Т-80 снимают с вооружения

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем Gres, 14 фев 2015.

  1. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    53.066
    Адрес:
    Питер - Germany
    Нормальный дизель тоже запускается до минус 50 градусов, как и ГТД.
     
  2. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.284
    Симпатии:
    2.626
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Меня как бывшего жителя Магаданской области всегда удивлял такой малый диапазон отрицательной температуры. Были морозы и в -60, а отец рассказывал о случаях когда температура бывала около -70.
    Расчет на то что пронесет?
     
  3. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.997
    Симпатии:
    22.236
    Адрес:
    Липецк
    Это ГТД вы хотите сказать тише? Я то как раз думал что наоборот.
     
  4. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.284
    Симпатии:
    2.626
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Впритык может и громче, но за счет того что высокочастотные волны гаснут быстрее - аккустическа заметность значительно меньше.
     
  5. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Это у двухтактных высокий расход масла, ЕМНИП до 0.2л на 1 км. Четырехтактные практически не жрут.
     
  6. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    53.066
    Адрес:
    Питер - Germany
    Таких расчётов быть не должно, но гтд в -50 тоже вроде как не запускается. А где холодные зимы там даже машины не глушат круглосуточно.
     
  7. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    2.307
    Симпатии:
    1.383
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Камрады, может знает кто. Как обстоят дела в России с утилизацией Т-64БВ? Мож не все еще порезали?
     
  8. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Зачем этот хлам?
     
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    24.997
    Симпатии:
    22.236
    Адрес:
    Липецк
    Все 64 что на ходу по идее уже уехали в помощь братскому народу Украины.
     
  10. Meskiukas

    Meskiukas Заблокирован

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Ну-ну... Ещё как. Поработай на холодном, получишь осмоление и всё. А как пыли нахватаешься...
     
  11. Meskiukas

    Meskiukas Заблокирован

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Ну, если предварительно подогреть, и использовать АФУ, то и -70 мелочь.
     
  12. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Вы про В-2?:-D
     
  13. Meskiukas

    Meskiukas Заблокирован

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Вообще про дизеля.
     
  14. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    У меня была куча авто с дизелем, практически ни один не жрал. Расход немного современного В-92 на Т-90 можно легко загуглить.
     
  15. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    У В-92С2 мощностью 1000 л.с удельный расход топлива 156 г/лс*ч.
    У аналогичного по мощности ГДТ-1000 уже 240, т.е. в 1.53 раза больше.
     
  16. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.877
    Симпатии:
    1.486
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Перегуглил с сайта "GlavCom"
    Удельный расход топлива в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 160 г/л.с.ч, а в танка Т-90С из двигателем В-92С2 удельный расход топлива составляет 185 г/л.с.ч. Расход масла в танка Т-64БМ БУЛАТ составляет 3,3 кг/ч, а в танка Т-90С расход масла доходит до 5 кг/ч.
     
  17. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Харьковские фантазии. Никогда серия 5ТД и 6ТД не была более экономичной по маслу, чем наследники В2. Это недостаток самой конструкции оппозитников данной серии.
     
  18. Meskiukas

    Meskiukas Заблокирован

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Автомобильные движки работают в комфортных условиях. И без перегрузок. В отличии от танковых.
     
  19. Meskiukas

    Meskiukas Заблокирован

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Вообще-то расход не превышает 4 г/л.с. ч. Что при мощности 1130 л.с. составит 4520 граммов. Но это предельный расход.
     
  20. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Если быть точней, то не оппозитников, а двухтактников.
    Это по каким параметрам? Удельная мощность, удельный момент, КПД, технологичность у гражданских двигателей выше.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей