Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
zdobin написал(а):
Подрядим на это дело ещё один летный экземпляр Ан-225 (если его сделают) и в течении 72 часов в любую точку мира будет доставлен не только новый сортир но и целый Ан-148 в разобранном виде естественно.
:-D
И сколько это будет стоить? Строить и гнать такую махину ради "сортира".
Дык, он в принципе и запасной Ан-148 пригнать может :grin: .
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Напомню, что у SSJ в контракте прописана гарантия доставки 98% деталей в течении 3 часов в любой аэропорт мира и в течении 72 часов остальные 2%. все это сделано совместно с Люфтганза логистик.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Концерн Антонов постачатиме до однієї з країн Південно-Східної Азії літаки Ан-148.
Концерн Антонов поставлять в одну из стран Юго-Восточной Азии самолеты Ан-148
http://ua.korrespondent.net/business/1102702
Украинский авиастроительный холдинг Антонов подписал контракт с российской лизинговой компанией Ильюшин Финанс Ко на поставку двух региональных реактивных самолетов Ан-148, пишет Дело.

Самолеты будут построены на серийном заводе Антонов. Машины передадут заказчику одной из стран Юго-Восточной Азии.

По данным газеты, срок поставки первого из них - через шесть месяцев. Имя заказчика представители Антонова не разглашают.

Как отметил президент ГП Антонов Дмитрий Кива, 30 июля подписан первый контракт на поставку Ан-148 заказчику за пределами СНГ.

"Это результат большой слаженной работы всех партнеров по программе. Работая над Ан-148, мы сделали самолет, который отвечает всем современным нормам безопасности и экологичности. В результате им заинтересовались не только отечественные, но и зарубежные авиакомпании", - отметил председатель Антонова.
1:0 в пользу Ан-148.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Foxhound написал(а):
Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса.


время будущее. обещалки и предполагалки. Если-бы прозвучало ...получили....
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
ddd написал(а):
Foxhound написал(а):
Покупатели Суперджета получат записанную в контракте гарантию доставки 98% запчастей в любой аэропорт мира в течении трех часов с момента получения запроса.
время будущее. обещалки и предполагалки. Если-бы прозвучало ...получили....
??
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Посмотрите название темы.
продали два борта кудато в Азию, и типа уже 1:0? на ССЖ емнип 161 и больше 100 на пределы СНГ, по Вашей логике тогда счет 7:0 в пользу ССЖ? :grin:
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Ну да, покажите мне ССЖ который летает на регулярных рейсах. Посчитаем их количество и посчитаем количество летающих на авирейсах Анов. И выясним какое между ними соотношение. Не забываем пословицу что лучше синица в руках чем журавль в небе. :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
zdobin написал(а):
1:0 в пользу Ан-148.
Ему далеко до заказов SSJ. При этом Ан-148 "на крыле", в отличии от SSJ. Посмотри после МАКС-2011.
ddd написал(а):
время будущее. обещалки и предполагалки. Если-бы прозвучало ...получили....
У Airbus или Boeing есть заминки с поставкой запчастей? ;)
У Ан-***(не только Ан-148) есть заминки с поставкой запчастей? ;)
zdobin написал(а):
Ну да, покажите мне ССЖ который летает на регулярных рейсах. Посчитаем их количество и посчитаем количество летающих на авирейсах Анов. И выясним какое между ними соотношение. Не забываем пословицу что лучше синица в руках чем журавль в небе. :-D
Як-42 давно в небе и что? ;)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
zdobin написал(а):
Тоже самой можно сказать и о ССЖ - ну и что. Мало ли таких было.
Самый простой способ - Як-142 с новыми движками. Был бы на уровне SSJ и Ан-148 :OK-) .
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Пока ОАК с кукушонком носится, японцы (впервые) в следующем месяце начинают сборку (серийное производство) нового регионального реактивного лайнера MRJ разработки и производства Mitsubishi Aircraft http://www.aviaport.ru/news/2010/08/04/200047.html

Визуально и в целом (аэродинамика, форма планера) выглядит более привлекательным, чем SSJ

200047.jpeg
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Kaa написал(а):
Пока ОАК с кукушонком носится, японцы (впервые) в следующем месяце начинают сборку (серийное производство) нового регионального реактивного лайнера MRJ разработки и производства Mitsubishi Aircraft
Где это Вы нашли? :???: В приведённой ссылке этого нет.

И вот так вот сразу, без опытного самолёта?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Если япошки делают, это говорит лишь о том - что спрос на такие самолеты есть.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
inf1kek написал(а):
Если япошки делают, это говорит лишь о том - что спрос на такие самолеты есть.
С таких самолетов легче начинать. ИМХО.
Насколько я помню, то у них, на внутренних рейсах летают 744(ЕМНИП единственные 744 без винглетов).
Kaa написал(а):
Визуально и в целом (аэродинамика, форма планера) выглядит более привлекательным, чем SSJ
:think: мне почему-то кажется, что у него места в "экономе" 2+1. Больно тонкий.


1626196.jpg

747-446D.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Двигатель для Superjet получил российский сертификат

Межгосударственный авиационный комитет выдал сертификат на двигатель SaM 146, который будет устанавливаться на самолеты семейства Sukhoi Superjet 100. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте организации.

В июне двигатель, разрабатываемый российско-французским совместным предприятием Powerjet, прошел европейскую сертификацию - сертификат был выдан Европейским агентством по авиационной безопасности.

Вслед за двигателем сертификацию должен пройти и сам самолет, который является главной надеждой российского авиапрома на быстрое завоевание мирового рынка ближнемагистральных лайнеров. Ожидается, что поставки Superjet начнутся в конце 2010 года.

Ранее сроки сертификации самолета несколько раз срывались - причиной были именно задержки с производством двигателя. В частности, деловые СМИ сообщали, что еще в начале 2010 года двигатель был на 114 килограммов тяжелее запланированного. Это, впрочем, не помешало ему пройти сертификацию - на безопасность полета вес двигателя не влияет.
Superjet 100 оказался российским продуктом только на треть
Самолет Sukhoi Superjet 100, который разрабатывает компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), на две трети (67 процентов) состоит из импортных деталей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на квартальный отчет ГСС. В России производится интерьер кабины экипажа, а также концентратор данных для системы авионики.

При производстве Sukhoi Superjet 100 используется как можно больше импортных комплектующих, чтобы облегчить продажи самолета на внешних рынках. В ГСС утверждают, что квартальные данные не показательны, поскольку компания еще не вышла на серийное производство. При этом эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что в лайнерах бразильского Embraer и китайского ARJ-21 доля импортных деталей еще выше.

Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 78-98 пассажиров, был разработан в партнерстве с Boeing и итальянской Finmeccanica. В разработке авионики участвовала французская Thales, отмечает Reuters.

Проект Sukhoi Superjet 100 предполагает производство до 1000 самолетов, которые будут ориентированы, главным образом, на международные рынки. Сейчас у ГСС есть 161 твердый контракт на поставки Sukhoi Superjet 100. К концу нынешнего года ГСС поставят первые два лайнера заказчикам - "Аэрофлоту" и "Армавиа".

В совместном предприятии Powerjet работают специалисты российского НПО "Сатурн" и французской Snecma.
www.lenta.ru
 
Сверху