Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем konstine, 4 окт 2011.

  1. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    А ничего что это уже серийные машины? Т-50 был явлен миру полтора года назад. Вы внутренности отсеков YF-22 допустим в 1995 видели, а отсеки F-22 в 1999? Внутренности отсеков YF-23 и по сей день под грифом. Как же так? То то же.
    И? Внутренности то видели? Нет. и в ближайшее время не увидите.
    [​IMG]
    Полегчало?
    Да, они все то еще на бумаге... :grin:
     
  2. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Индия отказалась от покупки только двухместных FGFA

    ВВС Индии примут на вооружение 214 истребителей пятого поколения FGFA, создаваемых совместно с российским КБ "Сухого". Об этом, как сообщает LiveMint, заявил командующий ВВС Индии Норман Анил Кумар Браун (Norman Anil Kumar Browne). По его словам, 166 из запланированных к покупке самолетов будут одноместными, а оставшиеся 48 - двухместными. Ранее Индия планировала покупать только двухместную модификацию FGFA.

    В середине 2010 года министерство обороны Индии объявило, что потребность вооруженных сил в самолетах типа FGFA оценивается в 250 единиц. Согласно условиям совместного проекта, которые, по словам Брауна, пока еще не утверждены окончательно, одноместные FGFA будут собираться в России, в то время как двухместные такие самолеты будет производить индийская компания Hindustan Aeronautics. После завершения поставок истребителей индийским ВВС, Россия и Индия начнут предлагать самолеты на мировом рынке.

    Индия и Россия подписали контракт на совместную разработку FGFA в конце 2010 года. Ранее считалось, что индийская версия самолета, разработка которой будет осуществляться на базе российского Т-50 (ПАК ФА), будет отличаться от последнего двухместной кабиной пилота, двигателями и бортовым оборудованием. Последнее - будет полностью индийского производства. Стоимость проекта оценивается в десять миллиардов долларов, а с учетом покупки FGFA для ВВС Индии объем программы может достигнуть 30 миллиардов долларов.
    http://lenta.ru/news/2011/10/04/fgfa/

    мне кажется это связано с тем, что инсайдер не принимает тяжелые наркотики :)
     
  3. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Не порите чушь, пак-фа конечно уже много раз открывал отсеки, так же как J-20 - на земле. J-20 в воздухе ничего не открывал, пак-фа тоже... F-15SE еще не одной машины не было, лишь переделанный F-15 с баками-отсеками. Ну на беркуте пак-фашные отсеки тоже открывали, даже на сверхзвуке. так что... ждите весны.
     
  4. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    А, это те что с двумя пилонами? :-D
     
  5. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    значит все таки видели? тогда зачем тр0ллите пол дня? :-bad^
     
  6. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.338
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Просто своими глазами хочется увидеть тр0ллизм создателей в сми что компоновка с мотогандолами позволила создать невиданные доселе по обьему отсеки, с двумя пилонами :OK-)
     
  7. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    начните с того, что таких отсеков там 2...продолжите тем, что там АКУ, а не пилоны...в завершении подумайте над тем, что если на фото было видно два АКУ то совсем не факт, что их там всего два :-D
     
  8. Rob

    Rob Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ
  9. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    АКУ на Беркуте вроде не было... :think:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Почему-то имхуется мне, что на Беркуте отрабатывали механизм открытия створок.
    Учитывая разницу в компоновке двигателей на Беркуте (ближе) и на ПАК ФА - мне кажется, что отсеки таки будут побольше...
     
  10. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    дык отож...но некоторым это не мешает кричать "усе пропало шеф" :-D
     
  11. paralay

    paralay Участник

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    АКУ на Беркуте было, два штука

    [​IMG]
     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.845
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    на ПАКе тож будет два штука на отсек?
     
  13. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Кстати, чего-то в номенклатуре АСП не видно Х-58УШКЭ (изд. 112)...а другие - есть

    Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:

    Ага...разобрался...это ж "Л"... :think:
     
  14. paralay

    paralay Участник

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Разрабатываются два унифицированных внутрифюзеляжных катапультных устройства: УВКУ-50Л для ракет весом не более 300 кг и УВКУ-50У - до 700 кг.

    УВКУ-50Л, "легкая" - не только для легких изделий, но и менее сложная конструкция. ширина 340 мм, высота 195 мм, масса 80 кг.
    Возможна подвеска следующих изделий, 180, 180ПД, 270, 181С и К047

    УВКУ-50У, "универсальная", высота 200 мм, масса 117 кг, левые и правые УВКУ соответственно взаимозаменяемы по местам установки и крепления, а также стыковки электроразьемов с объектом. Легкий груз - изд.180, 180ПД, 270, 181С и К047., Тяжелый груз - изд 65, Д7УШК и 810.
    Для изделия К047 возможны два варианта сброса, с подачей импульса на ЭПУ и без подачи импульса на ЭПУ.

    Размещаются в основном грузовом отсеке вооружения (ОГро)

    180 - развитие Р-77 с обычными рулями, 180ПД - тоже с ПВРД, есть фото модели на столе. 270 - перспективная ракета с дальностью 130 - 230 км? 181С - "специальная" ? К047 - возможно КАБ-250, изд 65 - возможно Х-38, Д7УШК - вероятно Х-58УШКЭ, 810 - развитие К-37 со складным крылом.


    Пока так:

    [​IMG]
     
  15. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    4 Х-58УШКЭ в отсеки точно лезут, видел их на вымпеловском ролике (рендер) где показывали отсеки пака (ролик крутили по большому экрану на макс-2011 на стенде вымпела).
     
  16. ΠΤ&

    ΠΤ& Новый участник

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Трика
    А посмотреть можно?
     
  17. paralay

    paralay Участник

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Можно

    [​IMG]
     
  18. paralay

    paralay Участник

    Регистрация:
    03.03.09
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ну чем вам не долгожданная "квадратная ракета" ? :-D
     
  19. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    На след. неделе вроде как должны быть гонки движков на "троечке"...
     
  20. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Для особо одарённых/посвященных, можете перевести или расшифровать?
     
Загрузка...
Похожие темы - Су (ПАК ФА)
  1. Tigr
    Ответов:
    3.123
    Просмотров:
    219.985
  2. Lisa190
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    509
  3. Странник27
    Ответов:
    33
    Просмотров:
    2.630
  4. КС
    Ответов:
    26
    Просмотров:
    3.927

Поделиться этой страницей