Т4-Су-100 (Cотка), МИГ-АТ, 3М (Бизон)

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем T34-85, 5 мар 2007.

  1. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Исправил.
    Эк ты сурово завернул, думал в конце прочитаю про летчика учебного полка в Орске в 80-х и летчика ТБ-3 в 1941-ом. :-D

    Кто, где, когда, почему, зачем?

    Подготовить универсалов. :grin:
    Говорили про Ми-24. С самолетами одноместниками ИМХО на Западе теже "тараканы"...

    Су-17
     
  2. T34-85

    T34-85 Новый участник

    Регистрация:
    20.01.07
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород.Сормово
    Помоему немного отошли от темы. Кстати контрактники сейчас получают лучше. А у меня тогда такой вопрос - чем отличается МИГ-35 от МИГ-29 ОВТ ? :lol:
     
  3. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    названием...

    по форуму полазий, всю историю 156-го борта найдёшь...
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Где ж я упомню подробности разговора 20-летней давности? Сам я в Афганистане не бывал.
    - Нет. Тараканов нет, есть одноместные ударные самолёты, успешно работающие по наземным целям (пример - когда на F-16 в 1981 году израильские лётчики разбомбили иракский реактор под Багдадом. Но на двухместном работать легче и продуктивнее. Поэтому на F-15Е - два человека и F-18F предпочтительнее, чем F-18Е. Австралийцы собрались две эскадрильи именно F-18F купить, двухместных.
    А для вертолёта два человека - дело обязательное. Поэтому с К-50 такой облом выходит - сразу не додумали... :(
    - Но он же типичный истребитель-бомбардировщик...

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

    - МИГ-29 ОВТ - экспериментальный самолёт, а МиГ-35 - уже название серийного. Там уже и авионика должна быть настоящая...
     
  5. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    БРИЗ , скажи БРИДВЭЮ, что- нибудь ! У меня нет слов...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

    Твою.. мать... началось.. Хорош.. а то сорвёмся как на ...АЭЕ РУ
    Здесь должны быть воспитанные люди...
    "Админ" ....!!!

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

    REDAV

    ТЫ кто ?
    Бриз " немножко" сидел в кабине, Я "МиГ-31", между прочим, тоже "иногда" летал". А ты кто, старина ?
     
  6. xXx

    xXx Новый участник

    Регистрация:
    27.12.06
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Вообще, Т-4 "Сотка" создавался как "супербомбардировщик" параллельно с Ту-160, и имел бы скорость как у МиГ-31 но проэкт постепеннол зактыли. Про него написано немного здесь: http://www.rusarmy.com/avia/tu_160.htm
     
  7. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Кто-такой БРИДВЭЙ? Что-то интересное пропустил?

    Пенсионер. Ненавижу о себе рассказывать.

    Службу военно-авиационную знаю, обожаю, а мужиков на ней не дурковавших уважаю...
    В МиГ-25 сидел в Насосной (правильно?)... пока техник с матами-перематами "огненную жидкость" в канистры заливал...
     
  8. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё понятно !
     
  9. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.783
    Симпатии:
    2.028
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Макет Т-4
    Макет.jpg
     
    Читатель и Supremum нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей