Су-35С

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Тополь-М, 30 ноя 2006.

  1. Катафракт

    Катафракт Новый участник

    Регистрация:
    17.12.07
    Сообщения:
    1.171
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Москва
    не знаю, как Су-35, но по крайней мере Су-30МКИ с 7 тоннами нагрузки на выставке "Фарнборо-94" показывал фигуры высшего пилотажа. (из журнала "Полигон", Новое поколение "двадцать седьмых" или семейство "тридцатых", автор Ефим Гордон)
     
  2. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.689
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    Именно. 1,5мкс на переключение, 998,5 мкс работа на луче.

    Видимо да. Это уже возможности обрабатывающего комплекса.
     
  3. FMM

    FMM Новый участник

    Регистрация:
    19.09.06
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Самолет только испытания начал проходить, так что о серьезном пилотаже рано говорить. Просто фраза "Ты просто сравни пилотаж на 35м и на Ф- 22" не очень корректна, ибо один из самолетов никаких пилотажей еще показывать не мог.
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Как же так? А это?!
    http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk
     
  5. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Хм....Возможно, что так кадры подобрали, но F-22 выглядит более энергичным..
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    F-22 выполняет все элементы пилотажа нечеловечески аккуратно.
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ну тут то все просто - привода...Гидравлика, точность исполнительных механизмов ,минимальное время запаздывания между подачей управляющей команды и началом работы исполнительного механизма. То, о чем писал Sole - технология и культура производства. Как грится - "результат на лице" :???:
     
  8. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    4
    Тяжело ему даются такие "кульбиты".
    "Сушка" всё делает с невероятной легкостью...
     
  9. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.689
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    Посмотрел неск-ко раз
    1. Подобраны фигуры пилотажа (например кобры Пугачева нет)
    2. Когда Су показвал штопор, Ф просто летел
    3. М.Б. (не настаиваю) разная скорость воспроизведения роликов.

    4. На СУ видно, что съемки реальные - видно движение камеры, подергивание и.т.п. На Ф - нет. Первое впечатление было, что Ф-коппьютерная модель полета. Правда есть 1 момент, при пролете в облаке видны завихрения.

    Так что сомнения в корректности остались....

    А с этм спорить не приходится. Про Советский союз говорили, что это "Образцовая страна". В смысле, что сделать один-два образца классных, что у всех рты открываются - мы можем. Вот Производство наладить толково - нет.
     
  10. Мимокассы

    Мимокассы Новый участник

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Издержки коммунистической экономики, когда от качества продукции ничья зарплата не зависела . . .
     
  11. FMM

    FMM Новый участник

    Регистрация:
    19.09.06
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это Су-30, а не Су-35.
     
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Это не столь принципиально важно.
     
  13. ELISEY

    ELISEY Новый участник

    Регистрация:
    27.01.07
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Phaeton, ну как же! Если обещают убрать ПГО и сделать двигатели всеракурсными :) Они ещё и помощнее будут на 2 тонны тяги
     
  14. Мимокассы

    Мимокассы Новый участник

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Питер
  15. FMM

    FMM Новый участник

    Регистрация:
    19.09.06
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Су-35 вроде еще же не начал летные испытания.
     
  16. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    В НПО «Сатурн» успешно завершены длительные испытания изделия 117С в обеспечение первого вылета самолета Су-35

    7 февраля 2008 г., Рыбинск. – 30 января 2008 года в подмосковном филиале ОАО «НПО «Сатурн» - «Лыткаринском машиностроительном заводе» - завершены длительные испытания изделия 117С. Испытания проходили в обеспечение первого вылета самолета Су-35. Опытный двигатель успешно прошел длительные испытания, подтвердив все заявленные характеристики.

    Для обеспечения ресурса летного двигателя 100 часов наработка стендового двигателя составила 200 часов (с выполнением 100 циклов испытаний, в т.ч. 6000 циклов перекладки поворотного сопла), в том числе 16 часов горячих испытаний с имитацией скоростных режимов.



    По словам заместителя генерального конструктора – директора программы по изделию 117С ОАО «НПО «Сатурн» Евгения Марчукова, «в части двигателя на сегодняшний день нет никаких препятствий к началу летных испытаний первого Су-35. Все обязательства перед заказчиком выполнены».



    Двигатель 117С представляет собой глубокую модернизацию АЛ-31Ф, имеет тягу 14,5 тонн, что на две тонны превышает показатели базового двигателя. Все работы по созданию и организации серийного производства силовой установки ОАО «НПО «Сатурн» ведет на паритетной основе с ОАО «УМПО».

    Комплекс испытаний успешно прошла вся опытная партия, состоящая из пяти двигателей : двигатель 117С-01 - специальные испытания в обеспечение первого вылета; двигатель 117С-02 - испытания на газодинамическую устойчивость и длительные испытания в обеспечение первого вылета; двигатель 117С -03 поставлен на летающую лабораторию, на которой проведено тензометрирование КНД в условиях взлета; двигатели 117С-04; -05 поставлены на первый самолет Су-35.

    В настоящее время ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «УМПО» приступили к изготовлению восьми двигателей окончательной компоновки, которые будут использованы в доводке изделия. Из них два двигателя пройдут ресурсные испытания, один – термобарокамеру в ЦИАМ, три двигателя будут поставлены на второй самолет Су-35, один - на специспытания, один – на государственные испытания. Начать испытания первого двигателя окончательной компоновки планируется в феврале текущего года, осуществить поставку двигателей на второй самолет - в марте-апреле.



    ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" – ведущая двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и сервисном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок.

    http://www.npo-saturn.ru/!new/
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Ресурс в 100 часов - какое-то несуразно маленькое число для современного движка. Никак не гарантирующее надёжность.
     
  18. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    угу...учитывая, что для американских F-15 нормальный ресурс двигателя 6000 летных часов...
     
  19. ASS

    ASS Новый участник

    Регистрация:
    02.07.07
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Испытатели, конечно, смелые люди, но двигатель с ресурсом в 100 часов - всегда опасность обрыва лопаток, пожара, взрыва...
    У американцев тоже есть проблемы в этом плане, с
    http://www.sukhoi.ru/forum/

    Maximus_G

    Издание "Эвиейшн Уик" рассказывает о проблемах двигателя F135, которые могут привести к задержке работ по STOVL-версии истребителя F-35.

    В августе 2007 г. в двигателе F135 под номером 6 из серии, предназначенной для испытаний самолетов, произошла поломка лопатки в турбине низкого давления (low pressure turbine). Из-за этого были отложены летные и наземные испытания борта AA-1 (обычного взлета и посадки).

    4 февраля, по сообщению компании Пратт-Уитни, во время прогона двигателя F135 в модификации для СВВП произошла нештатная ситуация с лопаткой в 3-ей ступени. Первый испытательный полет борта BF-1 - испытательного F-35 в версии укороченого взлета и посадки - был намечен на вторую половину мая. Однако теперь похоже сроки опять сдвигаются.

    По иронии судьбы, происшествие с двигателем F135 случилось в тот самый день, когда Пентагон в очередной раз предложил урезать финансирование "альтернативного" двигателя для самолета - Роллс-ройсовского F136.
     
Загрузка...
Похожие темы - Су 35С
  1. MRJING
    Ответов:
    273
    Просмотров:
    57.942
  2. Lisa190
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    567
  3. Странник27
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    2.759
  4. КС
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    4.139

Поделиться этой страницей