Транспортные самолеты Ил-112В

Тема в разделе "Транспортная авиация", создана пользователем Daywalker, 7 апр 2008.

  1. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Россия примет на вооружение новые транспортные самолеты Ил-112В

    Военно-воздушные силы России в текущем году планируют принять на вооружение легкие транспортные самолеты нового поколения Ил-112В, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина.

    По его словам, в ближайшем будущем будет начато также обновление имеющегося парка средних военно-транспортных самолетов.

    Самолет Ил-112В, разработанный ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина", превосходит аналоги по дальности и скорости полета. Преимуществом нового военно-транспортного самолета является возможность его применения с коротких взлетно-посадочных полос, длина которых не превышает 800-1000 метров, а также с неподготовленных площадок.

    Кроме того, самолет Ил-112В, предназначенный для посадочного и парашютного десантирования воинских грузов, техники и личного состава, имеет увеличенные по сравнению с машинами аналогичного класса высоту и ширину грузового отсека.

    http://www.lenta.ru/news/2008/04/04/il/



    С геркулесом сравним?
     
  2. СтепАНыч

    СтепАНыч Активный участник

    Регистрация:
    07.01.08
    Сообщения:
    1.390
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Зеленоградск
    Кошмар.. К чему вобще ветка с новостями..
     
  3. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Конечно нэт... :p
    Это легкий военно-транспортный самолет...
     
  4. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    А че геркулес тяжелый?
     
  5. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Никак, грузоподъемность не та, а следственно и задачи.
     
  6. Молодой

    Молодой Новый участник

    Регистрация:
    05.09.07
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    город-герой Новочеркасск
    По сравнению с ИЛ-112 - ооочень)). А вообще он принадлежит к т.н. "среднему" классу ВТА.
     
  7. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
  8. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Тока измываться не надо,я в этом вопросе не ученый.А с чем можно сравнить?

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:


    На замену Ан2 ?
     
  9. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Я и не измываюсь... :-(
    Скорее всего, потому что тот уже не выпускаеться. А такие всегда нужны.
     
  10. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ммммм.....А как быть с Ан-3?? Он вообще то уже сертификацию прошел...хотя Ан-3 хохлы делают....
     
  11. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Ну и какой смысл данного поста?
     
  12. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Ключевые слова.... Хохлы и делают....
     
  13. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    А смысл в том,что хочется сравнить с чем-то,а с чем не знаю.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

    :-D
    Степаныч не жужи............,тсссс....
     
  14. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Среди наших с Ан-2, среди заморских с CN 235
    http://www.airwar.ru/enc/craft/cn235.html

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Последний на мой взгляд, самый похожий по характеристикам будет.
     
  15. Пастор

    Пастор Активный участник

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Служба:
    ВВ МВД РФ
    ТТХ Ан-3 и Ил-112В:
    Ан-3 - Крейсерская скорость:
    - максимальная - 255 (190) км/ч,
    - максимальной дальности - 220 км/ч;
    # Скороподъемность - 5 (2.7) м/с;
    # Практический потолок - 3900 (4400) м;
    # Крейсерская высота полета - 2000 (1000) м;
    # Дальность полета при взлетном весе 5800 кгс, с полной заправкой топлива 1271 кг, АНЗ на 30 минут, на скорости 235 км/ч:
    - на высоте 1000 м - 1140 км,
    - на высоте 2000 м - 1230 км;
    # Длина разбега - 140 (230) м,
    # Длина пробега - 95-105 (190) м;
    # Потребная длина ВПП - 500 м;
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/717.html
    Ил-112В: крейсерская скорость (км/ч) 550-580
    дальность полета с полезной нагрузкой (км) 6т – 1000
    2т – 5000
    высота полета (м) 9000
    длина разбега (м) 850
    длина пробега (м) 550
    http://www.ilyushin.org/products/cargo/112t.html
    Как вам разница?
     
  16. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Разница существенная, если учитывать по каким технологиям оба сделаны, а другого подобного у нас нету...

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Модификация CN-235 Размах крыла, м 25.81
    Длина самолета,м 21.353
    Высота самолета,м 8.177
    Площадь крыла,м2 59.10
    Масса, кг
    пустого самолета 8800
    максимальная взлетная 16500
    Внутреннее топливо, кг 4230
    Тип двигателя 2 ТВД General Electric CT7-9C
    Мощность, кВт 2 х 1394.5
    Максимальная скорость, км/ч 445
    Крейсерская скорость, км/ч 248
    Практическая дальность, км 4355
    Дальность действия, км 1501
    Практический потолок, м 8110
    Экипаж, чел 2-3
    Полезная нагрузка: 48 солдат или 46 парашютистов или 24 носилки и 4 сопровождающих или 6000 кг груза.
     
  17. Пастор

    Пастор Активный участник

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    Россия, Москва
    Служба:
    ВВ МВД РФ
    Да... Eagle создается впечатление что мы все делаем под копирку... Но факты вещь упрямая. Опять Акулыч и Кузя правы :( насчет нашего авиапрома...
    Хотя хотелось бы разделить оптимизм с Русаком :(
     
  18. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    У меня тоже... :( Достаточно глянуть на фотографии Ил-а и CN.... :-(
     
  19. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    167
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ил 112 первый раз полетел лет пятнадцать назад и предназначался для замены линии Ан-24, 26, 30, 32, со всеми их функциями.
     
  20. Eimis

    Eimis Новый участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    0
    Вот именно.И в США объявлен конкyрс на подобныи самолет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей