V-22 Osprey

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
v32 написал(а):
Связист писал(а):
Время когда они были боеготовы от 57 до 68 % тогда как необходимо не менее 82%

Со временем думаю этот показатель улучшат

Скорее наоборот - машина будет стареть. А насыщенная электроникой и архисложной механикой стареть быстро.
Еще не помню случая когда техника повышала боеготовность с выслугой лет.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
ГЕРКОН32 написал(а):
Скорее наоборот - машина будет стареть. А насыщенная электроникой и архисложной механикой стареть быстро.

Еще не помню случая когда техника повышала боеготовность с выслугой лет.

Машина принципиально новая. Со временем в войсках её научатся использовать немного эффективнее, чем сейчас.

А стареть будет любая машина. Против этого есть модернизации и разработка новых конвертопланов (в данном случае).
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
v32 написал(а):
Машина принципиально новая. Со временем в войсках её научатся использовать немного эффективнее, чем сейчас.

В Калифорнии возможно это и произойдет.
А вот как будут вести себя эти поворотные движки в условиях очень высоких температур и вечных песков в вздухе - судить не берусь.
Вообще если можно так сказать - эта машина не предназначана для пустыни.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
В Калифорнии возможно это и произойдет.
А вот как будут вести себя эти поворотные движки в условиях очень высоких температур и вечных песков в вздухе - судить не берусь.
Вообще если можно так сказать - эта машина не предназначана для пустыни.
Так доклад и говорит о том, что произошло в Ираке, а не в Калифорнии. :-read:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
ГЕРКОН32 написал(а):
Еще не помню случая когда техника повышала боеготовность с выслугой лет.
Ну, тут вы совершенно не правы. Статистика надежности всегда - кривая. С максимумом-посредине: сначала идут "детские болезни", потом этап максимальной надежности, потом -старение, новое повышение аварийности. Это только для гениальных самолетов бывают исключения: читал много лет назад во "Флайте" исследования ДС-3 (Си-47), посвященные 50-летию эксплуатации. Там была примечательная фраза:" Специалисты ИКАО, исследовавшие несколько эксплуатирующихся образцов ДС-3 в возрасте 50 лет, пришли к парадоксальному выводу: конструкция самолета, качество сборки, состав металла позволяют сделать вывод, что ресурс планера ДС-3.... ничем не ограничен"(с)..... :Shok: :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Barbudos написал(а):
Ну, тут вы совершенно не правы. Статистика надежности всегда - кривая. С максимумом-посредине: сначала идут "детские болезни", потом этап максимальной надежности, потом -старение, новое повышение аварийности

При чем тут кривая надежности серии? Понятно, что она имеет такую форму. Но там рассматривается общая масса машин серии и статистика отказов по группе.
А надежность КОНКРЕТНОГО образца пратически идет по нисходящей. Нет там никакого пика. Можно конечно принять во внимание какой то небольшойпериод обкатки при выпуске с завода, где выявляются огрехи сборки и брака деталей. Потом только вниз. Все стареет - и конструкция, и "железо".

Barbudos написал(а):
пришли к парадоксальному выводу: конструкция самолета, качество сборки, состав металла позволяют сделать вывод, что ресурс планера ДС-3.... ничем не ограничен

Я бы посоветовал отправлять в полет этих специалистов только на указанном самолете... :-D Раз он вечный, теоретически им ничего не угрожает.
Большинство ДС-3 сейчас в настолько ушатанном состоянии, что летать на них может только очень отчаянный человек.
А что, понятие усталости металла на ДС не распростаняется? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
А что, понятие усталости металла на ДС не распростаняется? :-D
- Вообще-то, если вспомнить (кто может вспомнить) классическую кривую разрушения стального стержня на разрыв, то в диапазоне предела упругости мы можем нагружать и снимать нагрузку хоть тысячи и тысячи раз - разрушения не происходит. Это же касается и хорошего качественного дюраля, при условии, что его поверхность предохранена от контактов с кислородом воздуха - или очень качественными лако-красочными покрытиями, или плакировкой алюминием же. Тогда вероятность образования микротрещин (и, соответственно, усталости металла) резко снижается.
Вот, например: дюралевые В-52 летают по полвека, ресурс продлили до 2030 года.
И всё нормально, если: качественный расчёт напряжений, качественный металл, качественная его термообработка, качественное изготовление конструкции самолёта и качественная изоляция от кислорода воздуха.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Завершилась замена CH-46 на MV-22.

19640074633_66509a7dd9_b.jpg


На прошлой неделе на фоне объявления начальной оперативной готовности у первой эскадрильи F-35B незамеченной прошла еще одна новость связанная с авиацией КМП США.
Прошла церемония "последнего полета" CH-46 "Sea Knight" (он же "Phrog"/"Лягушка"). Некогда основной вертолет Корпуса (как ни странно относительно плохо известный у нас), прослуживший полвека, окончательно заменен конвертопланами MV-22 "Osprey".

http://sandrermakoff.livejournal.com/838454.html
 
Сверху