Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Specter

Активный участник
Сообщения
5.406
Адрес
МО, г. Лобня
ХЕЗ, вроде должно быть видно?
На левую часть фото обратите внимание …

У него номер 97012, по списку этот улетел в CityJet.

http://superjet.wikidot.com/wiki:produced

Судя по этому https://www.instagram.com/p/BkX6OKVAzsE/ Северсталь получила борт RA-89117 без законцовок. А первая серийная модель с законцовками - эта самая 97012 (http://www.ato.ru/content/seriynyy-superjet-osnastili-zakoncovkami). Видимо, ещё не получили http://www.ato.ru/content/severstal-vozmet-u-gtlk-ssj-100-s-zakoncovkami
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
27 декабря 2018 г., AEX.RU – Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставит тайской авиакомпании Kom Airlines Company шесть самолетов SSJ 100, сообщает Минпромторг.
Соответствующее трехстороннее соглашение о намерениях было подписано между ГСС, Kom Airlines и организацией по ТОиР – WishV в рамках рабочей поездки Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова в Королевство Таиланд.
Согласно сообщению Минпромторга, соглашение предусматривает поставку самолетов в период с 2019 по 2020 год. В соответствии с предварительной договоренностью самолеты будут поставлены в компоновке на 100 мест и будут выполнять полеты как внутри страны, так и за ее пределы по ближайшим международным маршрутам.
В настоящее время компания WishV проходит процесс одобрения как станция технического обслуживания и ремонта (ТОиР) самолетов типа SSJ 100 в Таиланде.

Ожидается, что соглашение может быть переведено в твердый контракт в первой половине 2019 года.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Мужик звиздит, у движка горячую часть франки не отдадут и локализовывать вряд ли станут, а без этого 95% не достичь.

21 декабря 2018 г., AEX.RU – Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящая самолеты SuperJet 100, планирует ввести в серийное производство SSJ с новой модификацией крыла, включающей законцовки типа saberlets. Об этом рассказал в интервью "Россия-24" президент ГСС Александр Рубцов.
"До 2025 года мы будем, естественно, производить самолет SSJ c модификациями крыла, которые мы называем saberlets - это законцовки, которые существенно снижают расход топлива (порядка 4%). В следующем году эта модификация будет введена в серийное производство", - сказал он.
Он также добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолете, доведя их до 95%.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Мужик звиздит, у движка горячую часть франки не отдадут и локализовывать вряд ли станут, а без этого 95% не достичь.
Это если не планируют SaM146 заменить на что-нибудь отечественное.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Это если не планируют SaM146 заменить на что-нибудь отечественное.

Пока одна болтовня, реальной работы не слышно по ПД-7. Как начнут, так это лет 10 до серийного производства, смотрим на ПД-14. За три года реально частично локализовать горячую часть, а полностью лет 5 уйдёт.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
ПД14 долго с нуля делали. ПД8 будет проще, дефорсировать уже готовый двигатель. Думаю, этим уже занимаются.
Вообще, франки подложили изрядную свинью со своей горячей частью.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
ПД14 долго с нуля делали. ПД8 будет проще, дефорсировать уже готовый двигатель. Думаю, этим уже занимаются.
Вообще, франки подложили изрядную свинью со своей горячей частью.
Без франков двигателя у нас бы вообще не было.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ПД8 будет проще, дефорсировать уже готовый двигатель.

ХЕЗ, картинки разные есть, на одних вроде бы одно семейство с ПД-14, один газогенератор …

2018-07-640%D1%85449-1.png


а на других его нет, значит газогенератор разрабатывать с нуля.

25e674030d3310d08a558416e089b82d.jpg
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Без франков двигателя у нас бы вообще не было.
Франки продали свой сырой недоведенный газогенератор, а не передали технологию на него. Результат известен - движки сыпятся, самоли стоят в вынужденном отстое, заказчики отказываются. Что это? Намеренная провокация или отработка техники за счет денег и репутации простачка- заказчика?

