, а вот захват цели получить и разрешение на пуск?? А ведь на этой дальности противник уже может произвести пуск и Су-35 придется выполнять маневр уклонения, т. е. уже оказаться в позиции обороняющегося...
 

ELISEY

Активный участник
Сообщения
257
Адрес
Москва
ASS написал(а):
со 100 км будет нехилое подлетное время. пуск ракеты будет явно замечен (открытие отсеков, вываливание оттуда ракет). Разве не может за это время пилот выполнить противоракетный маневр "ваще улететь оттудава нах"?
По одному самолёту стрелять - 1,5 секунды на выброс и закрытие люков (по словам ЛЕО), а если принять в счёт, что летит на звено, то секунды 2-3. Согласитесь, маловато, чтобы заметить, захватить и пустить ракету по противнику?
Слон написал(а):
По истребителю эффективная дальность стрельбы будет раза в 1,5-2 меньше, 60-80км, так что не все так страшно
Вот это да.. Причём везде так: не пустишь с Су-27 Р-27 за 70 км, ну никак и всё! 40-50 км - в самый раз!
 

Verof

Активный участник
Сообщения
80
Адрес
Riga, Latvia
ELISEY написал(а):
ASS написал(а):
со 100 км будет нехилое подлетное время. пуск ракеты будет явно замечен (открытие отсеков, вываливание оттуда ракет). Разве не может за это время пилот выполнить противоракетный маневр "ваще улететь оттудава нах"?
По одному самолёту стрелять - 1,5 секунды на выброс и закрытие люков (по словам ЛЕО), а если принять в счёт, что летит на звено, то секунды 2-3. Согласитесь, маловато, чтобы заметить, захватить и пустить ракету по противнику?
Достаточно , чтобы включить джамер.
 

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
Вопрос в том сможет ли Су-35 (скорее не один, а группа) обнаружить что какой то Раптор стреляет. Хоть и 1,5 секунд, однако если заметность в этом делликатном для Раптора момента (Раптор со створками 'open' + ракета) позволяет - пуск будет обнаружен. Для этого есть и КОЛС который можно использовать для потверждения (а почему нет и обнаружения) пуска. Тогда если у Су-35 есть заметно более энергетические ракеты и их ответный запуск будет быстрым, то на дальностях подобного пуска порядка 80-100км будет возможно попасть в Ф-22 раньше чем его ракеты приблизятся на опасной дистанцией. Необходим продвинутый информационный обмен в группе Су-35 (которая по моим 'вычислениям' должна состоятся примерно из не менее 8 штук).

Другой сценарии - запуск со стороны Раптора ракету с ПВРД из примерно 150км. Тогда надеятся на обнаружение запуска не следует. Однако ИМХО - у подобной ракете РЛ заметность будет бОльшая (и ИК тоже).
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Niki1979 написал(а):
Необходим продвинутый информационный обмен в группе Су-35 (которая по моим 'вычислениям' должна состоятся примерно из не менее 8 штук).


Плюс построение по фронту и высоте, для своевременного обнаружения 22го. Если намного сбоку будут наши ЛА то шансы (Дальность) его обнаружить существенно повысятся.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
ASS написал(а):
Это так понимать что на его нос налепят аллюминиевую ленточку площадью 0,0099 м2 ? Просто непонятно совсем как можно поставить тех. задание: "увеличте нам на экспорт пожалуйста ЭПР в 100 раз"
Реальное объяснение - то что и "домашний" имеет ЭПР 0,01, только для запугивания создан миф об "экспортном" ЭПР. А радар - это да, оригинальный ставить нельзя.
Вся пробка для США в-том что они не хотят експортироват технологию в другие страны,ест большая вероятность того что оно попадёт не в-те руки.
И из 12 стран (если не ошибаюсь)толко Британия получит оригинальную версию,и это стоила им целой драки с США,но зато согласились Амери.
 

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
Ну выкрасть и переправить из британии - уже чуточку легче почти невозможного
 

ASS

Активный участник
Сообщения
659
Адрес
Украина
или при патрулировании северных морей подкупить пилота и оснастить ТУ-95 НАТО вским дозаправочным шлангом. Все равно не догонят - не найдут)))
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Niki1979 написал(а):
А если перевести в секунды сколка будет?
акулыч написал(а):
Жук на МиГе РАБОТАЕТ на полную катушку уже 4 месяца...

А ссылку можно если не затруднит?
акулыч написал(а):
Еще раз повторю - информации по испытаниям "Ирбиса" на полную заявленную дальность нет

Будет информация об испытаниях будем обсуждать.
А шас ест рекламные данные и судим по ним.
Рекламные и у Жука и у Ирбиса.
Bosun написал(а):

Устраивает.
Но там вроде анимация,когда будет в реале х.з.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
scout написал(а):
Устраивает.
Но там вроде анимация,когда будет в реале х.з.

Ты просто сравни пилотаж на 35м и на Ф- 22. Ето небо и земля . Смог бы СУ так летать , если-бы он илмел отклонение в одной плоскости. Здесь простая логика.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
Niki1979 написал(а):
Ирбис - ПФАР, там есть фазовращатели. Время переключения луча из одного направления на другом - дают меньше 0,4 милисекунд. И это не имеет связь с микороэлектроникой на борту.
Какое возможное время переключения у АФАР на знаю.
http://www.missiles.ru/AESA_ph_5.htm
Вот здесь пишут что у АФАР-а время переклучениа луча 1,5мкс.
Так ПФАР Ирбис быстрее получается.



Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Bosun написал(а):
Ты просто сравни пилотаж на 35м и на Ф- 22. Ето небо и земля . Смог бы СУ так летать , если-бы он илмел отклонение в одной плоскости. Здесь простая логика.
ДА
Я сам знаю что Су-30/35 маневреенее чем Ф-22.
И что они маневреннее всех других самолётов.
Но на етот раз в реале на МИГ-35 стоят всеракурсние сопла http://army.lv/?s=600
а на Су-35 ето толко в рекламних 3D филмах.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва

Niki1979

Активный участник
Сообщения
901
Адрес
Болгария
На фото о РЛС с АФАР Жук написано что время переключения луча 1,5 микросекунд = 0,0015 милисекунд. Однако также пишет частота переключения луча - до 1000 ГЦ. Значит не более 1000 переключении направления луча за секунду? О многолучевых режимах ничего не сказано, но их должно быть.
 
Сверху