Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Вообще конкуренция это хорошо. Пусть будут оба самолета.
Да уж... Не три...

МОСКВА, 28 октября. (ИТАР-ТАСС). Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров не исключает, что программа строительства самолетов марки "Ту" может быть свернута.

В связи с этой неопределенностью, по его словам, намеченное на март 2011 г. публичное размещение акций лизинговой компании "Ильюшин финанс" (входит в ОАК), "вероятнее всего, пройдет позже".

"Перед выходом на публичное размещение ИФК нужно определиться с программой по самолетам "Ту", которая занимает большой портфель их заказов", - отметил Федоров, добавив, что программа строительства самолетов "Ту" может быть свернута. "До марта выйти на IPO точно не успеют", - сказал он.
http://vpk.name/news/45900_glava_oak_ne ... rnuta.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Транслировано с Паралая

Недавно разгорелся спор, вызванный "гусаровским набросом" г-на на вентилятор, статьями про якобы увеличившийся на 3 тонны вес пустого. Спасибо, пришел Engineer_2010 и все расставил по полочкамЖ

Engineer_2010 писал(а):
Стоит отлучиться и ненадолго оставить «дядюшку Геббельса» в покое, как он тут же пускается во все тяжкие. Очередные статьи о SSJ просто–таки восхищают своей «правдивостью» и «верхом объективности». И насколько всё элегантно и утончённо! Нужно, лишь выборочно надёргать циферок из документов и добавить парочку лишних буковок, а какой потрясающий эффект получается! Вес «снаряжен-ного самолёта» превращается в вес «неснаряженного», и вот уже белое становится чёрным, чёрное – белым, и всё в ажуре! После этого, добавляется набор излюбленных штампов про то, как «всё ужасно плохо», а в конце статьи, искренние заверения в том, что сам автор «лично ничего не имеет против данного самолёта» – просто хочет дать «объективную оценку» проекту. Правда, в результате такой, с позволения сказать, «объективной оценки», самолёт выглядит совершенно не похожим на себя. Зато какой ажиотаж в сети на пару десятков страниц. Глубокомысленные заявления типа «…Ну я же вам говорил, что они вляпаются! Сам не думал, что так скоро», «…У них же нет школы!», «…Куда они полезли–то, с кем тягаться вздумали, без-родные?».
Хочу слегка разбавить море сего негатива. Всё обстоит намного лучше, чем многим бы хотелось. Официальная цифра в 27 400 кг веса снаряженного самолёта, приводившаяся ранее С. Ивановым, является правдивой. Именно так – доработан-ный самолёт, в базовой комплектации, на 98 пассажирских мест с шагом в 32 дюй-ма, с 2 пилотами, инспектором, 2 стюардессами, со всеми своими креслами, кухня-ми, туалетами, водой, бортовым питанием, занавесками, жилетами, фонариками, аптечками, кислородными комплектами и прочими, прочими необходимыми для полёта вещами. Я думаю, коллега С. Иванов порадует всех нас в скором времени. Хотя желающие, могут продолжать верить в 30 тонн снаряженного веса, особенно, если им очень хочется в это верить. Можно продолжать твердить, посылая попутно всех в песочницу, о «бафтинге оперения», «флаттере крыла, оперения, рулевых поверх-ностей» и т.д. Готов ещё раз повторить – на 95В нет проблем, ни с Vмo, ни с Ммо, ни с их сочетанием.
В общем и целом, самолёт реально получается весьма неплохой. Вот и наши коллеги из Кефлавика на 003 уже вернулись домой. Леонид Чикунов сегодня пора-довал своим звонком и длинным рассказом о том, как хорошо «птичка» ведёт себя на взлётах и посадках при боковом ветре, запаса рулей остаётся с избытком. Заходы по категориям I и II под автопилотом, хоть с ветром, хоть без ветра – выше всяких похвал.
Так что, любимый город может спать спокойно. Погода, кстати, в городе Юности стоит прекрасная – яркое солнце, синее небо, лёгкий морозец и звёздное небо по ночам, полный штиль. Сильные ветра с метелями обычно начинаются по-позже, уже в ноябре. Если повезёт, то может быть, удастся проскочить без них. Если не повезёт – добавится несколько дней задержки. С небесной канцелярией сильно не поспоришь. После возвращения надеюсь порадовать всех чем–нибудь позитивным.

P.S. Нашим коллегам, отработавшим в Исландии, по причине постоянной их занятости, к сожалению не удалось, посмотреть на знаменитый Эйяфьятлайокудль. Так и мне, к сожалению, пока что не удалось пообщаться с не менее легендарным коллегой С. Ивановым. Хотя, может и пообщался, просто я об этом не знаю? А может быть – всё ещё впереди...
 

V M

Участник
Сообщения
11
Адрес
Kyiv
В процессе переговорного процесса по созданию украинско-российского авиационного совместного предприятия, созданного на основе ОАО «Управляющая компания ОАК - «Гражданские самолеты» была достигнута предварительная договоренность о привлечении 300 миллионов долларов, необходимых для серийного выпуска самолетов Ан-148. Об этом заявил Министр промышленной политики Украины Дмитрий Колесников в комментарии изданию «Экономическая правда».

«Для того, чтобы выпускать серийные самолеты Ан-148, необходимы инвестиции порядка 300 миллионов долларов», - сообщил Министр.

Он отметил, что выход нового украинского самолета на рентабельный уровень начинается примерно с выпуска 30 единиц.

«Примерно 30-й самолет будет выгодным, будет уже приносить прибыль», - рассказал Дмитрий Колесников.

По словам Министра, сейчас есть предварительные договоренности с банками о привлечении необходимой суммы.

«Договоренности с банками есть, но соглашение пока не подписано. Не подписано том, потому что пока нет устава совместного предприятия», - сказал Министр.

Говоря об основных рынках сбыта для украинских самолетов, Дмитрий Колесников назвал Россию, страны Азии, Африки, Латинской Америки, Южной Америки. Он отметил, что европейский и американский рынок откроется для украинских самолетов после прохождения соответствующей сертификации.
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publis ... t_id=33695
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), предназначенный для авиакомпании «Армавиа», совершил премьерный полет, сообщила пресс-служба компании «Гражданские самолеты Сухого».

http://www.vz.ru/news/2010/11/4/444886.html
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
В воздух поднялся первый серийный Sukhoi Superjet-100

714271_320_240_source.jpg


Первый серийный самолет Sukhoi Superjet-100 совершил премьерный полет. Полет состоялся на заводском аэродроме в Комсомольска-на-Амуре, сообщили в компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — разработчике лайнера.

Этот самолет предназначен для авиакомпании «Армавиа». Его пилотировали летчики-испытатели ГСС Александр Иванов и Александр Кочетков. Полет продолжался 3 часа. В ходе его экипаж проверил работоспособность самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.

В ближайшее время самолет перелетит в Москву, где, в соответствии с авиационными правилами, продолжится проверка его эксплуатационных характеристик на типовых маршрутах. При этом обслуживание в аэропортах планируется организовать в полном соответствии с серийной эксплуатационной документацией, сообщил ИТАР-ТАСС.

«Премьерный полет первого серийного самолета Sukhoi Superjet-100 — это важная веха в реализации программы; дан старт серийному производству лайнеров», — заявил президент ГСС Владимир Присяжнюк.

В настоящее время в производстве находятся 17 серийных самолетов Sukhoi Superjet-100, пять из которых — в цехе окончательной сборки. Первый испытательный полет Superjet-100 состоялся в мае 2008 года и продолжался 40 минут. На данный момент четыре опытных летных прототипа совершили 948 испытательных полетов и провели в воздухе 2245 часов. Sukhoi Superjet-100 должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. Серийные поставки самолета заказчикам начнутся к концу 2010 года. Сейчас в портфеле ГСС — 161 твердый заказ на этот самолет.

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4720893/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Оценьщик написал(а):
Россия намерена приобрести у Украины самолет для первых лиц государства
Вот как снисходительно:
"«украинские коллеги начали производить достаточно неплохой самолет «Ан-158», и мы внимательно за этим процессом следим», передает РИА «Новости».(с).
Всего лишь "достаточно неплохой"...."Су-перджет" как минимум -"выдающееся достижение российского авиапрома"!!!
А летать-то хотят на "достаточно неприхотливом, способном садиться на любые не модернизированные аэродромы".
А сколько у нас "не любых", модернизированных? Раз-два и обчелся...
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
Господа знатоки!

Прочитал всю тему от начала до конца, и так и не нашёл для себя ответа на вопрос, почему руководство страны в рамках "поддержки отечественного производителя" и "развития российского самолётостроения" занимается чем угодно (строительством с нуля SSJ компанией не имеющей опыта в гражданской авиации, поддержкой АНа(по сути иностранного производителя)), вместо действительно поддержки Российских компаний (ИЛ, ТУ, ЯК), для развития которых (в сегменте ГА) не делается ничего.


У кого какие мнения? почему государство ведёт такую политику?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Abramov написал(а):
У кого какие мнения? почему государство ведёт такую политику?
Это не политика, это преступление.
Это все зависит от степени влияния того или иного Генерального Конструктора. Ну и его способности сожрать всех остальных. Нынче Главный Паук -Погосян. Сожрал всех, до кого смог дотянуться. И даже готовые самоли типа Ту-204, 334, илюшинские наработки. И целые бюро: Ильюшина, Яковлева, Микояна, да и Туполева тоже. Хорошо, что хоть Антонов за бугром остался, а то и ему бы головы не сносить...А так без Мишико неплохой самоль сделал. Надо было всем нашим авиа-КБ на Украину рвануть :).....
Вот увидите: понадобится дальнемагистральный пассажир -будет делать Мишка. Понадобится новый стратег -будет делать Мишка.
Откатывает, видимо, хорошо в Кремль... Поэтому Су-перджет в 7 раз дороже Ан-148 и обошелся.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Это не политика, это преступление.

Это все зависит от степени влияния того или иного Генерального Конструктора. Ну и его способности сожрать всех остальных. Нынче Главный Паук -Погосян. Сожрал всех, до кого смог дотянуться. И даже готовые самоли типа Ту-204, 334, илюшинские наработки. И целые бюро: Ильюшина, Яковлева, Микояна, да и Туполева тоже. Хорошо, что хоть Антонов за бугром остался, а то и ему бы головы не сносить...А так без Мишико неплохой самоль сделал. Надо было всем нашим авиа-КБ на Украину рвануть .....

Вот увидите: понадобится дальнемагистральный пассажир -будет делать Мишка. Понадобится новый стратег -будет делать Мишка.

Откатывает, видимо, хорошо в Кремль... Поэтому Су-перджет в 7 раз дороже Ан-148 и обошелся.
эхх... а ведь люби которые не в курсе, могут Вам и поверить ненанроком... :-(
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
эхх... а ведь люби которые не в курсе, могут Вам и поверить ненанроком...
В каком пункте? В стоимости разработки -так я (и не только) ссылки приводил не раз.
Или в том, что дядюшка ПО всех сожрал -так это даже ссылок не требует. К тому же у меня свой "осведомитель" в Луховицах, Качу закончил в СССР (одноклассник). Он не с чужих слов рассказывал, как Мишка МиГ губил....Одно только про 1.44 : "Это не самолет, и даже не демонстратор технологий, и не макет. Это очковтирательство!" -я на всю жизнь запомнил, и не прощу. С.ка он редкостная....Подонок. :Diablo:
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
во всех, кроме "сожрал", тут у него просто не было конкурентов)
в с*ка он или нет, я не знаю, может и с*ка, если бы не разрешали, он бы не воровал)
а во всем остальном я с Вами не согласен)
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Barbudos написал(а):
Одно только про 1.44
В принципе оно так и было. Самолет явно страдающий ожирением, с ярко выраженным отсутствием малозаметности. 4++, но никак не 5-рка. Но от этого ПО не стал лучше - это всего лишь мое мнение. Прошу бананами не кидаться.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
тут у него просто не было конкурентов)
:Shok: Это как не было? МиГ, что-ли, НЕ конкурент? Як-141 не конкурент? Самоль, между прочим, предвосхитил появление Ф-35....
А вот в пассажирском авиастроении у него действительно не было конкурентов, потому что ОН в нём НИКТО. И звать его никак.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Это как не было? МиГ, что-ли, НЕ конкурент? Як-141 не конкурент? Самоль, между прочим, предвосхитил появление Ф-35....
а при чем самолеты к человеку? мы вроде обсуждаем как Погосян всех сожрал)

Barbudos написал(а):
потому что ОН в нём НИКТО. И звать его никак.
ага... и эти НИКТО сделали лучший самолет в своей нише)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
и эти НИКТО сделали лучший самолет в своей нише
:Shok: Это какой такой ЛУЧШИЙ? "Суперструя 100мм диаметром"?
Вы хоть данные сравните с одноклассниками и современниками. Я даже не хочу на этом акцентировать свое внимание. Неоднократно это проделывал. И вам советую, чтобы убедиться в том, что кроме лучшего пиара ничего в нем лучшего нет. В лучшем случае -обычный. Хотя по совести -хуже.
Если сравнить младшие модификации Ембраера-170 и ССЖ-10075Б, то можно легко заметить, они имеют одинаковую пассажировместимость- 78 чел, однако ССЖ перетяжелен на 1,6т и летит на 1000 км ближе. Это не мелочь. Хотя создан намного позже: Ембраеров-170 летает уже 650 штук. Сдается мне, ССЖ и половины не будет....
Был бы хоть намного дешевле...Каталожная стоимость ССЖ 32 млн. долл, Емб-170 27-32.

Добавлено спустя 33 минуты 10 секунд:

Кстати: о, позор на мою седую голову: приходится сравнивать самолеты некогда великой авиационной державы с самолетами родины Сантос-Дюмона (причем не в нашу пользу)...."Великая авиационная держава-Бразилия" :grin:
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Да что вы говорите? :grin:
E170 есть три версии:
STD: 3,334 km (1,800 nmi)
LR: 3,889 km (2,100 nmi)
AR: 3,892 km (2,102 nmi)

Однако:
SSJ 100-75LR
4,550 km (2,830 mi)

А вы тут столько язвили... печаль.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
А вы тут столько язвили... печаль.
Я не сравниваю то, что летает, с тем, что на бумаге.
Читайте внимательно:
Barbudos написал(а):
Если сравнить младшие модификации
Я, конечно, понимаю, что у нас единственный выход: сравнивать "планов громадьё" с реально летающими многие годы и уже растиражированными самолетами: ССЖ с Ембраером, ПАК ФА с Ф-22 и т.д. А то можно в депресняк впасть.... :grin:
 
Сверху