А компрессор все равно сами сделали. Сделали бы и газогенератор. На крайняк взяли бы у Ивченко готовый. Все одно гражданская продукция.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Франки продали свой сырой недоведенный газогенератор, а не передали технологию на него. Результат известен - движки сыпятся, самоли стоят в вынужденном отстое, заказчики отказываются. Что это? Намеренная провокация или отработка техники за счет денег и репутации простачка- заказчика?

А компрессор все равно сами сделали. Сделали бы и газогенератор. На крайняк взяли бы у Ивченко готовый. Все одно гражданская продукция.
Ну а чего не сделали то сами, если могли? Можно ещё по рынку походить, поискать условия получше. А самоли в отстое стоят потому как нужно уметь в сервис и менеджмент. А не франков буями обкладывать.
 
  • Like
Реакции: КС

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
А самоли в отстое стоят потому как нужно уметь в сервис и менеджмент. А не франков буями обкладывать.

Совершенно правильно, ибо, как мне кажется, основные бабки А и Б получают за те 30 лет, что самоль юзается у эксплуатанта. А сами борты продаются по себестоимости или вообще с убытком.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
Ну а чего не сделали то сами, если могли? Можно ещё по рынку походить, поискать условия получше. А самоли в отстое стоят потому как нужно уметь в сервис и менеджмент. А не франков буями обкладывать.
во времена рождения SSJ применение импортного считалось непременным признаком передового\хорошего, да и бредни про то что нас примут в лоно всего цивилизованного мира и дадут место на базаре решительно превалировали над здравым смыслом.
так что да, виноватых на стороне искать не стоит, что правда ни разу не отменяет наличия проблем с франкодвижками, а потому почему бы не обложить буями франков? Вполне себе заслужили;)
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
во времена рождения SSJ применение импортного считалось непременным признаком передового\хорошего, да и бредни про то что нас примут в лоно всего цивилизованного мира и дадут место на базаре решительно превалировали над здравым смыслом.
так что да, виноватых на стороне искать не стоит, что правда ни разу не отменяет наличия проблем с франкодвижками, а потому почему бы не обложить буями франков? Вполне себе заслужили;)
Ага, ага. А ещё наши движки никак не могли в экономичность, что делало самолёты тупо неконкурентоспособными в разрезе стоимости эксплуатации. А так то да, мы же цеевроппа, америка с нами.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
Ага, ага. А ещё наши движки никак не могли в экономичность, что делало самолёты тупо неконкурентоспособными в разрезе стоимости эксплуатации.
снаружи безусловно да, а вот на внутреннем рынке это скорее следствие неправильной эээ ориентации :) чем непреодолимое условие реальности ... не те и не теми ставились цели
 
Последнее редактирование модератором:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
снаружи безусловно да, а вот на внутреннем рынке это скорее следствие неправильной эээ ориентации :) чем непреодолимое условие реальности ... не те и не теми ставились цели
Этого внутреннего хрен да маненько. Делать самолёт, который не может конкурировать на внешнем рынке это дебилизм. Как то неудобно даже, что приходится это говорить.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.526
Адрес
Россия
Этого внутреннего хрен да маненько. Делать самолёт, который не может конкурировать на внешнем рынке это дебилизм. Как то неудобно даже, что приходится это говорить.
дебилизм это не делать самолеты вообще, прикрываясь мантрами о всемогучей руке рынка и о том что конкуренция для всх одинакова и лечит все аки Капировский ... и как то неудобно даже слушать рассуждения о никчемности рынка России в части насыщения его самолетами
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
дебилизм это не делать самолеты вообще, прикрываясь мантрами о всемогучей руке рынка и о том что конкуренция для всх одинакова и лечит все аки Капировский ... и как то неудобно даже слушать рассуждения о никчемности рынка России в части насыщения его самолетами
Да делайте, кто запрещает то? Только их никто покупать не будет, а так чего бы не делать? Ту-334 очень вот хороший самолёт. Был. Только его так никто и не купил. Ил-114 вот тоже. Отличный. Был. И где они?
 
Сверху