Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Украинские самолетостроители готовы поставлять самолет Ан-148 с российско-французскими двигателями SaM146

КИЕВ, 4 октября. (АРМС-ТАСС). "Мы готовы удовлетворить требования заказчиков на оснащение самолета Ан-148 российско-французскими двигателями SaM146", сообщил на авиасалоне "Авиамир-21" руководитель Государственного предприятия "Антонов" Дмитрий Кива.


Комментируя возможность установки на Ан-148 российско-французского двигателя SaM146, Кива подтвердил, что украинские самолетостроители направили запрос на предоставление им характеристик двигателя для оценки, но пока не получили от разработчиков необходимых материалов.


Как сообщили корр.АРМС-ТАСС предствители авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Ан-148, возможность установки на самолет российско-французского двигателя существенно расширит рыночную нишу для этого воздушного судна. Все ведущие самолетостроительные фирмы мира предлагают свои самолеты заказчикам с различными вариантами двигателей. Окончательное решение о том, с каким типом двигателя авиакомпания приобретает тот или иной самолет, остается за покупателем.


Двигатель SaM146, созданный НПО "Сатурн" и французской компанией "Снекма" для перспективного российского регионального самолета "Сухой Суперджет-100" получил сертификат типа Авиарегистра МАК (АР МАК), а также сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency).


Сертификация двигателя SaM146 по европейским и российским требованиям летной годности позволяет использовать его на самолетах, эксплуатирующихся в России, странах Европейского союза и СНГ.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Лебедев подставит Ту-204СМ "Красные крылья"

Как стало известно "АвиаПорту", лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) ведет переговоры с авиакомпанией Red Wings на поставку 44 Ту-204СМ. Инициатива по совершению столь масштабной сделки исходит от председателя совета директоров "Национальной резервной корпорации" (НРК) Александра Лебедева. Если контракт будет заключен, это может спасти программу Ту-204СМ от закрытия.

О том, что ИФК ведет переговоры с Red Wings о поставке 44 самолетов Ту-204СМ, "АвиаПорту" рассказал генеральный директор лизинговой компании Александр Рубцов. Гендиректор Red Wings Константин Тетерин подтвердил "АвиаПорту" факт ведения переговоров с ИФК по поставке этих самолетов. Он не стал уточнять возможные сроки передачи лайнеров, подчеркнув, что "мы понимаем, что это новый самолет, и что возможны задержки с поставкой первых машин, но мы рассчитываем, что поставки будут осуществляться с интенсивностью, позволяющей нам закрыть летное расписание". К.Тетерин также отметил, что авиакомпания "рассчитывает на поставки в течение пяти-семи лет. Мы также выставили свои условия по гарантиям сроков поставок, гарантиям технических характеристик воздушного судна и по гарантиям надежности".

Вице-президент ОАК Александр Туляков воздержался от комментариев, отметив, что "все вопросы к А.Рубцову и "Ильюшин Финанс". Однако переговоры с Red Wings на 44 самолета подтвердили в ЗАО "Авиастар-СП", где разворачивается серийный выпуск авиалайнера.

По заявлениям участников рынка, инициатива по заключению сделки исходит от Александра Лебедева, председателя совета директоров НРК, контролирующей авиакомпанию и владеющей блокирующим пакетом акций лизинговой компании. "НРК разрабатывала стратегию развитию Red Wings, и эта стратегия предполагает закупку такого количества машин. Очевидно, господин Лебедев хочет завоевать рынок российских чартерных авиаперевозок", - отметил собеседник "АвиаПорта".

Тем временем, ОАК продолжает переговоры с поставщиками покупных комплектующих изделий (ПКИ), рассчитывая заметно снизить себестоимость самолета. После проведения общего заседания с руководителями компаний-партнеров, руководство ОАО "Туполев" провело ряд индивидуальных встреч, приглашая директоров заводов на встречу "тет-а-тет". Официальный представитель ОАК Константин Лантратов отказался от комментариев по ходу переговоров, однако ряд участников переговоров подтвердили готовность обсуждать ценовые параметры и снижать отпускную цену, в обмен на крупный твердый заказ. Очередная встреча во вторник, 5 октября, должна расставить все точки над "i".

Программа Ту-204СМ стартовала в 2006 году по инициативе ИФК. На тот момент перед конструкторами ставилась задача создать облегченную версию машины, которая смогла бы по технико-экономических характеристикам вплотную приблизиться к Airbus A320 и A321. ОАО "Туполев" рассчитывало создать версию "СМ" за два года, но при условии бюджетного финансирования работ. Однако из-за недостатка средств начало работ по проекту постоянно откладывалось. Сейчас ожидается, что самолет приступит к летным испытаниям в конце 2010 года, а в 2011 году получит сертификат типа. Изменилась и концепция самолета Ту-204СМ: максимальная взлетная масса подскочила до 110,75 тонн, правда, при этом увеличилась и коммерческая загрузка. Однако вместо того, чтобы приблизиться к А321 и Boeing 737-900, Ту-204 остался в своей нише. Выигрыш "тушки" в себестоимости пассажиро-километра получается лишь при полетах на максимальную дальность.

Сейчас в Ульяновске в производстве окончательной сборки стоят три Ту-204СМ и еще два находятся в высокой степени готовности. Предполагалось, что эти первые пять Ту-204СМ будут поставлены Ирану в 2011-2012 годах, но реализации контракта воспротивилась американская компания Pratt & Whitney, партнер пермского ОАО "Авиадвигатель" по созданию модернизированного мотора ПС-90А2. Затем в качестве стартового получателя машины стали считать авиакомпанию "Атлант-Союз", сделку на поставку десяти Ту-204СМ и еще пяти в опционе, со сдачей начиная с 2012 года, также прорабатывала ИФК. Однако отставка мэра Москвы Юрия Лужкова неизбежно приведет к многочисленным перестановкам в столичном руководстве и, очевидно, в руководстве авиакомпании. На этом фоне до принятия решения по формированию перспективного флота столичной компании дело дойдет не скоро. Таким образом, в активе у новой программы остаются только перспективные сделки с Red Wings и Сирией
http://vpk.name/news/45031_lebedev_podstavit_tu204sm_krasnyie_kryilya.html

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

SSJ обошел Ан-148

"Ютэйр" заменит старые Ту-134 (их в парке - 28) самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ), сообщил вчера перевозчик. Авиакомпания объявила конкурс среди производителей ближнемагистральных самолетов три года назад; на рассмотрение было представлено 15 моделей вместимостью 75-80 и 100-105 кресел, в том числе российские Ан-148 и Ту-334. Участие иностранцев в конкурсе было ограничено: не все типы самолетов, которые нужны "Ютэйр", сертифицированы для российского рынка, говорит гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов. Например, Bombardier смогла предложить лишь 70-местный лайнер CRJ 700, хотя у компании есть и самолеты большей вместимости. Учитывая, что Bombardier и Embraer имели ограничения, а проект Ту-334 уже закрыт, главное состязание развернулось между Ан-148 и SSJ 100, отмечает аналитик "Авиапорта" Олег Пантелеев.

Из всех предложений SSJ - наиболее конкурентоспособный самолет, объяснил Мартиросов выбор компании. SSJ строится по аналогу западных самолетов, когда комплектующие и системы разных производителей взаимозаменяемы, что позволяет контролировать расходы по этой статье, отмечает он. Это важно, ведь российские комплектующие с 2000 г. подорожали в десятки раз, сказал Мартиросов.

"Ютэйр" планирует получить два типа SSJ - на 75 и 95 мест. Речь идет о 24 машинах, говорит Мартиросов: они будут взяты в операционный лизинг на семь лет с возможностью продления. Перевозчик ждет самолеты "на рубеже 2012 и 2013 гг.", продолжает он: а говорить о сумме контракта рано - еще предстоят переговоры. Впрочем, Мартиросов рассчитывает на скидки. Поставщиком SSJ для "Ютэйр" намерена стать компания "Авиализинг", говорит ее представитель. Это подтверждает и Мартиросов. На прошлогоднем авиасалоне в Ле Бурже "Авиализинг" и компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; производитель SSJ) подписали контракт на поставку как раз 24 самолетов каталожной стоимостью свыше $750 млн.

В ГСС рады победе, говорит представитель компании. А вот представитель конкурента "Ильюшин финанс" (эксклюзивный продавец Ан-148 в России) назвал тендер непрозрачным: к примеру, изначально было объявлено о двух этапах конкурса, а в итоге он был завершен после первого. Мартиросов отвечает, что компания выполнила все условия.
http://vpk.name/news/45032_ssj_oboshel_an148.html
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Около двух десятков самолетов SSJ-100 находится на различных стадиях производства – глава российского филиала SuperJet International


ИНТЕРФАКС-АВН

Серийное производство региональных самолетов "Сухой суперджет 100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ-100) развернуто на предприятиях Авиационной холдинговой компании "Сухой", заявил в среду глава российского филиала совместного предприятия SuperJet International Дмитрий Миргородский.

"В настоящее время на различных стадиях производства находится 18 самолетов", - сказал он на Международном авиационном форуме "Крылья России", проходящем 12-13 октября в Москве.

По его словам, в этом году первые серийные самолеты SSJ-100 будут переданы заказчикам - "Аэрофлоту" и "Армавиа". На слайдах, представленных Д.Миргородским, уточнялось, что приемка самолетов SSJ-100 первыми заказчиками ожидается в декабре 2010 года.

"На сегодняшний день завершаются испытания первого этапа, результатом которых должно стать получение сертификата. Большинство тестов, в том числе критических, благополучно завершено. Это дает уверенность в том, что изменений в конструкции самолета ожидать не приходится, его характеристики ясны и будущее прогнозируемо", - отметил он.

Д.Миргородский также сообщил, что портфель заказов компании составляет 152 самолета, в том числе 30 "твердых" самолетов для "Аэрофлота".

SuperJet International - совместное предприятие компании Alenia Aeronautica (51 процент акций) и Авиационной холдинговой компании "Сухой" (49 процентов акций), обеспечивает маркетинг, продажи и поставки самолета SSJ-100 в Европе, Южной и Северной Америке, Океании, Африке и Японии. Кроме того, в сферу ответственности компании входят подготовка и послепродажная поддержка по всему миру, а также проектирование и развитие VIP и грузовой версий самолета.

Первый летный самолет SSJ-100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он успешно совершил первый полет. 24 октября 2008 года после удачного завершения заводских доводочных испытаний самолет передан на сертификацию.
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Венесуэла отказалась от закупки самолетов Ан-148 в пользу китайских MA-600
http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/8745/
РБК Daily. Даже на тех немногочисленных зарубежных рынках, где присутствуют российские производители гражданских самолетов, их уже готовы потеснить китайские конкуренты. Министерство обороны Венесуэлы передумало покупать российско-украинские лайнеры Ан-148, предпочтя им китайские MA-600 (на фото). По словам участников рынка, выбор в пользу продукции Made in China обусловлен финансовыми условиями, предложенными Китаем. Для испытывающей финансовые проблемы Венесуэлы это оказалось более весомым фактором, нежели дружба с Россией.

Как стало известно РБК daily, Министерство обороны Венесуэлы прекратило переговоры с российской корпорацией «Иркут» (велись через «Рособоронэкспорт») о возможности закупки 20 самолетов Ан-148. Как отмечают источники РБК daily, знакомые с переговорами, формальной причиной отказа стали распространяемые в последнее время материалы о первых итогах эксплуатации лайнеров в ГТК «Россия». В то же время, как признают источники РБК daily, причина кроется в том, что у Венесуэлы нет средств для покупки данных самолетов, а китайская сторона предлагает 100-процентное экспортное финансирование и льготное кредитование при покупке продукции китайского авиапрома. Именно в связи с этим венесуэльский лидер Уго Чавес отказался от планов поездки на воронежский авиазавод.

В то же время выбор Министерства обороны Венесуэлы участникам рынка не понятен, так как страна выбрала не прямого конкурента российского Ан-148 — китайский ARJ21, а турбовинтовой МА-600 (аналог российского Ан-24). Самолет начал летать в 2008 году и оснащен канадскими двигателями Pratt & Whitney Canada, а также американскими комплектующими в составе комплекса авионики.

О том, что контракт действительно готовился к подписанию, говорится в презентации бизнес-плана производства Ан-148 корпорации «Иркут», согласно которой Венесуэле должно было быть поставлено 20 самолетов Ан-148-100В/Е в пассажирской версии (другие пока не сертифицированы). Первые поставки должны были начаться в 2015 году (два лайнера) и дальше в течение четырех лет по четыре-пять самолетов. «Стратегически важными рынками не только для Ан-148, но и для другой российской высокотехнологичной продукции являются так называемые «страны-изгои» (Иран, Венесуэла, КНДР и некоторые другие). Закрытый рынок позволяет не прибегать к ценовому демпингу или специализированным мерам господдержки», — отмечается в презентации «Иркута».

Получить вчера комментарий в «Рособоронэкспорте» РБК daily не удалось. Официальный представитель корпорации «Иркут» отмечает, что «корпорация не участвовала в переговорах о поставках Ан-148 Венесуэле». Представитель другого продавца отечественных самолетов, лизинговой компании ИФК, отмечает, что Венесуэла не отказалась от российской техники. Так, компания ведет переговоры с двумя частными компаниями страны о поставках десяти Ан-158. «Поставляться они будут через венесуэльскую лизинговую компанию, созданную ИФК, о чем сейчас ведутся переговоры», — говорит представитель компании. Он признал, что с началом финансового кризиса переговоры о поставке стране одного Ил-96 VIP были прекращены и до сих пор не возобновлялись. Вчера на совещании в правительстве по подготовке визита в Россию Уго Чавеса вопрос поставки российских самолетов госорганам Венесуэлы не поднимался, утверждает источник РБК daily в правительстве.
 

V M

Участник
Сообщения
11
Адрес
Kyiv
Journeyman написал(а):
Венесуэла отказалась от закупки самолетов Ан-148 в пользу китайских MA-600
И после этого Чавес прилетает в Киев с целью ознакомится с продукцией "Антонова" :-D
18.10.2010 19:01
Венесуэла заинтересована в приобретении украинских самолетов «Антонов» - Чавес

Венесуэла заинтересована в приобретении украинских самолетов «Антонов».

Как передает корреспондент УНИАН, об этом сказал Президент Венесуэлы Уго ЧАВЕС, посещая авиационный завод «Антонов» сегодня в Киеве.

«Все самолеты мне очень понравились, это историческое предприятие, и они, может быть, самые лучшие в мире», - сказал он.

При этом Президент Венесуэлы добавил, что «мы заинтересованы, чтобы у нас был хороший воздушный флот, мы очень заинтересованы и, возможно, мы придем к каким-то договоренностям».

Также У.ЧАВЕС отметил, что «я влюбился в Украину», и поблагодарил Президента Украины Виктора ЯНУКОВИЧА за теплый прием.
http://economics.unian.net/rus/detail/63504
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
"Алиталия" и "Люфтганзы" заинтересованы в приобретении "Суперджет-100"

"Алиталия" и "Люфтганза" ведут активные переговоры с "Сухим" о возможном приобретении перспективного российского самолета "Суперджет-100". "Алиталия", в частности, планирует получить 20 лайнеров, подтвердили в Группе компаний "Финмекканика", которая участвует в маркетинге и организации сервисного обслуживания SSJ, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Мы работаем с западными авиаперевозчиками, - объяснил президент и главный менеджер группы, Пьер Франческо Гуаргуалини. - Итальянская и российская стороны предлагают как "Алиталии", так и "Люфтганзе" скидки, которые могут быть рассмотрены самым положительным образом". Гуаргуалини также сообщил, что "Финмекканика" имеет 150 предварительных заявок на эти самолеты.

http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049056057055052.html
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Тяжелее и прожорливее
Характеристики самолета SSJ-100/95B оказались хуже ожидаемых
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/26/204600.html

Как же так получилось? Самолет, спроектированный по безбумажной технологии (САПР и сразу чертеж на станок), на 70% (???) состоящий из качественных забугорных комплектующих оказался чуток не таким каким его рисовали в рекламных буклетах? Да, детские болезни самолета и т.д., но и Ан-148 поливать грязью тогда то же не надо. Тем более SSJ-100 еще не в эксплуатации... Посмотрим как он себя поведет на Северах и в глубинке - где нет бетонки.

Кстати, давно хотел задать вопрос знающим людям: как так получилось, что Ан-148 без ярдов баксов уже летает? Почему SSJ-100 начали проектировать с нуля :-(

Наш институт (далеко не лучший осколок от промышленности СССР) тоже любит начинать все разработки с нуля. Причина проста - основная часть денег съедается на первых этапах проектирования (+ накладные 300%), а на железо дают {уй да маленько (даже макеты не разрешают делать) :Diablo: Зато руководство (администрация, как они себя величают) живет в шоколоде - куча машин, квартир в Москве (и не только), командировки по всему миру на благо института, ближайшие родственники в бухгалтерии и на руководящих постах...

Надо было отдать эти ярды Туполеву и/или Яковлеву (про участи КБ Яковлева знаю) и доводить Ту-334 и запускать в серию Ту-204. Нефига плодить клонов.
Видать у Сухого и впрям проблемы раз не слышно победных реляций.
 

V M

Участник
Сообщения
11
Адрес
Kyiv
ОАК и «Антонов» создали совместное предприятие

Киев, 27 октября – Сегодня Открытое акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») и Государственный авиастроительный концерн (ГАК) «Антонов» заключили соглашение об учреждении совместного предприятия на основе Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ОАК – Гражданские самолеты» (ООО «УК «ОАК–ГС»). Соглашение участников было подписано в присутствии Председателя Правительства Российской Федерации Владимира Владимировича Путина и Премьер-министра Украины Николая Яновича Азарова. Договор об осуществлении прав участников подписали Президент ОАО «ОАК» Алексей Иннокентьевич Федоров и Председатель правления ГАК «Антонов» Дмитрий Семенович Кива.

«Совместное предприятие ОАО «ОАК» и ГАК «Антонов», создаваемое в настоящее время, должно стать площадкой для совместной работы российской и украинской авиастроительной промышленности, – заявил Президент ОАО «ОАК» А.И.Федоров. – Основной функцией этого предприятия станет координация работ, связанных с продвижением на рынок совместной российско-украинской продукции – самолетов марки «Ан», с ценообразованием, с послепродажным обслуживанием. Еще одной важной функцией совместного предприятия должна стать подготовка предложений по дальнейшей интеграции российской и украинской авиастроительной промышленности».
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=597
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
экс майор написал(а):
"Amicus Plato, sed magis arnica veritas "
истина говорите? :grin:
зайдите на Сухой, или на Авантюрист, там все эти опусы разжеваны))
причем авиапорт ССЖ почемуто "опускает" а АН-148 прям богословит, а обьективности даже на грам не наберется))
остается лишь гадать на какой основе они это делают, а качестве доброй помощи, или на хлеб с маслом зарабатывают))
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
+1 bocha
Да, не так однозначно все с Суперджетом. И сертификация гораздо более пристрастная...
Время покажет кто был прав. )
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
транслировано с Паралая)

Хорошие новости с соседнего форума:
www.forumavia.ru/forum/3/5/37293 ... 35_1.shtml
В.А.К.:
Уважаемый GRV!
В настоящий момент я нахожусь в Исландии, где мы не далее, как сегодня закончили сертификационные полеты на боковые, встречные и попутные ветрА. Докладываю лично Вам - самолету до закрытия всей программы осталось три полета. "Товарищ Ленин,работа адовая будет сделана, и делается уже!" (с) - В.В.Маяковский.
Уважаемый GRV, на летные испытания первой коммерческой машины вылетели пилоты, и она поднимется в конце октября - по плану, ну, может, пару дней позже.
Уважаемый GRV,
имейте уважение к чужой работе, она, поверьте, достаточно тяжела.
GRV - это знакомый тут всем Ромка Гусаров (ну и тупой же, "эхперл"). ВАК про себя пишет:
я как-то вгорячах позабыл упомянуть, что я не работаю на ГСС, смежник, и у меня нет оснований любить фирму из "ложного патриотизма". 40 лет стажа.
--------------

Итак SSJ, до закрытия всей программы сертификационных испытаний, осталось три полета.
Правда первый серийный ещё не летал, ему тоже надо программу отработать.

tvn пишет: В Жуковке летает 95005, 95004 в Италии (на электромагнитной совместимости), 95003 в Исландии, 95007 на ЛИСе и через неделю уже будет в Жуковке, а летать ей 150 часов

Василенко Илья пишет: Последний месяц, кстати, летают круглосуточно, и даже по воскресеньям. 97005 аж до 12200м сегодня добрался, наверное за сертификатом. А 97003 через 30 минут будет в Раменском ) Быстро они вернулись


www.avanturist.org/forum/index.p ... #msg783173
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
"Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подтверждает, что корпорация "Иркут" будет производителем и продавцом российско-украинского регионального самолета Ан-148, а ИФК - одним из каналов его сбыта.

Ранее стало известно, что ИФК, традиционно занимающаяся проектом Ан-148, может быть отстранена от оперативного управления программой строительства этих самолетов, а консолидирующие функции будут переданы корпорации "Иркут".
http://vpk.name/news/45877_irkut_budet_ ... an148.html
 
Сверху