Т-80 снимают с вооружения

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем Gres, 14 фев 2015.

  1. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Да нет, те же 670 мм.
     
  2. aspav

    aspav Активный участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    89
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, значит, я ошибся. Но я помню точно, видел какую-то модификацию с семьдесятдвоечными катками. Кажется, Омского завода танки были.

    Апд. Хм. А вот, разве на фото на первых страницах катки не классические семьдесятдвоечные? По-моему, они.
     
  3. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Украина
    Был еще вариант Т-80УД с ходовой от Т-64. По крайней мере катками, насчет гусеницы не знаю.
     
  4. aspav

    aspav Активный участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    89
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так все первые версии Т-80 и имели ходовую Т-64. Я именно про её недостатки и говорил.
     
  5. Meskiukas

    Meskiukas Заблокирован

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Ну это ещё на Т-64 такой указатель. Не тупой стрелочный индикатор. Это действительно вредительство не установить такой указатель.

    Свои. 670 мм
    :-D
     
  6. Meskiukas

    Meskiukas Заблокирован

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    339
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    Ну про многотопливность как раз "загиб". Дизель и на спирте/растительном масле ходит.
     
  7. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.584
    Симпатии:
    16.395
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Был. На счёт гусянок не помню, а катки поставили в качестве предложения ЕМНИП пакам. Как более ресурсостойкие. Проблема в том, что достоинства на этом и закончились, поэтому в серию пошли обычные.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    С Отваги.
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2015
    Foxhound нравится это.
  8. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    Статья ИМХО для желтой газетенки.
    Тем более гражданские дизели с тех времен скакнули очень далеко вперед. В 80х, с литра гражданского турбодизеля снимали примерно 100 Н*м и 50 л.с. Сейчас легко снимают более 200 Н*м и более 100 л.с. с того же литра. Такой дизель по-любому проще и дешевле, чем ГТД.
    Посмотрим что будет с военными дизелями... Особенно на Армате и прочих перспективных платформах.
     
  9. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.335
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
  10. aspav

    aspav Активный участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    89
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Повторюсь, я не эксплуатировал его плотно, немного водил, немного стрелял и всё.

    По первым ощущениям, ГТД безусловно, мне понравился больше.
    Единственную тревогу (и очень серьёзную, может быть, убивающую все плюсы) вызывает низкая ремонтопригодность в полевых условиях. Но может быть, только потому, что я его не знаю.
    Он не был моим профильным.

    Когда мы его изучали, всё изучение ремонта сводилось к "Это не трогать, это не откручивать, сюда без представителя завода не лезть. И вообще, уберите отсюда свои корявые руки и ничего не трогайте"
    Практически, как в анекдоте.
    Водить, конечно, его намного приятнее. Если Т-72 после Т-62 это сказка, то Т-80 с ГТД после дизеля, это просто фантастика.
     
  11. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.335
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    aspav, спасибо за ответ, камрад!
     
  12. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Кстати, возвращаясь к вопросу темы...
    Фото в моем посте (из Кантемировской дивизии) - января 2015 года.
    Наврал, выходит, Шевченко? Планы МО изменились?
    Где сейчас стоят еще на вооружении восьмидесятки-У кроме кантемировской?
     
  13. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.584
    Симпатии:
    16.395
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    80У, наверное больше нигде. А 80БВ, как минимум в 18 ПУЛАДе.
     
  14. kbtuy

    kbtuy Новый участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Тверь
    т-80у получал в кантемировку в 12гв.тп будучи пом.нач.БТ в 1997г. заменял Т-80уд были и те и те. в боксе стоял и Т-80УК комдива выезжающий на все выставки. Т-80УД ходовая Т-80 никакая не Т-64.
    надо видеть Т-64 и Т-80 катки на Т-64 стальные с внутр амортизацией и гуска совсем другая без рез.дорожки.
    танки дизель и гтд многотопливные но основной вид топлива дизель уже на Т-80У "Береза" вместо ТС1(керосин) для ГТД был дизель основным
    по ремонту не могу нич сказать Т-80УД капризные были со своим 6ТД как и Т-64 с 5ТДФ, Т-80У были на гарантии.
     
    Foxhound и Tigr нравится это.
  15. kbtuy

    kbtuy Новый участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Тверь
    на счет плавности хода Т-80У даст фору Т-72,Т-64 и проч вып. раньше
     
  16. kbtuy

    kbtuy Новый участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Тверь
    и еще это как там умникам можно кататься на керосине если основное топливо для т-80у дизель, основное топливо для того и основное
    что на нем можно ездить всегда, а на заменителе огран. кол-во км до 500 обычно это раз, кто вам отпустит керосин если записано в пасорте дизель
    ГСМ удавится стока керосина давать вместо дт. мож тока если надо спионерить керосину много.
     
  17. Org

    Org Активный участник

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    s-pb
    Свежий полигон от 22 февраля 2015 с т-80

     
  18. lavrik

    lavrik Активный участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    13.449
    Симпатии:
    3.090
    Адрес:
    Гагра, Абхазия
    Я может быть чего не так понимаю, но как водитель автомобиля считаю что плавность хода это заслуга подвески. А при чем тут ГТД? Подозреваю, что ГТД от дизеля отличается лишь степенью вибрации на корпус и крутящим моментом (кстати, у какого двигателя он выше?).
     
  19. aspav

    aspav Активный участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    353
    Симпатии:
    89
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ещё более высокой преемистостью (способностью переносить изменения нагрузки).
    На сложных участках местности это достаточно сильно чувствуется, как отсутствие рывков, снижения оборотов и пр. Более ровно машина идёт.
    Наверное нужно попробовать, чтобы понять.
    С автомобилем даже сравнить не могу, чтобы Вам понятнее было. Слишком разные и условия эксплуатации и ощущения.
     
  20. kbtuy

    kbtuy Новый участник

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Тверь
    Так на Т-80 повеска и мягче, плавность хода без рывков как на машине с МКПП на четыре скорости и автоматом шестиступенчатым. На Т-72 плавно тронуться чтобы танк не качнулся не получиться, на т-80 трогаешься мягко, и в движении тоже самое, но на результаты стрельбы это не повлияет
    в стрельбе СУО и работа наводчика главное. Т-80 более нежный Т-72 более тракторный но сказать хуже язык не повернется.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей