Т-80 снимают с вооружения

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем Gres, 14 фев 2015.

  1. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.101
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Своей массы.... Оне ж не зря делали как можно легче, алюминиевые каточки, легонькие полуторсиончики.... Так написано в разных описаниях- в российских ругательно, в украинских примирительно- оправдательно.... Не так?
     
  2. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.101
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Самой первой, небось- толщина задней стальной стенки 20 мм
     
  3. eshik_terminator

    eshik_terminator Активный участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    197
    Адрес:
    Новосибирск
    Служба:
    28-й гв. иап
    Ну то что шасси на этом танке сделано на высочайшем конструкторском уровне в плане веса и эксплуатации это я в курсе, то что нельзя дополнительных 10 тонн на это шасси залепить я тоже в курсе. А нам и не надо делать его 45-50ти тонным. 38 тонн для легкого танка норм. И шасси великолепное (не перетяжеленное) и броня близка к тяжелым танкам. Норм так лёгкий танк.
     
  4. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    974
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    На Т-64 каточки стальные.
     
  5. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.101
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Были люминиевые.
    Из https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-64

    " В танк Т-64А ещё с момента создания «объекта 430» была заложена основная идея – меньшая масса и минимальный внутренний объём. Она и привела к бесперспективности этого танка, так как двигатель, ходовая часть и другие узлы и механизмы работали на пределе своих возможностей, не имея запаса прочности. Тяжело было и экипажу из-за кабинной укладки выстрелов.
    — Карцев Л. Н. «Воспоминания Главного конструктора танков»[13]

    Ходовая часть «434» для перспективы и модернизации неприемлема, разрабатывать машину на этом шасси нельзя.
    — Соич О. В., директор ХЗТМ[14]

    На танке Т-72 есть резерв развития веса. На Т-64А этого нет, особенно по ходовой части...
    — Потёмкин Э. К., директор ВНИИ-100[14]"

    Из https://topwar.ru/9310-sravnenie-tankov-t-64-t-80-i-t-72-iz-lichnogo-opyta.html
    "А теперь по существу. Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная и, если можно так выразиться, неэксплуатабельная. При поворотах на первой передаче, на высоких оборотах и тяжелом грунте (мокрая пашня, танковая колея) невероятно высокий риск статься без гусеницы. На высоких скоростях, если чуть ослабла гусеница, и поворотах на более высоких передачах зрелище слетающей гусеницы с выворотом надгусеничных полок останется навсегда в памяти! А уж, если гусеница слетела, то буксировка танка по тяжелому грунту и песку на катках абсолютно невозможна – тарелки опорных катков увязают выше балансиров!"
    ..........................
    Если на Т-64 навесить дополнительную броню, будет та же история, что с перетяжеленным КВ. Верно, знаете суждение некоторых лиц, что трагедия под Харьковом мая 42 года с ужасающими последствиями на Восточном фронте произошла не только из-за просчетов Советского Командования. Но и потому, что крупные части КВ, переброшенные на вражий прорыв, просто переломались по дороге.
    Отсюда вывод- перегружайте за ради Бога и катайтесь.... нам- то в Азиях все равно....
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  6. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    974
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    На Т-80 алюминиевые.
    На Т-64 стальные малоразмерные
     
  7. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.101
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Не зафиксировал источник- почти в каждом описании
    "Ходовая часть танка Т-64 хоть и была позаимствована у «объекта 430», но имела ряд отличий. На Т-64 новые опорные катки с внутренней амортизацией изготовлялись из алюминиевого сплава. Направляющее колесо было литым из стали."
    Да это ерунда..... По итогам боев надо оценивать его общий уровень, а не каточки.... Что-то уж больно страшные фотки были.... Т-72 не лучше был? Если он там был.....
     
  8. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    974
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
    Он там был. Башню метал.
    А Т-64 совсем...
     
  9. abalkin

    abalkin Участник

    Регистрация:
    14.08.09
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Латвия, Лиепая.
    Служба:
    не служил
    А между тем в России сильный дефицит тракторов собственного производства...
     
  10. eshik_terminator

    eshik_terminator Активный участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    197
    Адрес:
    Новосибирск
    Служба:
    28-й гв. иап
    Это показатель конструкторского класса, конструкция должна быть равнопрочной, запас прочности должен быть =1. То есть конструкция держит только те нагрузки, которыми она нагрузится и не более. Рост массы танка в данном случае вреден, так как нам нужен легкий танк. И массу мы вроде как увеличивать не собираемся. А та масса брони что несет конструктив 64-ки может быть пересмотрена в более современный и более снарядоустойчивый вид. Не воспрещается.

    Ну мы как бы помним, что модернизировать с повышением массы танка не собираемся, всё таки легкий танк нужен, да?
    Я так понял автор служил на т-72, а на т-64 не служил. Надо найти тех кто служил именно на т-64, это будет полезней.
     
  11. eshik_terminator

    eshik_terminator Активный участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    197
    Адрес:
    Новосибирск
    Служба:
    28-й гв. иап
    Если машина уничтожена то по принципу равнопрочности правильно спроектированная машина должна лопнуть по всем сварным швам одновременно. Либо не лопнуть. Ну т-64 так и разваливался. А вообще вспоминается анекдот про пристегнутых пассажиров которые как живые сидели.
     
  12. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.101
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Какое-то паскудное подозрение, что современный танк украинский (а может быть и российский), не лопаясь равнопрочно, может вчистую победить только БТР или БМП... И то, если те ПТУРСом не успеют влепить
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  13. eshik_terminator

    eshik_terminator Активный участник

    Регистрация:
    01.04.15
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    197
    Адрес:
    Новосибирск
    Служба:
    28-й гв. иап
    -
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2016
  14. SkyLab

    SkyLab Активный участник

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    3.115
    Симпатии:
    1.885
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    Подмосковье
     
  15. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.101
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    А прочерк- это что? Небось, ругаться задумали?
    Кстати, о какой равнопрочности швов, если швы лба должны выдерживать много большие нагрузки. Снаружи, правда....
     
  16. buterbrod2

    buterbrod2 Активный участник

    Регистрация:
    17.04.08
    Сообщения:
    5.101
    Симпатии:
    1.016
    Адрес:
    Казахстан
    Служба:
    не служил
    Разве оптика, средства связи и электроника не должны быть сняты и помещены в отдельные хранилища с микроклиматом хранения или вроде того? Также ЗИП и аптечка? И устройства/ агрегаты- аналогичные таковым гражданского назначениия- будут обязательно украдены. (могут быть украдены и с мест хранения- но все-таки).... Техника установлена на колодки для сохранности подвески, рессор и шин (колесной)?... Аккумуляторы сняты и убраны в аккумуляторную или вообще сданы на использование- потому как со временем портятся и длительно хранить их смысла не имеет. А при необходимости ставить новые. Трущиеся места кинематики покрыты защитной мастикой от ржавления? Резинотехнические изделия типа приводных ремней сняты? Приводные цепи сняты с натяга и тщательно промазаны? Все точки смазки- подшипники тщательно промазаны? Да, перед этим техника тщательно вымыта. Во всяком случае, так консервировалась на зиму сельхозтехника для открытого хранения на машдворе. За исключением оптики, электроники и средств связи, конечно....
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  17. Alex71

    Alex71 Активный участник

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    5.054
    Симпатии:
    1.012
    Адрес:
    Баку. Азербайджан
    Служба:
    ЗабВО Брежневский полк в/ч 12652 1988-1990 год
    Пожалуй в предыдущих постах Вы упустили соль темы, которая заключается в том, что в начале боестолкновений с Азербайджаном, армянская техника по непонятным причинам в близ линии огня была в неработоспособном состоянии.
     
  18. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    2.526
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
  19. Ромыч

    Ромыч Активный участник

    Регистрация:
    29.07.09
    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    974
    Адрес:
    Кубань
    Служба:
    нет
  20. Meskiukas

    Meskiukas Активный участник

    Регистрация:
    18.05.12
    Сообщения:
    1.674
    Симпатии:
    308
    Адрес:
    Клайпеда
    Служба:
    Вооружённые Силы СССР и РФ
    На Т-72/90 алюминиевые.
     
    Rand0m нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей