Упал самолет A321 летевший из Египта в Петербург

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.639
Адрес
Россия
На самолетах есть "Система предупреждения столкновений самолетов в воздухе" (TCAS), она дает рекомендации по уклонению, если есть угроза столкновения с другим воздушным объектом. Пилоты не глазами ракету засекали и потом "рулем" уворачивались.


Жаль дяди Миши в этой теме нет . Уж он бы тут сразу понял что дело всей его жизни под откос пошло . Всякие ЭПР , Стелсы , Афары и прочая . заказываем у китайцев TCAS, ставим его на любой летающий пепелац и получаем вундервафлю , неуязвимую для ракет ЗРК .
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Типа бутылка с воздушно-керосинной смесью с детонатором? Это какой размер бутылки должен быть, чтобы причинить повреждения, как на нашем самолете? Но главное, зачем так изгаляться? Террористы не ставили цели остаться не замеченными, наоборот:



Игиловцы говорят, что это наш самолет на ролике
2DFEDBA000000578-3297871-image-a-69_1446341883278.jpg




Мы так и не выяснили сколько этих баков было на нашей модели a321-231 sn 663 (их могло быть и два).
Роль бака (или баков) уже, похоже, можно рассматривать только как усилители взрыва, вторичные к бомбе


Видео всплыло непосредственно после и уже было определено как фейк. Самолёт - не 321. Это видео поражения А300 DHL в Багдаде из ПЗРК лет десять назад.


Два бака там - очень маловероятно, ибо и Metrojet нет рейсов на такие дальности. Таскать такой порожняк, расходовать на это топливо, если можно снять за 15 минут - нонсенс. Но это - чисто мнение.

По усилению взрыва, если я правильно помню инструктаж, то и килограмм-два ТНТ, без ПЭ, ничего баку не сделает даже уже через метр чемоданов. Маловероятно.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
На самолетах есть "Система предупреждения столкновений самолетов в воздухе" (TCAS), она дает рекомендации по уклонению, если есть угроза столкновения с другим воздушным объектом. Пилоты не глазами ракету засекали и потом "рулем" уворачивались.



Sky, ну прошу...
Прежде чем утверждать что-то, ну спросите сначала!

ППЦ... Я обратно - под стул!!! ;);):)
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
ППЦ... Я обратно - под стул!!

Поясните, почему TCAS II не увидит ракету?

Всякие ЭПР , Стелсы , Афары и прочая . заказываем у китайцев TCAS, ставим его на любой летающий пепелац и получаем вундервафлю , неуязвимую для ракет ЗРК .

Речь была о ракете, которая и не пыталась лететь на цель, - выключена РЛС подсветки
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
16.639
Адрес
Россия
Он вообще ничего не "видит".
Он сигналы транспондеров обрабатывает
Гуано-вопрос , башляем опять таки китайцам и оне засылають своих ниндзей транспондеры на вражьи ракеты развешивать:Lol:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Вопрос в связи с теорией взрыва АСТ:
1. Пары авиационного керосина взрываются или нет?
2. Как горит керосин на высоте 10 км, при сильно отрицательной температуре?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Вопрос в связи с теорией взрыва АСТ:
1. Пары авиационного керосина взрываются или нет?
2. Как горит керосин на высоте 10 км, при сильно отрицательной температуре?

Сами собой не взрываются.

Тут мы уже обсуждали инцидент 1996 года
вероятной причиной катастрофы стал взрыв центрального топливного бака (между крыльями), в результате воспламенения горючей смеси топлива и воздуха в баке. Причиной воспламенения, наиболее вероятно, явилось замыкание проводов вне топливного бака, в результате которого на провода, ведущие к системе измерения уровня топлива внутри бака было подано нештатное высокое напряжение.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Он вообще ничего не "видит".
Он сигналы транспондеров обрабатывает.
не буду спорить но по моему все таки информацией он обменивается с таким же ТКАСом . если на одном из ВС не будет ТКАС то они друг друга не увидят!
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
http://mak.ru/russian/investigations/2015/a321_ei-etj.html

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.

И дата рекордер, и войс рекордер расположены в хвостовой части:ScratchOneSHead:
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.072
Адрес
Санкт-Петербург
https://news.mail.ru/incident/23875189/
"Британские спецслужбы полагают, что бомбу в разбившийся на Синае российский самолет А321 авиакомпании «Когалымавиа» могли заложить перед вылетом из аэропорта египетского Шарм-эш-Шейха."

Подумали британские спецслужбы, и подложили бомбу. Так как первыми о подозрении о будущем теракте заявили именно они.
И это в их стиле.
 
Сверху