Т-80

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
Да нет, те же 670 мм.
Ну, значит, я ошибся. Но я помню точно, видел какую-то модификацию с семьдесятдвоечными катками. Кажется, Омского завода танки были.

Апд. Хм. А вот, разве на фото на первых страницах катки не классические семьдесятдвоечные? По-моему, они.
 

Anduriel

Активный участник
Сообщения
1.695
Адрес
Украина
Был еще вариант Т-80УД с ходовой от Т-64. По крайней мере катками, насчет гусеницы не знаю.
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
Был еще вариант Т-80УД с ходовой от Т-64. По крайней мере катками, насчет гусеницы не знаю.
Так все первые версии Т-80 и имели ходовую Т-64. Я именно про её недостатки и говорил.
 

Meskiukas

Заблокирован
Сообщения
1.710
Адрес
Клайпеда
Очень! удобный индикатор наличия снарядов в МЗ.
Ну это ещё на Т-64 такой указатель. Не тупой стрелочный индикатор. Это действительно вредительство не установить такой указатель.

На "Ушке", если я правильно помню, уже семьдесятдвоечные катки, что плюс.
Свои. 670 мм
:-D
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Был еще вариант Т-80УД с ходовой от Т-64. По крайней мере катками, насчет гусеницы не знаю.
Был. На счёт гусянок не помню, а катки поставили в качестве предложения ЕМНИП пакам. Как более ресурсостойкие. Проблема в том, что достоинства на этом и закончились, поэтому в серию пошли обычные.

7796756.png

7796786.png

7796773.png

7796772.png

7796779.png

С Отваги.
 
Последнее редактирование:

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Камрады танкисты, есть вот такая статья о преимуществах ГТД (на Т-80). Прокомментируете?
Статья ИМХО для желтой газетенки.
Тем более гражданские дизели с тех времен скакнули очень далеко вперед. В 80х, с литра гражданского турбодизеля снимали примерно 100 Н*м и 50 л.с. Сейчас легко снимают более 200 Н*м и более 100 л.с. с того же литра. Такой дизель по-любому проще и дешевле, чем ГТД.
Посмотрим что будет с военными дизелями... Особенно на Армате и прочих перспективных платформах.
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
Камрады танкисты, есть вот такая статья о преимуществах ГТД (на Т-80). Прокомментируете?
Повторюсь, я не эксплуатировал его плотно, немного водил, немного стрелял и всё.

По первым ощущениям, ГТД безусловно, мне понравился больше.
Единственную тревогу (и очень серьёзную, может быть, убивающую все плюсы) вызывает низкая ремонтопригодность в полевых условиях. Но может быть, только потому, что я его не знаю.
Он не был моим профильным.

Когда мы его изучали, всё изучение ремонта сводилось к "Это не трогать, это не откручивать, сюда без представителя завода не лезть. И вообще, уберите отсюда свои корявые руки и ничего не трогайте"
Практически, как в анекдоте.
Водить, конечно, его намного приятнее. Если Т-72 после Т-62 это сказка, то Т-80 с ГТД после дизеля, это просто фантастика.
 

Gres

Активный участник
Сообщения
546
Адрес
Владивосток
Кстати, возвращаясь к вопросу темы...
Фото в моем посте (из Кантемировской дивизии) - января 2015 года.
Наврал, выходит, Шевченко? Планы МО изменились?
Где сейчас стоят еще на вооружении восьмидесятки-У кроме кантемировской?
 

kbtuy

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Тверь
т-80у получал в кантемировку в 12гв.тп будучи пом.нач.БТ в 1997г. заменял Т-80уд были и те и те. в боксе стоял и Т-80УК комдива выезжающий на все выставки. Т-80УД ходовая Т-80 никакая не Т-64.
надо видеть Т-64 и Т-80 катки на Т-64 стальные с внутр амортизацией и гуска совсем другая без рез.дорожки.
танки дизель и гтд многотопливные но основной вид топлива дизель уже на Т-80У "Береза" вместо ТС1(керосин) для ГТД был дизель основным
по ремонту не могу нич сказать Т-80УД капризные были со своим 6ТД как и Т-64 с 5ТДФ, Т-80У были на гарантии.
 

kbtuy

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Тверь
на счет плавности хода Т-80У даст фору Т-72,Т-64 и проч вып. раньше
 

kbtuy

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Тверь
и еще это как там умникам можно кататься на керосине если основное топливо для т-80у дизель, основное топливо для того и основное
что на нем можно ездить всегда, а на заменителе огран. кол-во км до 500 обычно это раз, кто вам отпустит керосин если записано в пасорте дизель
ГСМ удавится стока керосина давать вместо дт. мож тока если надо спионерить керосину много.
 

Org

Активный участник
Сообщения
1.239
Адрес
s-pb
Свежий полигон от 22 февраля 2015 с т-80

 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
на счет плавности хода Т-80У даст фору Т-72,Т-64 и проч вып. раньше
Я может быть чего не так понимаю, но как водитель автомобиля считаю что плавность хода это заслуга подвески. А при чем тут ГТД? Подозреваю, что ГТД от дизеля отличается лишь степенью вибрации на корпус и крутящим моментом (кстати, у какого двигателя он выше?).
 

aspav

Активный участник
Сообщения
353
Адрес
Санкт-Петербург
А при чем тут ГТД? Подозреваю, что ГТД от дизеля отличается лишь степенью вибрации на корпус и крутящим моментом (кстати, у какого двигателя он выше?).
Ещё более высокой преемистостью (способностью переносить изменения нагрузки).
На сложных участках местности это достаточно сильно чувствуется, как отсутствие рывков, снижения оборотов и пр. Более ровно машина идёт.
Наверное нужно попробовать, чтобы понять.
С автомобилем даже сравнить не могу, чтобы Вам понятнее было. Слишком разные и условия эксплуатации и ощущения.
 

kbtuy

Активный участник
Сообщения
25
Адрес
Тверь
Так на Т-80 повеска и мягче, плавность хода без рывков как на машине с МКПП на четыре скорости и автоматом шестиступенчатым. На Т-72 плавно тронуться чтобы танк не качнулся не получиться, на т-80 трогаешься мягко, и в движении тоже самое, но на результаты стрельбы это не повлияет
в стрельбе СУО и работа наводчика главное. Т-80 более нежный Т-72 более тракторный но сказать хуже язык не повернется.
 
Сверху