Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Redav, 18 апр 2008.

  1. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    Redav не наезжай на человека. Держи свое мнение при себе. :-(
     
  2. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Это всего лишь его ЛИЧНОЕ мнение.
    Если руководитель высокого ранга, на своем пути не получил возложенных на него задач, то значит делал карьеру не знаниями и трудом, а другим способом. Вот например Варфоломеев (они с Шибитовым примерно одного возраста и стартовали с одной позиции) занимался запуском в серию Ми-28Н. Долго занимался,
    еще в те года когда на заводе и про модернизацию 24-ки только говорили и слабо надеялись, что она будет. Про 28-ю вообще молчали тихо ее похоронив, даже в 2004 ведущие от нее открещивались. Но человек вытащил машину, результат видим - 15 собранных бортов на нынешний день. А Шибитову надо было наладить производство сверхлегкого вертолетика и результата не было. Впрочем он хороший продавец, вот и работал бы в РОЭ.
     
  3. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Какой наезд, ты о чем?

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

    ... совпадающее с моим. Обсуждать кого-либо в приватной беседе с человеком которого знаю могу. На форуме - не буду.

    Если, хорошее слово (с)

    В Торжке только ... четыре?
     
  4. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    При чем тут Торжок. Я говорю про выпущенные с завода и те которые проходят заводские испытания. Торжок это центр обучения, есть еще и другие полигоны.
     
  5. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ни причем. Задал вопрос.
    А тож хто из камрадов подумат шо в войсках ужо цельная эскадрилья вертолов...
     
  6. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    А куда же они денутся :)
     
  7. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это вы меня спрашиваете :Shok: просвятите хто из них до армии дойдет?
     
  8. Nuclear General

    Nuclear General Участник

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Калининград, Россия
    Служба:
    2004-2008, БГА
    Дойдут, а вы сомневаетесь? По оценкам экспертов нашей армии необходимо 300-350 Ми-28Н. Пока официально озвучили что в армию поступит минимум 60 шт., а дальше по обстановке.
     
  9. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Каки сумления :Shok: хде вы их узрели?
    Речь идет о 15 заявленных boyan-ом, из них только 4 посткпило в войска, а остальные ИМХО в войска не поступят... не для того их делали..
     
  10. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.954
    Симпатии:
    72
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Кое что про Ми-28 в Торжке:
    http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918

    Хорошая цитатка оттуда:
    :-D :-D
     
  11. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    акулыч, вы хоть думайте иногда о последстиях своих заявлений.
    Так мило общался с человеком уверенным в своих познаниях, но тут являетесь вы и... контрольный выстрел в его бедную голову :Diablo:
    И с кем мне теперя тута ховорить о перспективах Ми-28Н :( :(
     
  12. Nuclear General

    Nuclear General Участник

    Регистрация:
    20.12.07
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Калининград, Россия
    Служба:
    2004-2008, БГА
    Вот что интересно, наш Ми-28Н по массе опережает всех конкурентов: Апача тяжелее в 1.5 раза, а если с европейским Тигром сравнивать то и в 2 раза. Это от того что у нас концепция ударника такая или просто наши конструктора никак не могут вписаться в определённые весовые ограничения и сделать лёгкий, но эффективный вертолёт?
     
  13. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.966
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Хабаровск
    ВК-2500 решит проблему с весом.
     
  14. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только вот когда решат... а пока придется думку думать...

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    раньше на первом месте не стояла задача делать масенький двигатель с такой мощностью :-(
     
  15. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    4
    А с какой стати наши конструктора должны вписываться в какие-то определённые (неизвестно кем придуманные) весовые ограничения?
    Тем более, что Россия занимает лидирующие позиции в области вертолетостроения...
     
  16. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.688
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Россия
    ИМхо так. Суть не в весе, а в боевых возможностях. Если двигл позволяет ему летать не медленнее, не меньше, не менее маневренно по отношению к другим, то все ОК. (правда габариты - ЭПР -уязвимость.)

    ПС но это не говорит о отм, что над нормальным двигом работать не надо...
     
  17. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Это всего лишь мнение одного ИЗ летчиков. Притом того кто на машине не летал, а ссылается на чье-то мнение. За все время работы с испытателями ни разу не видел их довольными на испытаниях. Вы бы с ними съездили на какую-нибудь выставку и послушали какие они песни там поют.
    Кстати он мне так и не ответил в чем по его мнению перетяжеленность и на другие обвинения в адрес машины.

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

    Для вертолета по большому счету это не важно.
    Он и так светится на РЛС как елка.
     
  18. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ... из Торжка.
    boyan, а с чего бы это так пессиместично к мнению heliwow так пессимистично относитесь?
    вам не нравится его должность или "иконостас" :-D

    это большой минус для Ми-28Н...

    В чем? :Shok: :Shok: Может вы разработчикам зададите вопрос ПОЧЕМУ машина перетяжеленная?

    мнение оно и есть мнение, но летчики, как видим относятся к "основному" без восторгов, но понимают... :-(
    boyan, вы действительно думаете, что после вашего
    у человека будет желание с вами разговаривать... тем паче heliwow вылажил личные фото ИМХО и для вертолетчиков не проблема проверить он написал посты или нет... :grin:
     
  19. Eimis

    Eimis Новый участник

    Регистрация:
    13.03.08
    Сообщения:
    1.048
    Симпатии:
    0
    Господа,вы меня удивляете.Россииская школа всегда славилась отличнои аеродинамикои планеров.Понятно,что лишнии вес из малого применения композитов.Двигатель???!!!.Я бы понял жалобы на авионику советского образца,но остальное решаемо собствеными силами.
    Это что?Принято политическое решение о закупке 350 "Тигров" по лицензии?
     
  20. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.806
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кажись простое сообщение...



    вроде и не пересматривают, но об чем-то задумались :think:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей