Сухой SuperJet 100 в Архангельске

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Двигатели импортные, авионика импортная, самолетные системы импортные. А титаном гордиться в данном контексте нечего - снова сырьем только. В то время как в том же Ту-334 отечественного было до 95%. И он уже был готов к серийному производству нужно было только сертификат типа получить. Что же до инфы - в сети была схема с полной разблюдовкой по "СуперДжету" - что в нем чье. Поюзайте "гугль".
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
С этим никто не спорит - одно печально: российского в этом самолете только шасси и пиар Погосяна...Ну и плюс убитые ради этой погосяновской игрушки Ту-214 и Ту-334.
Я бы предпочел, чтоб сапоги тачал сапожник...
Диверсификация диверсификацией, но перебегать дорогу другим КБ, особенно сейчас, мягко скажем, с государственной точки зрения, недальновидно.
И Ту, и МиГ без заказов потихоньку деградируют, народ разбежится... И все!
Размеры одеяла-то ограниченны, как щеки не надувай, оно особо не вырастет.
Пусть сделают продукт хотя бы на уровне пресловутого 22-го, и можно ставить им памятник.
Хотя 27-й мне все равно больше нравится...
Barbudos написал(а):
Вот кабины для сравнения. SSJ-одни углы....Ан-148 и то симпатичнее.
Такое впечатление, что кабину слепили на скорую руку, ни дизайнеры, ни эргономисты и близко не подходили.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.541
Адрес
самара
inf1kek написал(а):
А зря вы кстати так пессимистично, отличный самолет.
который очень востребован и будет хорошо продаваться.

для справки - сейчас именно такой самолет многим очень нужен, ближнемагистральный на 90-100 пассажиров, конкурент тут фактически только один - довольно старый и дорогой Bombardier CRJ.

уже заказано 116 самолетов и до 58 опционально. ( пруф )
а это знаете, не хухры мухры :)



так что я думаю, проект хороший и очень перспективный.
то что делаем вместе с буржуями - очень даже правильно, железный заново пал... уже все так делают, нельзя везде быть первыми.

заказали это вам не купили. ан140 и ан70 тоже сотнями заказали (и заграница тоже) и гдде они?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
Двигатели импортные, авионика импортная, самолетные системы импортные. А титаном гордиться в данном контексте нечего - снова сырьем только. В то время как в том же Ту-334 отечественного было до 95%. И он уже был готов к серийному производству нужно было только сертификат типа получить. Что же до инфы - в сети была схема с полной разблюдовкой по "СуперДжету" - что в нем чье. Поюзайте "гугль".
Я не знаю точно что там импортное, а что отечественное. Я знаю что делается он в России, титан поставляется не в виде сырья, а виде конечных изделий, планер и компоновка создан в нашем КБ.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
marinel
Поищу дома, скачал ту картинку о которой говорит акулыч - где чье. Основные системы, двигатели, авионика, даже ЕМНИП кресла - импортные. А набор корпкса.... Да если он наш, то без всей этой начинки все равно не полетит. Увы... А ТУ-214 и ТУ-334 были с нашими комплектующими и не зависили от того, поставят нам запад что-то или нет, хотя по качеству той же авионики и двигателей возможно и отставали от западной
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Двигатели импортные, авионика импортная, самолетные системы импортные. А титаном гордиться в данном контексте нечего - снова сырьем только. В то время как в том же Ту-334 отечественного было до 95%. И он уже был готов к серийному производству нужно было только сертификат типа получить. Что же до инфы - в сети была схема с полной разблюдовкой по "СуперДжету" - что в нем чье. Поюзайте "гугль".
Я не знаю точно что там импортное, а что отечественное. Я знаю что делается он в России, титан поставляется не в виде сырья, а виде конечных изделий, планер и компоновка создан в нашем КБ.
Планер и компоновка - "Боинг".
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
акулыч написал(а):
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Двигатели импортные, авионика импортная, самолетные системы импортные. А титаном гордиться в данном контексте нечего - снова сырьем только. В то время как в том же Ту-334 отечественного было до 95%. И он уже был готов к серийному производству нужно было только сертификат типа получить. Что же до инфы - в сети была схема с полной разблюдовкой по "СуперДжету" - что в нем чье. Поюзайте "гугль".
Я не знаю точно что там импортное, а что отечественное. Я знаю что делается он в России, титан поставляется не в виде сырья, а виде конечных изделий, планер и компоновка создан в нашем КБ.
Планер и компоновка - "Боинг".
:Shok: Откуда данные?.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
От сухих. Суперджет это купленный проект Боинга, от которого сам Боинг отказался. Я не зря написал, что "СуперДжет" в авиации это то же самое, что "Волга Сайбер" в автопроме. "Волга" тоже собирается из российской стали. Это российская машина?? Вот так и "СуперДжет". Формально - это российский самолет. Фактически - "последний гвоздь в гроб авиапрома". По другому его в околоавиационных кругах не называют.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
сайбер это лицензионный крайслер т.е. куплена лицензия.
Т.е вы хотите сказать, что правительство купило у боинга лицензию?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
marinel написал(а):
сайбер это лицензионный крайслер т.е. куплена лицензия.
Т.е вы хотите сказать, что правительство купило у боинга лицензию?
Нет.Там даже о лицензии речи не шло - была куплена конструкторская документация. Боинг от этого проекта отказался и выставил на продажу. ГСС купили. Далее началась пиар компания, был "убит" Ту-334, спущена в унитаз совместная программа Ан-140 - 148 (в которую вложили туеву хучу денег). В общем, насквозь "государственный подход".
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
акулыч написал(а):
Двигатели импортные, авионика импортная, самолетные системы импортные. А титаном гордиться в данном контексте нечего - снова сырьем только. В то время как в том же Ту-334 отечественного было до 95%. И он уже был готов к серийному производству нужно было только сертификат типа получить. Что же до инфы - в сети была схема с полной разблюдовкой по "СуперДжету" - что в нем чье. Поюзайте "гугль".
Я не знаю точно что там импортное, а что отечественное. Я знаю что делается он в России, титан поставляется не в виде сырья, а виде конечных изделий, планер и компоновка создан в нашем КБ.

как-то он уж сильно смахивает на боинги и аирбасы, ихмо взяли их за основу, т.к. планер ну очень похож, может изменили размеры, скомпоновали по другому кресла, вот и новинка

c http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
Авионику для самолёта изготавливает французская компания Thales, системы управления - Liebherr, двигатель - PowerJet.

т.е. получается мы вкладываем материалы, а всё самое дорогое и наукоёмкое мы закупаем.
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
А сайбер кстати в производство всётаки пошёл, машина хорошая. Более 1000 машин проданы "обычным" людям, и много машин поставлено таким структурам как ФСБ, Газпром, МВД... Плюс у нас депутаты собирались вроде переходить на отечественную технику.
Наверное потому что от Волки там один значок. Даже обивка кресел итальянская, неговоря уже о узлах и агрегатах (американские и немецкие). По отзывам - очень даже ничего за эти деньги.
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Извините, за грубость. Но что Акулыч с Барбудосом при@бались к нормальному российскому самолету? Планер там наш, Боинг консультировали только, материалы наши, движок наш (Рыбинский), с участием итальянских (франузских) специалистов. Боинг и Эйрбас тоже собирается из запчастей субподрядчиков со всего света, как я понимаю, Боинг не брезгует закупать российский титан для этих целей. И что?

Сделаю гавно - ругают, сделают хороший самолет - ругают.
Странные вы люди, ей богу, как бабы беременные, хер вам угодишь.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
А у них уже зашито в подсознани, что всё что связано с Россией говно по определению :-D
Был бы совершенно такой же самолёт но сделанный за границей, они его бы только восхваляли :-D
 

Guron

Активный участник
Сообщения
1.494
Адрес
Siberia
Вот мне интересно, когда Израиль заказывает изготовление cпутника росс. компании, они что не знают, какое говно у нас делают?
http://www.iss-reshetnev.ru/?cid=news&nid=617

Или американцы, что закупают ракетные двигатели для своих РН грузовиков Атлас :good:

Вот что говорят умные люди.
-----------------------------------
По поводу установки на ракетах комплектующих зарубежного производства следует отметить, что на американских ракетах «Атлас» используются российские двигатели первой ступени, на новой европейской ракете «Вега» будут устанавливаться днепропетровские двигатели верхней ступени, а на российских носителях «Союз», «Протон», «Рокот», «Стрела» применяются системы управления, созданные в Харькове. От этого названные ракеты не перестали быть американскими, европейскими или российскими. В авиастроении ситуация аналогичная. Например, на многих самолетах и вертолетах, выпускаемых в России, стоят украинские двигатели, разработанные и произведенные в Запорожье. Чем же украинские «Зениты» или «Циклоны» хуже?
http://www.zn.kiev.ua/3000/3100/54142/
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Guron
Вот-вот. Нормальный самолет, даже неплохой - это бесспорно. Но вся "прелесть" в том, что ПИАРят его, в частности Погосян, как российский самолет. Не международный проект, а именно российский. Возможно движки и Рыбинские, но лицензионные, поскольку точно помню, что двигатели указывались как французские. В то время как "чисто" российские машины ТУ-214 и ТУ-334 тихо скончались.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

А с ракетами вы немного переборщили. Двигатели или система управления другой страны - это совсем не то, когда большая часть самолета - иностранное оборудование
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
vlad2654 написал(а):
В то время как "чисто" российские машины ТУ-214 и ТУ-334 тихо скончались.
Не много не в тему, но очень показательно.
Рискнем высказать крамольную мысль: в последние годы в российском автопроме идет целенаправленное уничтожение наиболее дешевых отечественных моделей (будь то Ока или КАвЗ) и замена их импортной или частично импортной продукцией. Конечно, ее потребительские качества выше (хотя китайское шасси — тот еще кот в мешке!), и прибыли она приносит больше. Вот только кому достаются деньги в конечном итоге? «Кавзики» были чисто российским продуктом, и выручка от их продажи оставалась в стране. А теперь добрая половина суммы будет уходить в Китай...


http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/kavz/
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Guron написал(а):
Извините, за грубость. Но что Акулыч с Барбудосом при@бались к нормальному российскому самолету? Планер там наш, Боинг консультировали только, материалы наши, движок наш (Рыбинский), с участием итальянских (франузских) специалистов. Боинг и Эйрбас тоже собирается из запчастей субподрядчиков со всего света, как я понимаю, Боинг не брезгует закупать российский титан для этих целей. И что?

Сделаю гавно - ругают, сделают хороший самолет - ругают.
Странные вы люди, ей богу, как бабы беременные, хер вам угодишь.
За языком следим. Когда будет РОССИЙСКИЙ самолет, тогда и будет разговор. Проблемы в кооперации я не вижу - да, самолет будет собираться либо из импортных, либо из построенных по лицензии компонентов, это само по себе неплохо. Но орать на весь мир о том, что это "уникальная отечественная разработка", как делают Погосян и Ко - это по меньшей мере стыдно. А гробить ради этой конъюктуры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО российский самолет - это просто ПРЕСТУПНО. А пока крикуны и истерики могут пойти в сад матчасть поучить. К тому же пока возились с "убиением" Ту-334 и этим "СуперПуперДжетом" народились китаезы, которые уж 25 своих ARJ умудрились в Штаты продать. И Имеют заказов на более чем 200 машин. Время упустили с этой возней, теперь с китайцами рынок делить придется.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху