Унифицированная платформа "Армата".

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Ситуации разные бывают. Доводилось мне читать (кажется, у Попеля) ситуацию, когда персонал штаба дивизии в окопе от прорвавшегося немца отстреливается, а комдив, начштаба и забредший к ним на огонек член военного совета армии, сидя в своих штатных танках, их поддерживают. И это осень 1943.
Так именно ситуации, и именно нештатные. А не "дай-ка я тут в оборону поваров с писарями поставлю". К тому же все штабные и даже Член Военного Совета Армии вроде как военные.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Могут это не значит обязаны. Т-14 вообще собираются на заводе по крупным узлам обслуживать. И чего? Дадим всему УВЗ погоны?
Что такое? Армату собираются отправлять для обслуживания с зоны боевых действий на УВЗ? Может, для крупного ремонта, с которым не справиться фронтовым мастерским? Под обслуживанием обычно понимается содержание и подготовка к походу/бою исправной машины и устранение не очень серьезных текущих неисправностей. По части ремонта узлов и электроники- разве он не будет выполняться простой заменой этих блоков и узлов в этих фронтовых мастерских?
 
Последнее редактирование:

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
КИПовец при танке и так будет, потому как КАЗ, БИУС, пихло, трансмиссия, ДУМВ и т.д. и т.п. Наличие или отсутствие АЗ в целом эту картинку не меняет.
Я ж говою - надо считать. Только тогда увидем - меняет или нет.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Так именно ситуации, и именно нештатные. А не "дай-ка я тут в оборону поваров с писарями поставлю". К тому же все штабные и даже Член Военного Совета Армии вроде как военные.
Повара с писарями - тоже. И каждый из них, помимо Присяги, еще и личное оружие имеет. Так что ставили с прискорбной регулярностью, причем не только наши. Единственное исключение, которое могу припомнить - это англичане в Сингапуре. Так с них до сих пор за это весь мир ржет, как 27 000 джапов 80 000 белых сахибов на капитуляцию взяли.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Что такое? Армату собираются отправлять для обслуживания с зоны боевых действий на УВЗ? Может, для крупного ремонта, с которым не справиться фронтовым мастерским? Под обслуживанием обычно понимается содержание и подготовка к походу/бою исправной машины и устранение не очень серьезных текущих неисправностей. По части ремонта узлов и электроники- разве он не будут выполняться простой заменой этих блоков и узлов в этих фронтовых мастерских?
Именно что узлами. Снимут башню с АЗ и на завод отправят, чинить силами гражданских специалистов.
 

Весёлый

Активный участник
Сообщения
648
Адрес
Астрахань
Я ж говою - надо считать. Только тогда увидем - меняет или нет.
Да что тут считать? КАЗ и ПНВ и прочую автоматику на кого менять будите?
КИПец или типо того полюбасу будет нужен в рембате.
 

Весёлый

Активный участник
Сообщения
648
Адрес
Астрахань
К слову сказать не боги горшки обжигают. Есть у меня товарищ, занимается промавтоматикой и прочими гидро и пневмоприводами. Конторка у него своя. Пару лет назад тендер выиграл. На каспийской флотилии пару тральщиков по профилю к жизни вернуть нужно было. По сути он им всё перевёл на современные контролеры и прочие пид-модуляторы. Вся электронная начинка поместилась в один шкаф вместо целой комнаты старого варианта. Всё работает, все счастливы. Он на корабле ваще в первый раз был..:Secret:
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
К слову сказать не боги горшки обжигают. Есть у меня товарищ, занимается промавтоматикой и прочими гидро и пневмоприводами. Конторка у него своя. Пару лет назад тендер выиграл. На каспийской флотилии пару тральщиков по профилю к жизни вернуть нужно было. По сути он им всё перевёл на современные контролеры и прочие пид-модуляторы. Вся электронная начинка поместилась в один шкаф вместо целой комнаты старого варианта. Всё работает, все счастливы. Он на корабле ваще в первый раз был..:Secret:
Я слабо представляю себе наличие штучного специалиста к каждому танку и даже к танковому подразделению. Тут более уместен "конвейер" типа краткосрочных курсов военного времени.
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Все вышесказанное - один из важных аргументов, почему Армат заказали сотню, а Т72Б3 наклепали за тысячу.
Мобилизационный танк должен быть недорог, прост в освоении и ремонте.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.670
Адрес
Москва
Короче Т-55 и 62 наше всё :)
Ну почему? В РККА были очень интересные практики:
  1. При необходимости ремонта и невозможности проведения его в условиях части экипаж танка сопровождал его на завод и там принимал после ремонта;
  2. При потере танка экипаж ехал на завод на предмет получения нового и сопровождал его до части.
В условиях малой армии мирного времени это было нормально. В условиях войны это стало почему-то напрягать.
В результате пришли к практике, когда были резко усилины ремонтные возможности на месте, а бронетехника пошла к фронту "россыпью", и уже там принималась экипажами.
 

Бабуин382

Активный участник
Сообщения
2.363
Адрес
г.Новосибирск
Ну почему? В РККА были очень интересные практики:
  1. При необходимости ремонта и невозможности проведения его в условиях части экипаж танка сопровождал его на завод и там принимал после ремонта;
  2. При потере танка экипаж ехал на завод на предмет получения нового и сопровождал его до части.
В условиях малой армии мирного времени это было нормально. В условиях войны это стало почему-то напрягать.
В результате пришли к практике, когда были резко усилины ремонтные возможности на месте, а бронетехника пошла к фронту "россыпью", и уже там принималась экипажами.
Полагаю, что в связи с усложнением ВВТ танкистам в чем-то придется перенять опыт ракетчиков.
Имею в виду наличие технических ремонтных баз со складами "ЗИП-групповой" и узкопрофильными специалистами (военными), выезжающими на неисправности по заявкам из частей и умеющими менять блоки аппаратуры, а также проводить необходимые проверочные режимы на аппаратуре.
При серьёзных неисправностях тащить технику не прямо на завод, а на вышеуказанную базу и там в "лабораторных" условиях уже устранять косяки. Там же, на базе, логично иметь представителя завода, санкционирующего те или иные работы, бьющего по шаловливым военным ручкам и контролирующего неснижаемый запас ЗИП-Г.
К сожалению, сейчас вместо всего этого имеем в наличии выездные заводские бригады (пример - Арзамасский машиностроительный завод), шатающиеся по стране со своим инструментом и приезжающие только на несколько неисправных машин. Одна будет стоять долго, пока ещё кто-нибудь не сломается...:(
 

Ванка

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
г. Русе, Болгарии
Неужели танк «Армата» не имеет недостатков?
384x216.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
если читать андрейбт, то армата провал российского танкостроения
Автор блога "андрей-бт" -- свидомый укр. Естественно, он не может признать, что что-то москальское может быть хорошим.
 

Tabib

Активный участник
Сообщения
3.747
Адрес
Россия, ЦФО, Калуга
Все вышесказанное - один из важных аргументов, почему Армат заказали сотню, а Т72Б3 наклепали за тысячу.
Мобилизационный танк должен быть недорог, прост в освоении и ремонте.
Мобилизационный танк должен иметь очень хорошую боевую эффективность в первую очередь и Армата под это определение подходит даже по словам западных экспертов (опять ссылка на непогрешимые западные авторитеты). 300 лямов рублей за Армату - это очень недорого за танк нового поколения.

Мне слова Борисова очень не понравились: он рассуждает не как военный человек о нужности/ненужности Су-57 и Армате, а как экономист, который хочет сэкономить на обороноспособности страны и еще подзаработать на экспортных контрактах.
 

Ванка

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
г. Русе, Болгарии
По-видимому, пройдет много времени, пока новая техника войдет в боевые подразделения - деньги, логистика, тактика использования.
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
К сожалению, сейчас вместо всего этого имеем в наличии выездные заводские бригады (пример - Арзамасский машиностроительный завод), шатающиеся по стране со своим инструментом и приезжающие только на несколько неисправных машин. Одна будет стоять долго, пока ещё кто-нибудь не сломается...:(

А что,рембатов уже нету?
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
если читать андрейбт, то армата провал российского танкостроения
Я вообще удивляюсь,что "эксперты" умудряются целые фолианты сочинять,не имея,практически,никакой конкретной информации о танке. Общая инфа есть,несколько видео, но на этой информационной базе можно рассуждать только
в виде предположений, вот с таким ИМХО.
 
Сверху