Угадайте плавстредство

Тема в разделе "Кают-компания", создана пользователем Жук, 18 апр 2009.

  1. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, во-первых, "Дюнкерк" на добрый десяток лет позже построен. Во-вторых, "Родней" все-таки с 406мм ГК был намного мощнее. ("Дюнкерк", если помните, имел всего 330мм ГК). Правда, неоспоримое преимущество в скорости ( 29,5 против 22 узла, если не ошибаюсь).
    Дальнейшим развитием этой схемы стал потрясающий "Ришелье" с 380 мм ГК. Он мне больше нравится -скоростной, с очень рациональным бронированием. Лучше него, имхо, только "Айова".
     
  2. Теодоре

    Теодоре Новый участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    4.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Балашиха, МО
    А за эти десять лет ничего не изменилось. Тем более что Дюнкерки линейные крейсера а не линкоры. Назначение разное.
    Вот именно. Поэтому не имело никакого значения 406 калибр у него или 203. Никого бы он все рано не догнал.
    В принципе, по сумме показателей это лучший ЛК предвоенного периода. Бронирование у него намного сильнее даже Ямато. И в случае правильного применения с этим самым Ямато он бы мог потягаться на равных. Сумма горизонтальной и вертикальной брони дает ему зону дальнего маневрирования под огнем 460 калибра, а у Ямато горизонтальная броня слишком слаба для 380 калибра.
    И все это очень хороший пример, что инженеров нельзя ничем не ограничивать - иначе родят бесполезного монстра.
    А Айовы в принципе лучшие из всех послевоенных кораблей. Если сейчас на них поставить адекватное ПВО - и в "век деревянных реек, стекла и бетона" это будут самые сильные корабли.

    Да, F-14 Tomcat это "Чакри". А его экзотика состоит в том, что на пару с "Пинцем Астурийским" они составляют полный комплект чертежей легкого американского вертолетоносца. Который был продан странам, желающим иметь "тоже авианосец", по принципу "на тебе боже...".

    Хотя это и совсем не плавсредство... Что за тип парусника:
    [​IMG]
     
  3. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.069
    Симпатии:
    506
    Адрес:
    Калининград
  4. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    100% :good:
     
  5. Жук

    Жук Новый участник

    Регистрация:
    28.10.07
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СССР
    Какая-то железобетонная баржа. :think:
     
  6. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
  7. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    Одессит
    Yuan Wang 5 - китайский "космический" корабль.
     
  8. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
  9. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.019
    Симпатии:
    1.106
    Адрес:
    Волгоград
  10. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
  11. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    А на заднем плане - "Seabourn Odyssey"
    [​IMG]
     
  12. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    GOLEM
    :good:
    До полного комплекта осталось указать модель буксиров... :-D
     
  13. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    РБ (рейдовый буксир) какой-то...а какой...х.з. :think:
    :)

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    РБ-247 вроде
     
  14. Су-25

    Су-25 Активный участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Новороссия
    Служба:
    неказистая, недолгая и нелегкая
    [​IMG]
    Моя ж ты красавица!!! Это ж С-49 проекта 633РВ! Если не ошибаюсь, в Севастополе она находится, в Южной бухте. Сейчас носит имя ПЗС-50 (плавучая зарядная станция). Я модель 633 проекта делал, да так и не довел до ума. По классификации НАТО пр. 633 кличут "Romeo"
     
  15. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
  16. Emger Var Emreiss

    Emger Var Emreiss Активный участник

    Регистрация:
    28.10.09
    Сообщения:
    2.325
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    Ногинск. Русь
  17. Су-25

    Су-25 Активный участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Новороссия
    Служба:
    неказистая, недолгая и нелегкая
    Ага, причем явный! Такое мог сделать только человек, ничего не понимающий в немецком подводном флоте и фотошопе! Хотя б ретушь сделали, состарили, а тут - нате, любите.
    Одессит, прошу прощения, к Вам я никаких претензий не имею, не поймите мое возмущение превратно!

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

    Кто угадает тип подлодки?
    [​IMG]
     
  18. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.579
    Симпатии:
    5.077
    Адрес:
    Россия
    английская тип К. отличались скверной паровой силовой установкой и длительным временем погружения. вроде как одни из самых аварийных лодок, если я не ошибаюсь.
     
  19. Су-25

    Су-25 Активный участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Новороссия
    Служба:
    неказистая, недолгая и нелегкая
    Совершенно верно! Но самое главное то, что выпущена она была во времена Первой Мировой! Из диких фактов о ней - при погружении дымовые трубы "заваливались" в специальную нишу, вентиляционные отверстия закрывались специальными крышками, а затем один из кочегаров лез под потолок кочегарного отсека (!!!) с целью проверки, задраены ли крышки вентиляции. После данной процедуры он сразу сваливался в обморок, а остальные кочегары ловили его внизу, так как температура под крышей достигала около 150 - 200 градусов. Основным топливом для паровой машины служила нефть. причем нефтяная емкость была открыта сверху и снизу (снизу были отверстия в корпусе), дабы упростить закачку нефти (наливали прям шлангами сверху в емкость) и нормальную работу такого топливного бака (забортная вода заполняла место израсходованного топлива, а нефть плавала на поверхности, из-за чего трап через емкость с топливом, который вел из носовых в кормовые отсеки, был всегда в нефти)
     
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.202
    Симпатии:
    23.421
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
Загрузка...
Похожие темы - Угадайте плавстредство
  1. Жук
    Ответов:
    1.569
    Просмотров:
    213.956
  2. Тополь-М
    Ответов:
    42
    Просмотров:
    13.133

Поделиться этой страницей