Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
254593.jpg
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск

Витасей

Активный участник
Сообщения
956
Адрес
Минск

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
Метров 150-200 на торможение?

ИМХО чуть побольше, но садился с хорошим попутным ветром.
Были случаи, что тормозные парашюты выпускались или выпадали случайно сразу после отрыва самолета от полосы. Или на посадке по ошибке выпускались раньше касания самолетом бетона.
Для этого на самолетах есть блокировка от дурака, если стойка шасси не обжата, то парашют автоматически сбрасывается.
Тут не сбросился. Выходит так было задумано.
У нас на Ту-16 (на нем автоматического сброса не было предусмотрено) было несколько случаев самопроизвольного выпадения парашюта, сразу после отрыва самолета от земли. Это было очень опасно и неприятно. Можете представить себе, самолет на малой скорости, едва оторвался и его схватили сзади за хвост, и останавливают. Там была целая история.
Летчики справились, сбросили вручную и продолжили взлет.
 
Последнее редактирование:
Сверху