Т-80

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Нормальный дизель тоже запускается до минус 50 градусов, как и ГТД.
Меня как бывшего жителя Магаданской области всегда удивлял такой малый диапазон отрицательной температуры. Были морозы и в -60, а отец рассказывал о случаях когда температура бывала около -70.
Расчет на то что пронесет?
 

Урий

Активный участник
Сообщения
6.284
Адрес
Украина
Это ГТД вы хотите сказать тише? Я то как раз думал что наоборот.
Впритык может и громче, но за счет того что высокочастотные волны гаснут быстрее - аккустическа заметность значительно меньше.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Масла ГТД ест в 16-20 раз меньше, чем дизель (практически нет трущихся деталей). А вот топлива больше - на 25-35%. Я считаю это не критично, для страны являющейся крупнейшим поставщиком нефтепродуктов.
Это у двухтактных высокий расход масла, ЕМНИП до 0.2л на 1 км. Четырехтактные практически не жрут.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Расчет на то что пронесет?
Таких расчётов быть не должно, но гтд в -50 тоже вроде как не запускается. А где холодные зимы там даже машины не глушат круглосуточно.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Камрады, может знает кто. Как обстоят дела в России с утилизацией Т-64БВ? Мож не все еще порезали?
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.445
Адрес
Липецк
Все 64 что на ходу по идее уже уехали в помощь братскому народу Украины.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Это у двухтактных высокий расход масла, ЕМНИП до 0.2л на 1 км. Четырехтактные практически не жрут.
Ну-ну... Ещё как. Поработай на холодном, получишь осмоление и всё. А как пыли нахватаешься...
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Таких расчётов быть не должно, но гтд в -50 тоже вроде как не запускается. А где холодные зимы там даже машины не глушат круглосуточно.
Ну, если предварительно подогреть, и использовать АФУ, то и -70 мелочь.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
У В-92С2 мощностью 1000 л.с удельный расход топлива 156 г/лс*ч.
У аналогичного по мощности ГДТ-1000 уже 240, т.е. в 1.53 раза больше.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Перегуглил с сайта "GlavCom"
Удельный расход топлива в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 160 г/л.с.ч, а в танка Т-90С из двигателем В-92С2 удельный расход топлива составляет 185 г/л.с.ч. Расход масла в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 3,3 кг/ч, а в танка Т-90С расход масла доходит до 5 кг/ч.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Перегуглил с сайта "GlavCom"
Удельный расход топлива в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 160 г/л.с.ч, а в танка Т-90С из двигателем В-92С2 удельный расход топлива составляет 185 г/л.с.ч. Расход масла в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 3,3 кг/ч, а в танка Т-90С расход масла доходит до 5 кг/ч.
Харьковские фантазии. Никогда серия 5ТД и 6ТД не была более экономичной по маслу, чем наследники В2. Это недостаток самой конструкции оппозитников данной серии.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
У меня была куча авто с дизелем, практически ни один не жрал. Расход немного современного В-92 на Т-90 можно легко загуглить.
Автомобильные движки работают в комфортных условиях. И без перегрузок. В отличии от танковых.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Перегуглил с сайта "GlavCom"
Удельный расход топлива в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 160 г/л.с.ч, а в танка Т-90С из двигателем В-92С2 удельный расход топлива составляет 185 г/л.с.ч. Расход масла в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 3,3 кг/ч, а в танка Т-90С расход масла доходит до 5 кг/ч.
Вообще-то расход не превышает 4 г/л.с. ч. Что при мощности 1130 л.с. составит 4520 граммов. Но это предельный расход.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Это недостаток самой конструкции оппозитников данной серии.
Если быть точней, то не оппозитников, а двухтактников.
Автомобильные движки работают в комфортных условиях. И без перегрузок. В отличии от танковых.
Это по каким параметрам? Удельная мощность, удельный момент, КПД, технологичность у гражданских двигателей выше.
 
Сверху