Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    4.991
    Симпатии:
    965
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Ушел..., сам, а не вляпался?.... Блин, умеют уходить на второй круг!?....:Morning2:
     
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.674
    Адрес:
    Липецк
    А со второго круга сел, не разбился, все пассажиры целы?
     
    алексей с сахалина и Slovak нравится это.
  3. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.751
    Симпатии:
    3.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Летала год назад туркишами, очень крутые авиалинии, даже приборы для горячего питания металлические, спиртное без ограничений и ИМХО сам самолет тише, не знаю как такое может быть, но ОЧЕНЬ комфортно, правда переплатила 7000 руб за регулярные линии вместо чартера...
     
  4. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    256
    Адрес:
    Астрахань
    ...у них техник такой есть ..Ахмед, между полётами тюнинг шмунинг делает.. герленорм салон проклеил:)
     
    NX_ и dron нравится это.
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.674
    Адрес:
    Липецк
    :Lol:
     
    dron, алексей с сахалина и Ё-МАЁ нравится это.
  6. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.751
    Симпатии:
    3.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Юмор понятен, но на взлете не наливают...:Pardon:
     
  7. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.751
    Симпатии:
    3.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Туркиши емнип Барсу возят, так вот конфигурация самолетов может быть очень разной....Даже мониторы с видео системой были для всех, а на наших таких же самолях системы развлечений нет.
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.674
    Адрес:
    Липецк
    Но мадемуазель не первый раз летит и была к этому готова? :-D
     
  9. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    3.997
    Симпатии:
    897
    Адрес:
    Ижевск
    Без обид пож. :) блин уже не первый)))
     
  10. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.751
    Симпатии:
    3.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Врать не буду, в полете да, а до вылета в тот день обстоятельства не сложились - в аэропорт поздно приехала:-D .
     
  11. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.751
    Симпатии:
    3.374
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Не первый раз когда самолет тихий?:-D:-D:-D Мне часто летающей как и подводнику положено..:-D
     
  12. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    7.928
    Симпатии:
    2.148
    Адрес:
    Литва
    это не Вас ссадили с критско7о рейса?
     
  13. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    731
    Адрес:
    Екатеринбург
    разрешите своё мнение высказать по катастрофе в Шереметьево. ( Супер Джетов в России 122 штуки).
    Если выяснится , что от удара молнии вся электроника была "уничтожена" и приборная доска была чёрной (ничего на ней нет). То получится - что КК (пилот) осуществлял заход по ощущениям. Но я ставлю такой вариант под сомнение.
    Но если, приборы работали , то всплывает следующее :
    1. обучены ли современные пилоты работать "руками" ? (статистика показывает - 9 часов полёта в Таиланд и только 5 минут на руках. После отрыва на Н=30м отдал всё компу и отключил его только на глиссаде. Поэтому налёт налёту рознь. (нельзя равнять налёт на истребителе и на пассажирском).
    2. почему самолёт сырой ? (Конструтор - Сухой, самолёт - сырой, лётчик - мокрый).Мексика из-за двигателей стоит на отказе от эксплуатации этих самолётов, а Ирландия отказалась их эксплуатировать.
    ------------
    Теперь конкретно мои предложения исходя из этой катастрофы:
    1. Пассажирский самолёт перед выходом в эксплуатацию авиакомпаниями, должен на самом раннем этапе быть грузовым. (пусть возят грузы). И эти грузовые самолёты должны эксплуатироваться в хвост и в гриву на пределе возможностей с целью выявления пакета недостатков.
    2. Подготовка пилотов - отдельный разговор. ( если пилоты летали с такими же перерывами как военные, то вся гражданская авиация была бы в земле ).
    3. После начала буксировки (руления) все крышки верхних багажных отделений в пассажирском салоне должны быть закрыты и принудительно заперты автоматикой по кнопке бортпроводника. Разблокировка происходит бортпроводником после выхода на эшелон. При снижении для захода на посадку опять блокируются. Разблокировка только после полной остановки самолёта.( В 1993 году в Пулково бортпроводники вырывали ручную кладь из рук пассажиров , тогда отвалилась хвостовая часть Ту-154, но пассажиры упорно хватали своё непосильно нажитое).
    ----------------------------
    У меня есть опыт полётов в грозовой облачности, ночью при грозе. А в аварийной ситуации действительно сильный стресс, и если лётчик не сможет себя контролировать, то однозначно - полный рот земли. С большим весом посадка требует запаса скорости, или бОльших оборотов двигателей, а дроселлирование (уборка при выравнивании) запаздывает относительно посадки с "нормальным" весом. Но опять же, при большом весе и малой скорости можно чиркнуть хвостом об полосу. Поэтому - запас скорости наиболее приемлем, но самолёт нужно притирать к полосе очень точно, не допуская грубой посадки. "Козление" Джета признак того, что КК смотрел вперёд перед носом , а не влево под углом.
    Вопрос к КК этого Джета : " Почему нельзя было слить топливо?" . (На Ту-128 мой товарищ включил слив, включил форсажи и...совершил посадку через 10 минут (уложился по времени плановой таблицы..но это хулиганство)).
     
    Ринат, vladimir-57, Atass и ещё 1-му нравится это.
  14. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    2.322
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Канистры и шланг для слива топлива не предусмотрены конструкционно. А вёдрами сливать неудобно.
     
    vladimir-57 и Supremum нравится это.
  15. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.819
    Симпатии:
    731
    Адрес:
    Екатеринбург
    Даже на Ту-134 есть слив ...а здесь нет ? Фамилию конструктора в студию!
     
  16. МистерКотик

    МистерКотик Активный участник

    Регистрация:
    06.11.18
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    313
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Служил
    вот что пишут на сей счёт:
    Почему в конструкции "Суперджета" не предусмотрен экстренный сброс топлива
    https://zen.yandex.ru/media/travelm...rennyi-sbros-topliva-5cd1f17cdc10c300b339610c
     
    БЧ-5 нравится это.
  17. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.989
    Симпатии:
    15.674
    Адрес:
    Липецк
    Владимир Лавров.
     
  18. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    2.322
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Нет на Ту-134 слива. И на Ту-154 нет. А Ил-62 - не региональник
     
    Последнее редактирование: 16 май 2019
  19. milaslavsky

    milaslavsky Активный участник

    Регистрация:
    02.02.19
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Служба:
    не служил
    1. Должны быть обучены. Командир, как заявлял его отец, с Ил-76 переучивался.
    2. Какой-то "эксперт" назвал его сырым - все живем авторитетами.
    _________
    1. Мне даже фантазия не дает такого представить - есть у кого-то в мире такая практика?
    2. А как же мастерство не пропьешь? :Lol: Ключевой вопрос.
    3. Технически сложного ничего нет, а как быть, если багаж бросят под кресло? Но что-то необходимо будет придумать.
    _________
    Экипаж, похоже, рано опустил нос, а с прогрессией "козла" продолжил втыкать ВС. Ничего не мешало вырабатывать топливо.
     
  20. milaslavsky

    milaslavsky Активный участник

    Регистрация:
    02.02.19
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    Служба:
    не служил
    Напомни
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей