Ту-95 против Б-52. Кто что знает?

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Лодя, 22 июл 2008.

?

Кто лучше?

  1. Ту-95мс

    5 голосов
    55,6%
  2. В-52н

    3 голосов
    33,3%
  3. Другой

    1 голосов
    11,1%
  1. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    Читал тут недавно шо разбился б52 а насчет ту95 ни разу не слышал. А насамом деле были ли проишествия с ту95. Кто што знает? :-D

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

    И еще я не знаю всех модификаций обоих бомберов. Напишите пожалуйста
     
  2. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вот здесь по катастрофам 95-го (и не только).
    http://www.geocities.com/CapeCanaveral/ ... 09/da.html
    95-х - 9 штук, не считая катастроф на испытаниях.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

    А насчет лучще-хуже. опять щас вопли начнутся про "идолопоклонство перед западом". ;) Лучше на сегодня по прицельно-навигационному комплексу, системам РЭБ и соотношению "дальность полета - доставляемая полезная нагрузка" будет B-52H. Кроме того у В-52 номенклатура вооружения будет побогаче.
     
  3. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    И че у Ту-95 ваще никаких преимуществ? :wow:

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

    А сколько катастроф 52го?
     
  4. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Точных данных по авариям В-52 я не нашел. Но надо учитывать, что В-52 сделано в полтора раза больше чем Ту-95х и В-52 активно воевали во Вьетнаме и несли там потери. Что же до преимуществ....А какие тебе преимущества нужны?? Ту-95МС способен выпустить до 16 ядерных ракет. Чего тебе еще надо??
     
  5. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    А В-52 не способен? И вьетнам не в счет это война ме интресует катастрофы мирного времени.
     
  6. Fedor39

    Fedor39 Новый участник

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    1
     
  7. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.912
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Сравнительная характеристика Ту-95 и B-52
    Туполев Ту-95МС B-52H Stratofortress
    Внешний вид
    Максимальный взлётный вес, т 187,7 220
    Максимальная скорость, км/ч 925 957
    Боевой радиус, км 6500 7210
    Максимальная дальность, км 15 000 15 000
    Рабочий потолок, м 12 000 17 000
    Совокупная тяга двигателей, кг/с 40 000 61 600
    Вооружение, кг 11 340 20 650
    Количество выпущенных самолетов ок. 500 744


    Это из википедии

    От себя добавлю, что 20650 - нагрузка для Б52 во внутренних отсеках максимальная бомбовая - 31500 кг.

    В общем то все говорит о том, что 95 хуже 52 по всем параметрам. - скорость меньше, дальность меньше, бомбовая нагрузка меньше, экипажа больше. И это при том что планер у 52 легче. (83 тонны против 94 у Ту95.

    На фоне этого ИМХО неоправданно выглядит применение ТВД на 95. Ладно, если бы благодаря их экономичности дальность была бы больше, так нет.

    И при этом габариты сравнимые - Длина у 95 меньше на 2 м, размах крыльев меньше на 6м, а высота на 1м больше.


    Другое дело, что он (95) создавался под конкретную задачу, которую с успехом выполняет, свои 16 ракет (ТУ95МС16) ядреных несет.

    Опять же вооружение б52 более универсально.
     
  8. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    А какой двигатель лучше? Если у В52 реактивный то в случае отказа самолет спикирует носом вниз, а у Ту 95 винтовой под действием авторотации будет крутится и ту 95 спланирует
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :-D :-D :-D :cool: Классно пошутил...
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Так, блин, если бы поставили ТРД, она стала бы ещё меньше!
     
  11. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    А как определить пошутил ли я... Я слышал что ил18 может спланировать а почему ту95 нет?
     
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Спланировать он может, как и любой другой самолёт, включая Ан-225, но винты при этом ставят во флюгер - плоскости их параллельно потоку, чтобы сопротивление было минимальным. ОНИ НЕ КРУТЯТСЯ при этом. :-D
     
    Karen нравится это.
  13. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    Значит он будет планировать под 45 град. А у земли выроняется и сядет!
     
  14. almexc

    almexc Активный участник

    Регистрация:
    16.08.07
    Сообщения:
    3.866
    Симпатии:
    349
    Адрес:
    Israel
    :grin: А если ветер подует в нужном направлении так и до Америки дотянет :p :p :p
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Господи, да с какой стати под 45 градусов?!
    У него качество не менее 10, arctg0.1=5.7 градуса.
    Вот это и будет его угол наклона траетории.
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Вообще то 45 град. это уже не планирование....это уже пикирование.... :-D :-D причем уже даже не пологое, а крутое... :) :)
     
  17. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Лодя
    А ты можешь представить, что откакжут сразу все 8 движком? Я - нет
     
  18. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.912
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    У Б52 8двигов. И если один откажет, произойдет потеря тяги 12,5%, и появится разность по тяге слева и справа.

    ИМХО в этом режиме он просто и спокойно долетит до аэродрома. Планировать не придется.
    ЕМНИП качество определяется для пустого планера. у груженого все не так просто.
     
  19. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    634
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Для любого.
     
  20. Лодя

    Лодя Новый участник

    Регистрация:
    12.07.08
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронежская обл. р.п. Хохольский
    :idea: а Ту95 экспортировался?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей