Ту-95 против Б-52. Кто что знает?

Кто лучше?

  • Ту-95мс

    Голосов: 5 55,6%
  • В-52н

    Голосов: 3 33,3%
  • Другой

    Голосов: 1 11,1%

  • Всего проголосовало
    9

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Лодя
В Индию в 80-х годах было поставлено 8 ТУ-142, что же касается ТУ-95 - абсолютно согласен с Кузей
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Кузя написал(а):
фигушки. отношение дальности полета при нулевой тяге к снижению при разной загрузке РАЗНОЕ. Груженый будет иметь БОЛЬШЕЕ СНИЖЕНИЕ
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
приодинаовой скорости сопротивление воздуха и подъеная сила будут одинаковыми, в то же время вес выше.Стало быть имеем при той же силе сопротивления меньшую разность подъемной силы - вес.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
943
Адрес
Уфа
По дискавери (да опять Дискавери, что поделать) в программе Топ 10 бомберов, Том Клэнси сказал, что русский медведь (Ту-95) из-за своих винтов имеет меньшее потребление топлива, но издает много шума, настолько много, что цитирую: "бывали случаи когда акустики подводных лодок их слышали".
Мне вот интересно это правда???
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Ulan
Что именно? Что слышали акустики, или что турбовинтовой двигатель потребляет меньше топлива?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ddd написал(а):
приодинаовой скорости сопротивление воздуха и подъеная сила будут одинаковыми, в то же время вес выше.Стало быть имеем при той же силе сопротивления меньшую разность подъемной силы - вес.
А какое это имеет отношение к аэродинамическому качеству?? Там помимо лобового сопротивления и подъемной силы еще и угол атаки фигурирует....В простейшей формуле расчета аэродинамического качества вес ВООБЩЕ НЕ ФИГУРИРУЕТ. Только подъемная сила и лобовое сопротивление.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
У 95го выше крейсерская скорость, чем у 52го. Т.е. в продолжительном полёте скорость у него будет больше. А шумность винтов, как говорят лётчики, стала значитеьно меньше в последних модификациях. Большой шум возникает потому, что конец лопасти движется со скоростью (точно не помню, но по моему) 1,7 маха
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
943
Адрес
Уфа
vlad2654 написал(а):
Ulan
Что именно? Что слышали акустики, или что турбовинтовой двигатель потребляет меньше топлива?
про шум есессно, про топливо уже известно
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
а так ли важно преимущество одного стратега над другим в скорости на сотню километров? почему именно тот стратег, у которого скорость выше, станет лучшим? истребители все равно по скорости их превосходят намного. и если один стратег преобладает над другим в скорости на сотню км, то это ведь не значит, что его не собьют.
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
акулыч написал(а):
В простейшей формуле расчета аэродинамического качества вес ВООБЩЕ НЕ ФИГУРИРУЕТ. Только подъемная сила и лобовое сопротивление

ЕМНИП - если качество самолета = 10 это говорит о том, что при нулевой тяге двиглов он опустится на 1 км при горизонтальной дальности 10 км.

Если вес не учитывать, значит можно принять его =0, и самоль удет порхать как бабочка.

Законы Ньютона нникто не отменял. сила, удерживающая самоль в воздухе - подъемная сила минус сила тяжести. Других по вертикальной оси нет.

Более груженому самолету для сохранения подъемной силы придется использовать больший угол атаки, соответственно он будет имть большее лобовое сопротивление.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
качество это безразмерная величина, отношение коэффициентов подъемной силы и лобового сопротивления. Груженый самолет будет планировать под тем же углом, что и пустой, но с БОЛЬШЕЙ скоростью.
Т.е. упадет он быстрее, но пролетит при этом такое же расстояние.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
качество это безразмерная величина, отношение коэффициентов подъемной силы и лобового сопротивления. Груженый самолет будет планировать под тем же углом, что и пустой, но с БОЛЬШЕЙ скоростью.
- Совершенно правильно.
 
Сверху