Тополь-М

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
Каленый написал(а):
Спасибо !а если не секрет какой завод? :-D


А в душе незнает, наверное:)

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

WASP написал(а):
прикидываю как это белорусское ведро с болтами ломается! Через день наверное...
Не больше чем ивека и татры, а может намного меньше ломается, но по крайней мере, удары яо выдерживають, всмысле залп пойдет

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

WASP написал(а):
Просто я знаю что такое гражданский МЗКТ. По сравнению с импортной машиной это просто кал!
Вот по сравнению с импортной машины, маз будет больше ездить без запчестей и сервесов, потому что маз можно починить, а ивеко ну почини.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
WASP, я уже неоднократно на разных ветках говорил:
-прежде чем бросаться словами о том, чего не знаете
Alex77 написал(а):
WASP писал(а):прикидываю как это белорусское ведро с болтами ломается! Через день наверное...
сначала сделайте вот так "может кто-то расскажет как МАЗ-543 и шасси 7917 в эксплуатации?"
-а потом уже делайте выводы
Alex77 написал(а):
WASP писал(а):Просто я знаю что такое гражданский МЗКТ. По сравнению с импортной машиной это просто кал!

А теперь получите ответ человека, служившего на этой технике с 1987 по 2003 год. За весь период у меня было три прокола колес на шасси МАЗ-543, один выход из строя ТНВД (замена его в полевых условиях на новый заняла всего лишь 4 часа), два раза разбили радиатор на 543 и два раза оторвали левое колесо неведомой оси на АПУ (в лесу ночью на пне).
Такая мелочь как течь масла, ОЖ и топлива не в счет. Устраняются вообще без проблем.
Может кто другой дополнит те поломки, с которыми столкнулся лично я, может у кого чего другое ломалось? Помогите. Может тогда перестанут кидаться подобными высказываниями люди, не имеющие опыта эксплуатации такой техники (а то именно из таких высказываний, всякие супостаты делают выводы об опасности для народа РФ Тополиных комплексов).
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
polkovnik написал(а):
а то именно из таких высказываний, всякие супостаты делают выводы об опасности для народа РФ Тополиных комплексов
Пусть эти супостаты делают такие выводы! То-то они удивятся когда им на голову прилетят подарки!
 

Alex77

Активный участник
Сообщения
412
Адрес
Самара
(замена его в полевых условиях на новый заняла всего лишь 4 часа)
И все в поле, ночью паяльная лампа только горить из света, и все меняется, и заводиться и едет, и замену может провести сержант срочник?

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

Мы в бтр вставили двигатель, при помощи рук и ни какого обмана, 270 кил в ручную, при помощи ремней.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Alex77, замену ТНВД проводили при свете фонарей я, прапорщик и два мехвода срочника. Сам ТНВД привез ГИ полка из ТРБ дивизии на УАЗе (ТНВД заранее проверенный и отрегулированный на стенде). Кстати, в снятом ТНВД просто заржавели два клапана (соляра была с водой). Ох и получили тогда ГСМовские работнички по полной программе...Месяца два со мной не разговаривали...
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
polkovnik написал(а):
Кстати, в снятом ТНВД просто заржавели два клапана (соляра была с водой). Ох и получили тогда ГСМовские работнички по полной программе...
Странно. Вода в топливе будет всегда, за счет образования конденсата в топливном баке. Неужели в конструкции топливной аппаратуры не используют сепаратор?
В Европе у меня был дизельный VolksWagen. На нем достаточно было слить воду из сепаратора при смене масла, раз в 10 тысяч миль - и никаких проблем с ТНВД.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
супостат, Вы опять путаете, как говорят в одном хорошем фильме, помидор и свиной хрящик...если Вы почти каждый день катаетесь на машине, ТНВД постоянно в работе, то ему не страшны капельки влаги. Но вот когда техника из-за Договора стоит на месте по пол-года и больше...Такая капля приводит к ржавчине на клапане ТНВД и он просто прикипает...Вот и все ...Если будут ходить, как ходили Пионеры - 1 раз в неделю на выезд - то и тут менять ничего не придется...
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
polkovnik написал(а):
если Вы почти каждый день катаетесь на машине, ТНВД постоянно в работе, то ему не страшны капельки влаги. Но вот когда техника из-за Договора стоит на месте по пол-года и больше...Такая капля приводит к ржавчине на клапане ТНВД и он просто прикипает...Вот и все ...Если будут ходить, как ходили Пионеры - 1 раз в неделю на выезд - то и тут менять ничего не придется...
Договор не запрещает заводить двигатель никуда не выезжая. В дополнение к ТНВД, и двигатель должен регулярно смазываться.
Судя по всему, проблема не в договоре, а в ресурсе двигателя.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Супостат, читая вас не понимаю какую мысль вы хотите до нас донести? Остановитесь пжл. поподробнее на этом моменте.
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Одно из положений "кабина водителя закрыта и опломбирована пломбой командира агрегата"...Ежедневный запуск ХД - нарушение исходного.
Второе положение "топливо в баках по метку П, бак закрыт и опломбирован пломбой командира агрегата"...
А вот качество топлива (допустимый процент содержания воды) - прерогатива службы ГСМ. При соблюдении требуемых параметров, примеси воды в топливе абсолютно безопасны (система фильтров на подающей магистрали). Превышение этих норм - досрочный выход из строя фильтрующих элементов (их проверка не производится, а только замена, в строгом соответствии с техническими требованиями). Так что извините, но "каждый должен кушать свой кусок хлеба со своей порцией икры" (это к ответственности).
 

супостат

Активный участник
Сообщения
774
Адрес
Washington, DC, USA
polkovnik написал(а):
Одно из положений "кабина водителя закрыта и опломбирована пломбой командира агрегата"...Ежедневный запуск ХД - нарушение исходного.
Господин полковник, спасибо за развернутый ответ.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
Какой то бред....типография, цеха. гараж с ЗИЛ... У нас что, термоконтакторы готовят в типографии?
Очередной журналистский выкидыш сенсации...
Думаю тут как раз все иначе...Банкротсво не есть полная ликвидация...Меняется собственник, акционеры, счета... возможно и территория...Но само производство остается...И пока еще никто не заявлял, что Тополь-М больше не будет ставиться на БД, поскольку ликвидирован ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ВСЮ РФ ЗАВОД....
И что это за узел термоконтактор? Объясните мне "тупому ракетчику, прослужившему более 22 лет в РВСН", который своими руками все это щупал и даже чертежи смотрел (кстати. на один и тот же узел в разные годы в документации были чертежи различных предприятий)....Кто-то гонит волну и пытается опять "взбунтовать народ"...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
polkovnik написал(а):
И что это за узел термоконтактор?

Это не узел). Это грошовая деталька ценой максимум в пару тысяч рублей. Если не вдаваться в дебри - обычный электронный градусник. Предназначенный для поддержания постоянной температуры (термометры с постоянной(заданной) температурой контактирования) или сигнализации о достижении заданной температуры.
Ставятся в системах вентиляции, авто, инкубаторах для цыплят).
Это такая же эксклюзивная вещь как резистор или тиристор). Делается на любом предприятии эл. компонетнов, в номенклатуре которого значится такое изделие.

Так что ужастик о пропаже "термоконтактора" - обычная журналисткая пурга.
 

polkovnik

Модератор
Сообщения
3.467
Адрес
Пермь
ГЕРКОН32, я надеялся на ответ Tabibа, кинувшего такую новость.
А то ведь по его сообщению получилось - кирдык всем РВСН...
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
polkovnik написал(а):
ГЕРКОН32, я надеялся на ответ Tabibа, кинувшего такую новость.
А то ведь по его сообщению получилось - кирдык всем РВСН...

Polkovnikу

Дело не в несчастном термоконтакторе, а в системе - последовательное уничтожение производства России. Судя по отзывам уважаемых форумчан, кое-кто из них думает следующее - хрен с ним, с термоконтактором, другие сделают - заводов дофига.
И что теперь, раз заводов дофига, можно выгонять ИТР, рабочих, сдавать площадь коммерсантам?
Пример: работаю в полуживом институте, соседний отдел делает очень важный блок для Тополя-М. Вполне может быть, что ОТК института поставляет головному только качественные блоки. Не знаю. Но вот наш отдел - единственный в институте кто хоть что-то новое делает. И военные изделия, и гражданские. Качество - Матерь Божия!
(Институт имеет все бумажки - ISO9000-2000, Военный регистр и т. д.)
Руководство института нас не любит (бракоделы или родили очередного мертворожденного). Только все они имеют n-е количество квартир и сменили столько же машин. Дали бы нам хоть половину отпущенных на ОКР денег и не лезли бы в разработку, сделали бы качественное изделие.
А когда приезжает заказчик - "небольшой" банкет вместе с представителями ПЗ. И усе!
Еще на эту тему. В километре другой институт - почти все площади сданы в аренду, народу очень мало осталось. Однако ж выпускают другой очень важный элемент для Тополя-М. Поважнее нашего. О качестве не берусь судить, но есть подозрения...
Polkovnik, теперь о качестве комплектующих Тополя-М немного беспокоитесь или нет?
Немного дальше - заводец. Когда-то гордость города, а сейчас - полный развал. А выпускает ведь очень важную для оборонки продукцию (качество ее и монтаж на объектах - :( ). Единственный и уникальный в стране. Но ведь у нас же незаменимых предприятий (как и людей) в стране нет. Людей выгнали (специалистов и рабочих). Теперь они трудятся на соседних предприятиях и очень довольны и организацией труда, и зарплатой. А кто будет делать нужные стране изделия? Может, быть, директор, который купил навоза на 300 миллионов? А может быть, передать другому заводу - Вы с этим согласны, ГЕРКОН32?
Может, быть так и сделают. Только там есть небольшой стендик такой - вроде любой радиолюбитель может собрать, однако же над его созданием работал ЦЕЛЫЙ советский институт. Знаю человека, который пару лет пытался с полупинка сделать такой же и гнать свою продукцию. Не получилось.
Надо ценить то, что имеем. Пусть это не очень хорошее, но другого-то нет! И на основе того, что имеем нужно стремиться к лучшему.
Если Медведев подпишет бумажку, о которой на форуме спорят, то будет все равно: есть у нас качественное производство стратегических ракет или нет. Получится тогда как в анекдоте:
- Мама, надевать мне сегодня ночную рубашку или нет?

PS
Получилось несколько сумбурно, но накипело. Надеюсь, никого не обидел. Судя по постам, большинство здесь настоящие патриоты России.
 
Сверху