Т-80 снимают с вооружения

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем Gres, 14 фев 2015.

  1. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Думаю, имеется ввиду динамика изменений нагрузок.
     
  2. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.129
    Симпатии:
    1.029
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Из старого школьного курса физики- технологически двухтактный двигатель с выпускным окном нуждается в смазке поршня- плата за простоту конструкции- и масло вылетает в окно, как-то так? Ну Вы помните, как готовили топливную смесь для советских мотоциклов из ведерка бензина и бутылочки масла. Мошшет быть, для своего двигателя они не учитывают эту составляющую, а берут расход масла чисто по смазке узлов? Понятно, что в четырехтактном двигателе составляющая по т.с. угару масла много меньше, а в турбиннике ее практически нет.
    А они в своем украинском дизеле топливо с маслом не мешают?
     
  3. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.283
    Симпатии:
    2.623
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    90% времени двигатель грузового автомобиля недогружен, в отличие от танкового.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2015
  4. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    [​IMG]
    [​IMG]
    http://andrei-bt.livejournal.com/221658.html - о расходе
    Незабываем, что двухтактник имеет в два раза меньше цилиндров, в два раза меньший объем и соответственно меньший крутящий момент.
     
  5. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Смешивание масла с топливом в одном баке лишь упрощают конструкцию. Скорей всего в Т-64 есть отдельный масляный бак.
     
  6. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Танковый двигатель бОльшую часть времени работает на высоких оборотах?
     
  7. Meskiukas

    Meskiukas Активный участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    По температуре, нагрузкам на КШМ. Просто надо представить, что автомобиль работает с перегрузкой примерно на 50%.
     
  8. Meskiukas

    Meskiukas Активный участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Да. И это неприменное условие. Для обеспечения необходимого охлаждения.
     
    Foxhound нравится это.
  9. Meskiukas

    Meskiukas Активный участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    :eek::eek::eek:Как это "скорей всего"?! Система смазки двигателя это замкнутая система.
     
  10. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Какая там температура? Если мощность ниже, то и температура должна быть ниже.
     
  11. Meskiukas

    Meskiukas Активный участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    М-да... Ну что же, начнём ab ovo. Двигатель танка установлен под бронёй. Причём далеко. И потому он всегда находится в зоне риска перегрева. А вот автомобильный максимально комфортно установлен. В тепловом смысле. Даже тот же В-2 установленный на МАЗ-537 куда дольше ходит, чем на танке. раза в три.
     
  12. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    Дак температура какая? Масла, ОЖ...
     
  13. Meskiukas

    Meskiukas Активный участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Как минимум 70 градусов. И перегреть не сложно. Жалюзи проморгал и амба. Не надо забывать, что сорок тонн таскать надо и почти всегда по бездорожью.
     
  14. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Камрад Meskiukas, а не могли бы вы дать вашу оценку танку Т-80?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2015
  15. Meskiukas

    Meskiukas Активный участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Как активный пользователь не могу. Только как ездок и стрелок. И то неофициальный. Самая главная его беда в том, что требует всегда свежих, хорошо заряженных АКБ. Не зря "сопли" т.е. провода внешнего запуска в ЗИП каждой машины. И буксира на крайняк не запустишь ни за что! Но то, что запуск без проблемный до -30 градусов это очень хорошо. Ну и то, что турбина даёт возможность буксировать другие танки и прочую технику плавно и без рывков очень много значит. Хотя торможения двигателем нет почти совсем. Не взирая на РСА. И опять плюс турбины- прогреть палатку, бокс, другой танк быстро и непринуждённо. Хотя это и минус. Нельзя соплом к преграде разворачиваться при работающем ГТД. Колпак практически Т-64Б. Стрельба прямо таки комфортнейшая.
     
    Anduriel, Tigr и Foxhound нравится это.
  16. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Спасибо за ответ, Камрад Meskiukas!
     
  17. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Расход Т-80 и расход Т-80У - вещи суть разные. Особенно, если учесть что на Т-80У газовую турбину переучили с керосина на дизтопливо.

    А вообще... Развели тут флуд и оффтопик, понимаешь!
    Тема о снятии с вооружения Т-80.
    Я так, на всякий случай, напоминаю. ;)
     
  18. Meskiukas

    Meskiukas Активный участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.675
    Симпатии:
    309
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Переучили в основном формально. В реале всё равно на керосине работают.
     
  19. aspav

    aspav Активный участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    89
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Есть такая "фишка". ГТД с толкача не запустить принципиально.

    Добавлю свои 5 копеек, если Вы не против.
    Правда, я тоже не очень интенсивно юзал восьмидесятку.

    Очень! удобный индикатор наличия снарядов в МЗ. Я уже почти 30 лет никак не могу понять. почему в Т-72 не используют его же или подобный. В Т-72 по сравнению с Т-80 можно считать. что он отсутствует вовсе. :)

    СУО, конечно, на Т-80 и Т-72 одного времени выпуска лучше у Т-80. Но это просто организационное решение.

    Плюсы ГТД (если говорим о Т-80 с ГТД) - невозможно завести в обратку, не глохнет, когда не хватает мощности на преодоление препятствия. Тише, чем дизель.
    Минусы - уже упомянутая невозможность завести с толкача, время на раскрутку турбины (1.5-2 минуты просто не тронешься), низкая ремонтопригодность.

    Подвеска мягче. Это и плюс и минус. Плюс - комфортнее. Минус - при отрыве даже одного катка на мине уже проблемы с движением без двух катков ехать невозможно (у Т-72 - без проблем), да и сама система "катки-гусеницы" из-за малого размера катков имеет меньшую надёжность. Это касается не всех моделей. На "Ушке", если я правильно помню, уже семьдесятдвоечные катки, что плюс.
     
  20. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Камрады танкисты, есть вот такая статья о преимуществах ГТД (на Т-80). Прокомментируете?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей