Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Redav, 18 апр 2008.

  1. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    С ннфой и разговорами про Вертолеты России.
    Иностранное не предлагать и не сравнивать для этого имеются другие ветки

    boyan сообщал
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... c&start=20

    И вот что получили в итоге

    Ни кого не пропустили, не забыли?
    Одобряем план или корректируем?

    :-D

    boyan вы тут про "Ансат" отвечали
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 9&start=40
    Значит другие двигатели для "Ансат" не рассматривались и не планировались? :think:
     
  2. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Да что тут пропускать. Если все сделают что там написано - уже было бы хорошо. :cool:
     
  3. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если
    наверно есть смысл присмотреться к Ка-52 :OK-)
     
  4. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.688
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    Оюязательно! Оставлять за камовцами только к226 и К62 - практически означает ликвидацию КБ Что-то схожее с тем, что делают с МиГами в самолетах
     
  5. Nuclear General

    Nuclear General Участник

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Калининград, Россия
    Служба:
    2004-2008, БГА
    Ка-40 забыли. Очень перспективный палубный вертолёт.
     
  6. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Енто шо за зверь? :Shok:
     
  7. Nuclear General

    Nuclear General Участник

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Калининград, Россия
    Служба:
    2004-2008, БГА
  8. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    интересно, а как на него смотрят в ВМФ... чего-то по этому поводу ни слуху ни духу из ентого ведомства :-(
     
  9. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    А что? У нас Шибитов стал руководить Оборонпромом? :) :)
    Человек который даже Швейцер не смог запустить будет подымать Ка-62 :)
    Я вам могу много порассказать про такие проекты. Например Ми-24VIP и с водосливным устройством, крайний кстати даже испытали.
     
  10. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    boyan, вы на меня своими постами просто страх нагоняете или хотите доказать шо у "милевцев" работает одна алкашня и дибилоиды? :Shok:

    Пора звать дух Станиславского и просить произнести его знаменитое
    Не верю! (с)
    :-D
    Интересно, а Шибитов стал главой "Вертолеты России" минуя мнение ОПК "Оборонпром"? :think:
     
  11. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    Странные вы выводы делаете. Я писал про то что ему как разработчику по определению надо делать такие заявления - это его хлеб, но по его конструкторскому опыту (а он печальный) он не потянет Ка-62 ну никак.
    Равно как и Ми-54. Этот человек не конструктор, а продавец. Основное его занятие на Роствертоле было руководство службой ВЭД.
     
  12. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.688
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    Руководитель КБ не обязан быть гениальным конструктором, это все же больше менеджер чем конструктор. Да и времени на конструирование у него почти нет.

    Его задача - создать вменяемую команду конструкторов высшей пробы, организовать их работу, обеспечить заказами, а через это - средствами, оборудованием, полигонами, и т.п.

    Если сможет - честь и хвала. Вопрос только сможет ли....
     
  13. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    ddd
    Шибитов несколько лет руководил фирмочкой при отделе главого конструктора. За это время его задачей был запуск производства 300-го Швейцера. Вы где -нибудь видели собранный на Роствертоле Швейцер?
    Отсюда делайте выводы.
     
  14. Nuclear General

    Nuclear General Участник

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Калининград, Россия
    Служба:
    2004-2008, БГА
    boyan, вы случаем не работаете на конкурирующую фирму Сикорского? :-D
     
  15. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    В смысле Боинге? Нет :) .
    Я работал на Роствертоле.
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Хорошо сегодня быть шпиЁном, легко... :-D
    Главный вертолетный центр России - Торжок:
    мне сверху видно все
     
  17. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    А у нас что, есть секретные вертолеты? :)
     
  18. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Ну Вам, как "Росвертоловцу" виднее... ;)
     
  19. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Есть секретная аппаратура госопознования и коды в радиолинии . Но в остальном на 95 процентов ничего секретного нет. Мы же все новые модели предлагаем на экспорт, и Ми-24ПН, и Ми-35М и Ми-28Н.
     
  20. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    и как же вы там не спились среди алкашни (по вашим постам) :grin:

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

    Какие выводы :Shok:
    на вашу придумку

    было дадено

    Вы же тут наровите усё Шибитова ниже плинтуса опустить :)

    Андрей Борисович Шибитов родился в 1961 году в Ростове-на-Дону. Трудовую деятельность начал в 1978 году слесарем на Ростовском вертолетном производственном объединении. После окончания Харьковского авиационного института в 1988 году работал в ОАО «Роствертол» инженером-конструктором, заместителем главного конструктора, директором инжиниринговой фирмы «Специальные вертолетные программы», директором службы внешнеэкономической деятельности, заместителем гендиректора по маркетингу и экспортным продажам. В декабре 2004 года назначен гендиректором ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля». В настоящее время генеральный директоро ОАО «Вертолеты России» (принадлежит ОАО «ОПК “Оборонпром”»). Его предшественник Юрий Иванов стал заместителем гендиректора предприятия по производственной политике.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей