Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
227749.jpg

https://russianplanes.net/id227749
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Су-57 начал летать с высокоточным вооружением нового поколения
Начались полёты истребителя Су-57 (ПАК ФА) с авиационными средствами поражения нового поколения. Об этом рассказал генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) Борис Обносов в интервью, опубликованном в издаваемом ТАСС журнале "Вестник военно-технического сотрудничества".

"Работа идёт напряжённо. Весь комплекс высокоточного оружия для данного самолёта, причём как внутрифюзеляжный, так и на внешней подвеске, разрабатывается предприятиями корпорации. Мы перешли к практическим полётам, думаю, что в недалёком будущем увидим и результат", - сказал Обносов, комментируя ход реализации программы создания авиационных средств поражения для истребителя Су-57.

По его словам, протоколы информационного взаимодействия почти со всеми типами оружия согласованы. "Не за горами и основные работы - пуски. Это касается и изделий "Радуги"*, и изделий "Вымпела"**, и изделий головной площадки в Королёве", - добавил гендиректор КТРВ.
http://aviation21.ru/su-57-nachal-letat-s-vysokotochnym-vooruzheniem-novogo-pokoleniya/

1503574514_3.jpg

Х-58УШКЭ внутрифюзеляжная противолокационная ракета.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Арсенал Су-57 пополнят сверхзвуковые ракеты Х-31
Новейший российский истребитель Су-57 вооружат ракетами Х-31, которые летчики прозвали «сверхзвуковой смертью»
«700-килограммовая ракета крепится как на внешнем узле подвески перспективного истребителя, так и в специальном отсеке внутри его фюзеляжа. В начале этого года массогабаритные макеты изделий прошли полный цикл летных испытаний. После этого были доработаны узлы подвески, адаптированы некоторые элементы конструкции и бортовых систем ракеты»
Х-31 (по кодификации НАТО – AS-17 Krypton) предназначена для уничтожения кораблей (версия Х-31А) и радиолокационных станций систем ПВО (Х-31П). Ее длина около 5 м, скорость – 3600 км/час. Способна поражать цели на расстоянии до 250 км (Х-31А – чуть более 150 км). Может легко менять траекторию полета. Ранее Х-31 была адаптирована для применения с самолетов МиГ-29КР/КУБР, Су-30СМ и Су-35.
"Х-31 очень хорошо зарекомендовала себя. Наверное, было бы несправедливо исключать ее из арсенала истребителя пятого поколения. Ракета способна поражать эсминец боевой частью проникающего типа непосредственно в борт либо осколочно-фугасным зарядом при пролете над кораблем. Удары можно наносить в любых метеоусловиях, при волнении моря в 4–5 баллов и активном противодействии средств радиоэлектронной борьбы и ПВО противника",
рассказал военный историк Алексей Леонков.
https://topwar.ru/138800-arsenal-su-57-popolnyat-sverhzvukovye-rakety-h-31.html
1522316682_0_927cf_4adfa0c_orig.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
ОДК завершила стендовые испытания двигателя для Су-57

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила стендовые испытания опытного турбореактивного двигателя АЛ-41Ф-1 для новейших истребителей Су-57, сообщили в корпорации.

«Итоговое заседание государственной комиссии по турбореактивному двигателю АЛ-41Ф-1 завершилось торжественным вручением «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» акта о завершении государственных стендовых испытаний опытного двигателя», ТАСС сообщение пресс-службы корпорации.

Там сообщили, что с окончанием стендовых испытаний завершены 14-летние опытно-конструкторские работы. АЛ-41Ф-1 выполняет функцию двигателя первого этапа для истребителя пятого поколения.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Не, не часом. Я постоянно:Good:. Да запомнилось что 10 уже летал со 2 движком. Зачем за первый этап новость давать?
Ну первый типа закончил программу испытаний и может считать полноценным серийным образцом (как для Т-50 на первом этапе, так и для других самолётов, Су-35 например), а движки второго этапа только начинают испытывать.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Ну первый типа закончил программу испытаний и может считать полноценным серийным образцом (как для Т-50 на первом этапе, так и для других самолётов, Су-35 например), а движки второго этапа только начинают испытывать.
А 41 ф1 на 35 встанет? Лень ковырять, он вроде по габаритам нэ лезэ?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
А 41 на 35 встанет? Лень ковырять, он вроде по габаритам нэ лезэ?
Там и так стоит 41. Только версия другая - АЛ-41Ф1С.
Влезет ли туда АЛ-41Ф1 вопрос интересный. Но испытывали его вроде как именно на Су-35.
Перед первым полётом ПАК ФА двигатели АЛ-41Ф1 прошли лётные испытания на летающей лаборатории Су-35 (ЛЛ Т-10М-8). 29 января 2010 года начались лётные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации с двигателями АЛ-41Ф1. На ноябрь 2010 года было выполнено более 40 испытательных полётов[6].
https://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-41Ф1
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Последнее редактирование:

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар
Сообщается о выходе Индии из совместной с Россией программы истребителя пятого поколения FGFA


Как утверждает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "India withdraws from FGFA project, leaving Russia to go it alone" , ВВС Индии приняли решение приостановить свое участие в имеющей уже 11-летнюю историю совместной с Россией программе создания перспективного истребителя пятого поколения Fifth Generation Fighter Aircraft (FGFA) на основе российского проекта ПАК ФА (Т-50, Су-57). Причинами называются "неопреодолимые разногласия" в отношении стоимости и технических решений по программе FGFA.

В статье со ссылкой на сообщения индийских официальных источников утверждается, что индийские официальные лица, включая советника по национальной безопасности Аджита Довала и секретаря министерства обороны Санджайте Митру, недавно сообщили о выходе Индии из программы посетившей Индию российской делегации министерского уровня.

В то же время считается (без уточнения деталей), что Индия еще может "пересмотреть" свое решение по по программе FGFA или приобрести полностью разработанные и готовые истребители ПАК ФА после того, как они поступят на вооружение ВВС России.

По словам представителей индийской промышленности, программа FGFA не обсуждалась во время взита министра обороны Индии Нирмалы Ситхмаран в Москву в начале апреля.

«Проект FGFA стал примером того, как слишком мало, слишком поздно», - сказал индийский маршал аваиации в отставке В. К. Бхатия. По его словам, дальнейшая реализация этой программы не пошла бы на пользу ВВС Индии, изо всех сил пытающимся противостоять быстрому сокращению численности парка своих истребителей.

ВВС Индии считают, что истребитель Су-57 (T-50, ПАК ФА), который министерство обороны Индии определило перспективным многофункциональным истребителем, не отвечает их требованиям по малозаметности, авионике, РЛС и датчикам. Семь [на самом деле десять] прототипов ПАК ФА в настоящее время проходят летные испытания в России, но пока нет никаких указаний относительно того, когда эта платформа поступит в серийное производство.

Теперь главное быстрее до ума довести и попробовать продать Индии с минимальной передачей технологий.
 
Последнее редактирование:
Сверху