Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
снаружи безусловно да, а вот на внутреннем рынке это скорее следствие неправильной эээ ориентации :) чем непреодолимое условие реальности ... не те и не теми ставились цели

Не-не-не, вся суть проекта RRJ не в этом. Там была задача уйти от наследия СССР когда был дефицит всего и вся и брали то, что давали и всем было наплевать на послепродажное обслуживание и прочие гарантии, и сервисы. Совем свежий пример, когда из-за пофигизма туполевской конторы единственный эксплуатант Ту-204 "Рэд вингз" не смог продлить лётную годность вполне себе ещё нормальных самолётов.

RRJ создавался сразу же для эксплуатанта по мировым стандартам. Система боле гибкая, вон возникли проблемы с движками, Сухой сразу же уменьшил производство новых самолётов, а движки отдал эксплуатантам.

Наш российский движёк сюда не впишется пока. Вот когда откатают все схемы по сертификации, ТО, ремонту и т.п. на ПД-14, тогда и можно делать свой двигун, а обслуживать его через сеть для ПД-14.

Ходит слух, что увеличенную версию Суперджета, на 120-130 кресел, называют МС-21-100.:-D:-D:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
дебилизм это не делать самолеты вообще, прикрываясь мантрами о всемогучей руке рынка и о том что конкуренция для всх одинакова и лечит все аки Капировский ...

Вы видно забыли, как вытеснили наши самолёты из всех мировых аэропортов приняв нормы по шумности и выхлопам? :-D:-D:-D
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.630
Адрес
Россия
Вы видно забыли, как вытеснили наши самолёты из всех мировых аэропортов приняв нормы по шумности и выхлопам? :-D:-D:-D
да не важно за що, не получалось бы по шумам и выхлопам припаяли бы еще что :)
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.630
Адрес
Россия
мужики с Наступающим !!!!
балаболить с вами не хоца, к обоим отношусь уважительно :)
ваши мнения услышал и я с ними не согласился .. пребываю в уверенности что проект SSJ изначально имел встроенные "бизнес" ошибки, невзирая на это он таки работает на Росси, в проекте МС-21 от многих плюх проекта Суперджета на мой взгляд освободились, хотя и не от всех - для этого надо менять многое собственно в государстве Россия.
ну а что до франков - я считаю что их косяки имеют место быть и их надо править не надеясь только на франков
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
ИМХО надо делать на укороченную версию в приоритете, а удлинённую.

МОСКВА, 6 янв — РИА Новости. Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
Отмечается, что более десяти процентов деталей российского лайнера производятся в Америке, что делает необходимым одобрение сделки Казначейством США.
"Похоже, что из-за отсутствия лицензии Управления по контролю за иностранными активами при Минфине США о поставке самолетов пока не может быть и речи", — отметил представитель Ассоциации иранских авиалиний Максуд Асади Самани.
Он предположил, что замена американских запчастей займет много времени.
В конце апреля компания "Гражданские самолеты Сухого" на авиасалоне Eurasia Airshow подписала с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года.
SSJ-100 — первый самолет подобного типа, разработанный в России. Он относится к семейству региональных судов. Дальность полета базовой версии — 4,4 тысячи километров, вместимость — 98 пассажиров.
Производство SSJ-100 началось в 2011 году. За рубежом этот самолет эксплуатируется в Мексике и Ирландии, крупнейший эксплуатант в России — "Аэрофлот".
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
Этого внутреннего хрен да маненько. Делать самолёт, который не может конкурировать на внешнем рынке это дебилизм. Как то неудобно даже, что приходится это говорить.

А автомобили можно? А что,всё ,что производится в России,конкурентноспособно на внешних рынках?
Вот президент и правительство для защиты своих автопроизводителей ввёл запрет на ввоз автомобилей и автобусов с определённого возраста,вроде семь лет, а остальные возраста обложил грабительской растоможкой.
Почему с самолётом так же не сделать? Разработать чисто для внутреннего рынка,без всяких европейских и мировых сертификатов обязать на внутренних авиалиниях летать на отечественных самолётах.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.536
Адрес
Липецк
А автомобили можно? А что,всё ,что производится в России,конкурентноспособно на внешних рынках?
Вот президент и правительство для защиты своих автопроизводителей ввёл запрет на ввоз автомобилей и автобусов с определённого возраста,вроде семь лет, а остальные возраста обложил грабительской растоможкой.
Почему с самолётом так же не сделать? Разработать чисто для внутреннего рынка,без всяких европейских и мировых сертификатов обязать на внутренних авиалиниях летать на отечественных самолётах.
Потому что рынок автомобилей в России несколько сот тысяч в год, а рынок самолётов несколько десятков ШТУК. И за границу самолёты немного чаще летают, чем ездит среднестатистический авто.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Этого внутреннего хрен да маненько. Делать самолёт, который не может конкурировать на внешнем рынке это дебилизм. Как то неудобно даже, что приходится это говорить.

Тоже так раньше думал, мол, "нужно строить самолет с привлечением западных поставщиков и подрядчиков для облегчения сертификации и выхода на внешние рынки". В итоге, все равно строили долго, на внешние рынки толком не вышли, эксплуатировать где хотим не можем, например в ВВС (ибо госдеп обидится), + опять же, нужно получать разрешение у госдепа США на экспорт в третьи страны.
В общем, нужно локализовать машину, иначе получится как с николаевскими газотурбинными ГЭУ. С МС-21 та же история.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Да делайте, кто запрещает то? Только их никто покупать не будет, а так чего бы не делать? Ту-334 очень вот хороший самолёт. Был. Только его так никто и не купил. Ил-114 вот тоже. Отличный. Был. И где они?
Глядя на косяки "Туполева" с технической поддержкой эксплуатации Ту-204, решится на покупку их продукции может только отчаянный оптимист. По Ил-114 - самолет родился в пик разрухи, он так и не вышел на нормальную серию, а потом и производство развалилось.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
С МС-21 та же история.

Нифига, сразу же заложена модульность и везде есть наши аналоги, движки в том числе.

scale_1200
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Тоже так раньше думал, мол, "нужно строить самолет с привлечением западных поставщиков и подрядчиков для облегчения сертификации и выхода на внешние рынки". В итоге, все равно строили долго, на внешние рынки толком не вышли, эксплуатировать где хотим не можем, например в ВВС (ибо госдеп обидится), + опять же, нужно получать разрешение у госдепа США на экспорт в третьи страны.
В общем, нужно локализовать машину, иначе получится как с николаевскими газотурбинными ГЭУ. С МС-21 та же история.
Это к тем, кто в конце 80-х и начале 90-х кричал "Запад нам поможет...", помогли так, что до сих пор разгребаем...
Должно быть СВОЁ.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.536
Адрес
Липецк
EUGEN, кстати, по поводу автомобилей, которые якобы ориентированны только на внутренний рынок. Вот панель приборов моей Весты. Почему на ней написано rpm и km/h, а не об.мин и км/ч?
1448614304_logo.jpg
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
КС, по двигателям согласен. Но неужели на остальные самолетные системы есть российские аналоги, которые относительно быстро можно установить на борт?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Не-а. Ещё варианты?
С 2014 года эффективная доля альянса Renault-Nissan в капитале АвтоВАЗа превысила 50 %[6]. На июнь 2017 года 64 % компании принадлежит голландской Alliance Rostec Auto B.V. (у «Ростеха» в этом совместном предприятии 17,55 %)[7] и 24 % — кипрской Renaissance Securities[8]. С начала 2017 года Renault начала консолидировать в отчётности показатели «АвтоВАЗа», и теперь российский рынок стал вторым по величине для Renault после Франции[9].
https://ru.wikipedia.org/wiki/АвтоВАЗ

Может желе?
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Но неужели на остальные самолетные системы есть российские аналоги, которые относительно быстро можно установить на борт?

А какая проблема?
Куча наших самолей летает с полностью нашей начинкой, а тут не смогут? Просто задачи не стояло, а теперь стоит, вот и сделают всё. Не сразу, но сделают.
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
А какая проблема?
Куча наших самолей летает с полностью нашей начинкой, а тут не смогут? Просто задачи не стояло, а теперь стоит, вот и сделают всё. Не сразу, но сделают.
конечно смогут. Только на сколько в результате этой доработки программа уползет вправо? 2-3 года? А если это все так просто, то нужно вкинуть в ССЖ российскую авионику, системы и продать Ирану, всего делов.
 
Сверху