Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Kaa, 20 июл 2010.

  1. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Да, был первый коммерческий, ереван-москва - 90 пассажиров. :aplodir:
     
  2. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
  3. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    а что читать не умеем? Я же написал - на этапе приемочных испытаний. А они как раз ДО начала эксплуатации.
    Насколько я понял, мы обсуждаем санкции за невыполнение обещанных характеристик . Т е чтоб понятнее - это вторая волна санкций. Первая - за срыв срока поставки - выдвигалась аэрофлотом, но так сказать ее отзыв был оплачен тем самым постановлением. А чем оплатят меньшую по сравнению с заявленной прибыльность?......
    Это здорово! еще одна птичка в небе.
     
  4. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    так не было еще ПИ, тогда как уже расход они посчитали? санкции за расход, повторю в сотый раз, только на основе статистики, а ее у АФЛ еще нет!
    если так хотят санкций, тогда пусть оплачивают полную каталожную стоимость самолета, без разных бонусов и скидок!
    ничего не выдвигалось, был журналажный разговор на основе слухов!
    Вам самому еще не смешно? не было никакой отмены пошлин специально для АФЛ. отмена пошлин была, только АФЛ с SSJ тут ни причем)
    еще раз говорю, уже даже не говорю, а требую предоставьте доказательства Ваших слов.

    у нас в договорах уже оговаривается прибыльность? :-D прибыльность дело только АК)
    АК может поставить все лайнеры на прикол, и какая тогда прибыльность? ГСС может отвечать только за качество, за ППО, и за соответствие характеристик заявленным (300 кг перетяжеления это не случай для санкций, расход еще подтвердить эксплуатацией надо)

    вообще все возникающие слухи про санкции на пустом месте, наводят на мысли, что АФЛ просто зажала денег, и хочет срубить лайнеры за дарма :think:

    мне вот интересно в свете последних событий, АФЛ санкции Боингу будет выдвигать за задержку Дримлайнера?) :)
     
  5. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Кто знает?
    Е сли в договоре поставки указаны санкции, то наверняка.
    опять скажу - с какой радости? есть оговоренный контрактом режим (высота, скорость, нагрузка) для которого есть утвержденный контрактом расход топлива. Для его проверки достаточно ОДНОГО полета! Сухому ДОСТАТОЧНО в ОДНОМ полете показать, что при оговоренных условиях имеем оговоренный расход - и все! никаких визгов! Но видимо "не шмогла"... А стстистика к контракту никакого отношения не имеет ( если конечно в контракте не оговорено, обратное)
    Ага, на уровне новостей и программы Время.
    Це Ваше ИМХО и оно ничем не круче моего ИМХО....
    Блин, ну больший расход топлива (лень было 2 слова набирать...)
     
  6. konstine

    konstine Новый участник

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    >>
    Реальная топливная эффективность определяется эксплуатацией серийных, нескольких (допустим 10) бортов на регулярных рейсах! Все это у Аэрофлота было/есть? :-D
     
  7. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    с такой радости, что именно так считается топливная эффективность, за деталями лезьте в гугл)

    ну так и приведите хотя бы туже программу Время, благо все арихивы есть на сайте Первого канала :-D

    це не мое ИМХО, це постановление правительства от 14.09.2009 за номером 738, где про АФЛ и ССЖ нет ни слова, все остальное Ваши фантации не имеющие под сабой доказательно базы, из доказательств только Ваше ИМХО, и слабость признать неправоту)

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

    Кстати сегодня гордый армянский птиц полетел в АФины :good:
     
  8. molodoi 4elovek

    molodoi 4elovek Новый участник

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    а он для кого? в смысле для какой авиакомпании? :-D
     
  9. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    по идее второй для Армавиа)

    Добавлено спустя 4 часа 11 минут 25 секунд:

    Летал сегодня в Афины и обратно, в целом расписание полетов довольно интенсивное:
     
  10. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Интересный список компаний, поставщиков для Эмбрайера нашел.


    skydiver000 пишет:


    Суперджет на этом фоне суперроссийский самолет :good:
     
  11. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    ВЫ покупаете авто, в паспорте написано - 5л на сотню. А у вас блин вдруг 8. Вы приходите в салон , а вам говорят - у этих авто в среднем - 5. Так что отвалите.......

    Это я к тому, что средняя топливная эффективность и и параметры, которым должен соответствова КАЖДЫЙ самолет (а не в среднем по больнице) это две большие разницы.

    И если из 10 купленных бортов у одного с топливом проблемы, вот за этого одного и потребуют возмещение.
     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    я покупаю автомобиль, в паспорте на написано - 5л на сотню, А у меня 8. Я прихожу в салон, и там мне умный человек обьясняет, что расход зависит, от стиля моего вождения, от того где я ежжу (за городом или в городе по светафорам и пробкам), от того сколько хлама у меня в багажнике валяется, от того какая у меня резина, от того как часто и как плавно я жму на педаль газа, от того сколько в машине у меня пассажиров и так далее и тому подобное)
    С самолетом такая же ситуация, вот именно поэтому в контракте и прописывают методику подсчета топливной эффективности, и вот именно поэтому только на основе статистики, потому что в одном рейсе лайнер шел с перегрузом в пару сот кг, а в другом рейсе шел полу пустым, потом шел на 3 тысячах метров с малой скоростью, в в другом шел на 11000 на крейсерской скорости) чтобы не зависить от таких нюансов, которые влияют на расход, все подсчеты ведутся именно на основе статистики комерческой эксмплуатации серийных лайнеров))
     
  13. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Для этого оговаривается с акким весом ПН , топлива, на какой высоте и с какой скоростью проводить измерения...
     
  14. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вот, понимание того, что методика расчетов оговаривается зарание и прописывается в контракте у Вас уже появилась. Теперь Вам осталось только понять ,что основание для выдвижения санкций можно получить только на основе статистики комерческой эксплуатации серийных лайнеров)

    а пока статистики нету, нету и оснований для веры в очередную журналажную статью))
     
  15. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    я об этом вам уже ранее писал:

    Оснований для вере любой статье - наверное нету. А вот основания для предъявления санкций за нарушение контракта появляются сразу же после приемных испытаний (порядок и условия проведения которых тоже оговариваются в контракте)
    Часто специально оговариваются испытания на подтверждение заявленных характеристик. Причем не статистически, а с каждым экземпляром в отдельности.
     
  16. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    из-за каких либо других характеристик (вес, ПН и т.д.) вполне допускаю что могут быть основания для санкций, но на счет топливной эффективности нету, она только на остнове статистики)
     
  17. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    РБ
    3 мая. (АРМС-ТАСС). Самолет "Сухой Суперджет-100" открыл в воскресенье регулярные полеты армянского национального авиаперевозчика - авиакомпании "Армавиа" - в Венецию.

    http://arms-tass.su/?page=article&aid=94923&cid=25
     
  18. Надия

    Надия Новый участник

    Регистрация:
    10.05.11
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    Спасибо за инфу;)
    почему не поддерживают отечественных производителей комплектующих??
    обидно(
    Я диплом по этой теме как раз пишу
     
  19. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Чтобы их поддерживать, отечественным производителям комплектующих нужно преложить свой товар не хуже, чем то, что предлагается другими, заграничными поставщиками. :-(
    Да и еще и обеспечить такой же послепродажный сервис своей продукции :-(
     
  20. Abramov

    Abramov Новый участник

    Регистрация:
    03.11.09
    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Рискну предположить, что для того, чтобы предложить свой товар не хуже, отечественным производителям как раз таки и нужна поддержка :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей