Велосипеды

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем marinel, 29 мар 2013.

  1. marinel

    marinel Читатель

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.971
    Симпатии:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Товарищи, кто разбирается? Нужен велик для катания по городу. Какая рама лучше алюминевая/стальная и.т.д. Ни черта не понимаю в них. бюджет не более 20000 руб.
     
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.032
    Симпатии:
    15.756
    Адрес:
    Липецк
    Лично у меня Стелс Навигатор 750. Пробег один сезон. Алюминиевая рама полегче.
    http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91529
    Колёса достаточна широкие чтобы забираться на бордюры, т.е. в вашем случае конечно поребрики. :-D Спасибо толстой резине, обода не гнул, хотя пару раз стукал весьма прилично. Единственный минус это высоковатая для моего го роста в 176 см рама, но в целом не мешает (не припомню чтобы я об неё бился, но когда покупал немного переживал за это дело :) ). Из "допов" для города обязательно очки, зеркальце заднего вида, насос, запасную камеру, перчатки, цепь-замок. Ещё желательно рюкзак, часы.
    [​IMG]
     
  3. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Стальная рама подвержена коррозии, поэтому за ней необходимо повнимательней наблюдать и на зиму желательно консервировать. Но велы со стальной рамой в одинаковом обвесе подешевле. Если собираетесь маршруты прокладывать городские, посоветую присмотритесь к гибридам а не горнякам. У них диаметр колеса 28дюймов, соответственно накат лучше. Ну и покрыху ставьте полусликовую, не так будет "рычать" по асфальту. Настоятельно рекомендую шлем. Велокомп тоже штука полезная.
    [​IMG]
     
  4. marinel

    marinel Читатель

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.971
    Симпатии:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Спасибо. На что еще внимание обратить? Трансмиссия какая?
     
  5. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Передача крутящего момента при помощи цепи. :-D
    Я так понимаю вы имели в виду систему звезд, переключателей и манеток?
     
  6. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Вот мой старенький:

    [​IMG]

    Покупался еще в студенческие времена, достался мне очень дешево (500 евро). При выборе главным требованием были гидравлические тормоза - на тросовые я даже смотреть не стал - и более-менее приличная система переключения передач.

    Конструкция совершенно неубиваемая. Эксплуатировался весьма нещадно: когда тепло - каждые выходные на нем верхом, норма - 100 км за поездку. Обычно по велосипедным дорогам и лесу, реже - суровый даунхилл. Пробежал уж не знаю сколько - далеко за 10000 км. Эксплуатирую сейчас вообще беспощадно, потому что жду когда умрет, чтобы купить новый - однако живучая, зараза, хрен убьешь :-D

    Предупрежу заранее - мое ИМХО весьма специфическое :-D Раму при желании можно взять хоть карбоновую, но мне лично вес рамы глубоко пофигу. Тормоза - только гидравлика. Дисковые конечно лучше, но и обычных - с головой. Дисковые нужны, когда ездишь такие суровые спуски, что у тормозов хороший шанс перегреться - но это весьма суровые спуски и весьма суровые скорости :-D Неважно - если есть возможность взять хорошие(!) гидравлические дисковые тормоза - берите именно такие.

    Переключалки у меня shimano LX - это для начинающих, но ни малейших проблем с ними не было. LX - это самый минимум, на который вообще стоит смотреть, лучше взять XT или что-нибудь хорошее от SRAM.

    В амортизаторы можно вообще немерянно бабла угрохать - я этого не делаю, мне не надо. Профи устанавливают полностью пневматические амортизаторы с блокировками - они жутко дорогие, в них нужно подкачивать воздух и с годами они теряют качества. ИМХО - простого и надежного амортизатора предостаточно.

    Надеюсь, что смог помочь :-D
     
  7. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Маринель собирается катать городской режим, поэтому гидравлика особого смысла не имеет. Троссового вибрейка более чем достаточно (ИМХО), тем более что гидро, особенно хорошее, сразу влияет на цену вела. И, кстати, Andy, у вас что стоят гидровибрейки? У нас я таких не встречал.
     
  8. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Забыл сказать - очень важно иметь порядочные колеса, чтобы не гнулись ни при каких условиях. В это вкладывать деньги действительно стоит.

    Есть еще деталь такая: для меня очень важно, чтобы можно было быстро поменять в пути шину без проблем. Посему у меня колеса не на болтах, а на рычагах, так же само тормоза, покрышки подбирались такие, чтобы их можно было легко снять голыми руками. Зависит от того, в какие дебри Вы собираетесь на нем лазить :)
     
  9. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.032
    Симпатии:
    15.756
    Адрес:
    Липецк
    marinel
    А вы себе подбираете? :-D
     
  10. marinel

    marinel Читатель

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.971
    Симпатии:
    3.474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А подробнее и по простому?
    Да.
    :OK-)

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    У нас на васильевском острове два из четырех мостов ремонтируют. На машине не выехать с утра. :-D
     
  11. Andy

    Andy Новый участник

    Регистрация:
    20.02.09
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Германия
    Я ж говорю - у меня ИМХО очень специфическое :-D на тросах я отъездил предостаточно, на них я не стану смотреть ни при каких обстоятельствах. Хотя я знаю профи, который именно на тросах отъездил лет десять - но у него были какие-то особые сверлегкие, по цене как гидравлика...

    ну это конечно не V-brake, а так да - гидравлические, но не дисковые.
     
  12. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.032
    Симпатии:
    15.756
    Адрес:
    Липецк
    Это правильно. :good:
     
  13. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Если Вы не собираетесь как Andy по горам гонять, то и переплачивать за гидравлику смысла особого нет. Обычного вибрейка вполне достаточно и для экстренного торможения по асфальту. Местность у вас ,кажется, равнинная, поэтому перегревать колодки у вас вряд ли получится. Конечно, если есть возможность (ценовой аспект) взять вел с гидро - берите и не сомневайтесь. Учтите пару нюансов, чем сложнее система тем больше вероятность выхода ее из из строя из-за какого либо ее элемента. И если возьмете гидро, потренируйтесь тормозить сначала на небольших скоростях. Тормоза хватают хорошо, не уйдите в занос или кувырнитесь через руль. Соглашусь с Andy по горным каталкам, обычных вибрейков однозначно не хватает. Прошлым летом в Крыму катил с горы (обычний вибрейк), тормоза зажаты всей "пятерней", визжат, скрипят, но все равно скорость была выше безопасной. Нифига не помогают в этих условиях. Но и горка к слову сказать дай боже.
     
  14. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.252
    Симпатии:
    20.643
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Свой еще не расконсервировал, поэтому фотку не покажу, а так у меня вот такой ток цвет поярче) [​IMG] Вроде как сталь, но я одной рукой поднимаю как игрушечный, ведро с водой имхо тяжелее :)

    Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

    Во, Марина - вариант, велик для трюков, на нем даже тормозов нет :idea: :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    http://images.rambler.ru/srch?query=BMX ... ult=on&i=0
     
  15. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    :grin: Коленки у Марины выше ушей будут. Вот бы посмотреть
     
  16. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.252
    Симпатии:
    20.643
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    allex159
    :p :p :p :good: ЗачОтно :good:
     
  17. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    А у меня нету :(
     
  18. allex159

    allex159 Активный участник

    Регистрация:
    10.11.10
    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    243
    Адрес:
    Днепр
    Служба:
    На ПНЕ.
    Phaeton
    Не расстраивайтесь, зато у вас на работе автомат есть. А у нас нетути. :-D
     
  19. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Phaeton у меня нету автомата :(
    у меня рпк :-D
     
  20. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.762
    Симпатии:
    31.544
    Адрес:
    Питер - Germany
    Для города особых наворотов не надо, если не любительница экстрима.
    Себе брал ещё в 2000-2001 году б/у около 2000 руб, сейчас уже точно не помню, вполне нормальный велик. А по городу передвигаться будете на удивление быстро.
     
Загрузка...
Похожие темы - Велосипеды
  1. hronos87
    Ответов:
    48
    Просмотров:
    14.555

Поделиться этой страницей