Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Так секреты продавать никто и не предлагает. Часть оборудования заменят - это нормальная практика.
Но продавать его надо. Больше продадим - больше денег вложим в свою промышленность, если конечно, на верху к этому моменту не передумают.
Часть заменим, тут подкрутим, там подкрасим. Назовём это всё FGFA и будем впаривать всем подряд. А наш исконно-посконный Су-57С хрен кому достанется ближайшие лет двадцать.
Да ладно вам, я не про вас. Я собственно про РБК.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А наш исконно-посконный Су-57С хрен кому достанется ближайшие лет двадцать.

Никто и никогда не продавал на экспорт то, что поставлялось для Красной Армии. Всегда продают, продавали и будут продавать, той или иной степени "кастраты".
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Никто и никогда не продавал на экспорт то, что поставлялось для Красной Армии. Всегда продают, продавали и будут продавать, той или иной степени "кастраты".
Казахстану однако Су-30СМ ушли.:) Я "кастраты" через 20 лет как раз будут на уровне "нашенского" Су-57С.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Никто и никогда не продавал на экспорт то, что поставлялось для Красной Армии. Всегда продают, продавали и будут продавать, той или иной степени "кастраты".
Продавали (поставляли) во время Вьетнама, но там нужна была оперативность ибо война.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Продавали (поставляли) во время Вьетнама, но там нужна была оперативность ибо война.

Даже тогда поставляли не всё, спросите камрада Сивуча, он неоднократно про это рассказывал.
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
Ну это понятно, что рано или поздно. Но спешить с распостранением я думаю не стоит. Амеры вона хитрые, F-22 свои никому не продают, даже богоизбранной нации.
Ну Ф-22 даже амеры считали недоделанным и слишком дорогим и представить не могли, что его кто нибудь купит. По моему долго жалели, что сделали. а дальше неуёмная реклама непричастных сделала своё дело.
 

Ярополк

Заблокирован
Сообщения
1.568
Адрес
Санкт-Петербург
Часть заменим, тут подкрутим, там подкрасим. Назовём это всё FGFA и будем впаривать всем подряд.

Вроде индусы хотели второго пилота ещё.

*шутка про скрытого советского пилота в каждом вьетнамском истребителе*
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.486
Адрес
Ахтубинск
Сейчас на ток шу Пусть говорят ведущий орал, что не может представить, как можно продавать такое оружие стране НАТО, у которой семь пятниц на неделе, которая получает все мыслимые ништяки от сотрудничества с Россией. От себя: в общем-то странно, что Турция заняла место Болгарии.
Кстати разработчики самолёта тоже за продажу, т.к. в разработке есть более перспективные вещи включая авионику. Достигнутые технологии позволяют делать вообще немыслимые вещи например в части БРЛС (видящая обшивка), вникли и открывается вообще, что-то запредельное и при этом достижимое, это как с Крымским мостом только начни и бей до конца, и всё получается.
 

Alex_F

Активный участник
Сообщения
1.097
Адрес
Краснодар


И интересности.

Нанесение РПП на Су-57
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_4_KNAAZ.pdf

Интересно у нас технология нанесения получилась дешевле F-22/35? Там больших денег стоило...
Обслуживающий персонал будет теперь в спец.форме :)


Движки
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_OKB_L_11.pdf

Созданный «ОКБ им. А. Люльки» филиалом ПАО «ОДК-УМПО» двигатель АЛ-41Ф-1 обеспечивает новейший перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации самолет Су-57 разработки ПАО «Компания «Сухой» конкурентоспособными характеристиками, такими как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность.

Повышенная тяга;
Снижение заметности;
• Плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания;
• Принципиально новая электронная система автоматического управления (САУ) двигателем на основе электронного цифрового регулятора с полной ответственностью, интегрированная с системой управления объектом, обеспечивающая управление, контроль и автоматизированное диагностирование изделия и его основных элементов.
• Многократное резервирование систем управления двигателем позволяющее сохранять работоспособность после воздействия различных поражающих факторов.

Стадия разработки
Двигатель АЛ-41Ф-1 успешно прошел комплекс испытаний по подтверждению технических и эксплуатационных характеристик в рамках этапа предварительных испытаний, а именно:
• Ресурсные стендовые испытания;
• Специальные стендовые испытания;
• Летные испытания.
По состоянию на март 2018 года суммарная стендовая и эксплуатационная наработка всех двигателей АЛ-41Ф-1 достигла 14 тыс. часов. В ходе испытаний подтверждены требования, предъявляемые к двигателям боевой авиации. В 2017 году завершены государственные стендовые испытания двигателя. В феврале 2018 года оформлен Акт государственных стендовых испытаний.

Т.е и на текущем движке с малозаметностью работали, что радует.
 
Последнее редактирование:

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Сверху