Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    33.455
    Симпатии:
    10.336
    Адрес:
    Москва
    Почему нет?
     
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    Почему бы не да?
     
  3. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    35.642
    Симпатии:
    13.573
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Может быть оставить только "Сухой Суперджет 100"?
     
  4. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    20.125
    Симпатии:
    12.752
    Адрес:
    Липецк
    SSJ100
     
  5. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    735
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Давно пора.
     
  6. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    791
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://rostec.ru/news/nalet-dvigateley-superdzhetov-prevysil-million-letnykh-chasov/
    Суммарная наработка силовых установок SaM146 Sukhoi Superjet 100 превысила 1 млн летных часов. Двигатели, созданные Объединенной двигателестроительной корпорацией в партнерстве с французской Safran Aircraft Engines, находятся в коммерческой эксплуатации с 2011 года.
    «Суперджеты» с российско-французскими силовыми установками эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом.
    За 1 млн летных часов нами накоплен значительный объем статистических данных по эксплуатации двигателя. На их основании можно с уверенностью говорить о том, что надежность силовой установки выше, чем у некоторых зарубежных аналогов.
     
    Nika-hl, Fencer, White и 2 другим нравится это.
  7. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    4.996
    Симпатии:
    372
    Адрес:
    Калининград
    И это правильно!
     
  8. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    33.455
    Симпатии:
    10.336
    Адрес:
    Москва
    Можно добавить "как лист".
     
    EUGEN нравится это.
  9. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    749
    Симпатии:
    761
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  10. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    791
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    взлетел 21-й в этом году SSJ :flag:
    Suhkoi SuperJet 100-95, модификация:Basic,
    заводской номер (серия): 95176 (3), первый полет:30.10.2018, заказчик CityJet
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  11. yasmaza

    yasmaza Активный участник

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва
    Это радует.
     
  12. МистерКотик

    МистерКотик Новый участник

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Служил
    https://www.bbc.com/russian/news-46072879
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.412
    Симпатии:
    16.888
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Суперджет в Эвропейском небе - вообще вопиющая несправедливость. Набрались наглости и летают себе!
    Конечно же они плохие, ломаются и прочая... И это их еще на допинг не проверяли!
     
    алексей с сахалина нравится это.
  14. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    23.001
    Симпатии:
    2.531
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я то же придерживаюсь мнения, что дело в конкуренции ЕМНИП Лебедев в свое время создал европейскую авиакомпанию, и забрал нехилую долю в перевозке пассажиров..., ну а что было потом можно почитать у него в книге..
     
  15. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    17.253
    Симпатии:
    5.457
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Однако и лизингодатели прибурели немного. Сдать в лизинг несколько 10-ков самолей и не иметь даже на подмену пары движков? Надо им тоже вдувать, чтобы работали лучше конкурентов.
     
  16. МистерКотик

    МистерКотик Новый участник

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Служил
    Проблему с гарантийным обслуживанием данных самолётов даже у наших всплывала - в Аэрофлоте. Что тогда говорить о поставках запчастей в другие страны. Раньше писали что мексиканцы вообще держат 4 самолёта-донора для разбора для своего парка.
    Надо нашим налаживать логистику обслуживания самолётов, а то конкуренты не спят
     
  17. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.190
    Симпатии:
    2.668
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    А это вечная болезнь для российской техники,и не только авиационной.Я имею в виду обслуживание,ремонт,логистика с доставкой запчастей. Читал много лет назад про проблемы с МИ 8 за рубежом, и про военную технику.
    Да даже на легковушки российские ,например в Германии,запчасти заказываются в России и доставляются напрямую.Представьте, нужна железяка,я иду в сервис,они связываются с поставщиками в РФ,те обрабатывают заказ,отправляют железяку в Германию.Не знаю каким транспортом.Если самолётом,то ближайщий аэропорт от меня 160 км и у поставщика тоже вряд ли самолёт во дворе стоит.Если автомобилем,то это несколько дней в пути,плюс границы,таможни. Короче,жопа.
     
  18. МистерКотик

    МистерКотик Новый участник

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Служил
    Среднесуточный налёт даже у нас (в аэрофлоте) у джетов меньше чем у боингов/аэробусов из парка. И не раз писали про проблемы с обслугой – например:
    Ко всему прочему – на ряд комплектующих влияют санкции. Импорт осложняется-дорожает, срываются оптимальные сроки поставок.

    А помимо организации производства комплектующих нужно ещё расширять и сеть обслуживания – а это очень большие деньги:

     
  19. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    2.457
    Симпатии:
    1.193
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Слишком разные самолеты... у сушки больше максимальнаый взлетный, комерческая загрузка, дальность полета... скорее всего компания просчиталась с загрузкой маршрута и теперь валит с больной головы на здоровую. Если бы вопрос был только в надежности то заказывали 1000 модофикацию, а не 900. Она хотя бы по вместимости ближе к сухому, хотя продолжает проигрывать по дальности и отсутствию богажного отделения
     
  20. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    17.253
    Симпатии:
    5.457
    Адрес:
    г. Коломна МО
     
    Fencer нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей