Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
Где ему вопросы задают и где он высказался по поводу ЛИЧНОЙ информации на любого человека...
Это всего лишь его ЛИЧНОЕ мнение.
Если руководитель высокого ранга, на своем пути не получил возложенных на него задач, то значит делал карьеру не знаниями и трудом, а другим способом. Вот например Варфоломеев (они с Шибитовым примерно одного возраста и стартовали с одной позиции) занимался запуском в серию Ми-28Н. Долго занимался,
еще в те года когда на заводе и про модернизацию 24-ки только говорили и слабо надеялись, что она будет. Про 28-ю вообще молчали тихо ее похоронив, даже в 2004 ведущие от нее открещивались. Но человек вытащил машину, результат видим - 15 собранных бортов на нынешний день. А Шибитову надо было наладить производство сверхлегкого вертолетика и результата не было. Впрочем он хороший продавец, вот и работал бы в РОЭ.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Phaeton написал(а):
Redav не наезжай на человека. Держи свое мнение при себе. :-(
Какой наезд, ты о чем?

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

boyan написал(а):
Redav написал(а):
Где ему вопросы задают и где он высказался по поводу ЛИЧНОЙ информации на любого человека...
Это всего лишь его ЛИЧНОЕ мнение.
... совпадающее с моим. Обсуждать кого-либо в приватной беседе с человеком которого знаю могу. На форуме - не буду.

boyan написал(а):
Если руководитель высокого ранга, ...
Если, хорошее слово (с)

boyan написал(а):
...результат видим - 15 собранных бортов на нынешний день. ...
В Торжке только ... четыре?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Redav написал(а):
В Торжке только ... четыре?
При чем тут Торжок. Я говорю про выпущенные с завода и те которые проходят заводские испытания. Торжок это центр обучения, есть еще и другие полигоны.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Ни причем. Задал вопрос.
А тож хто из камрадов подумат шо в войсках ужо цельная эскадрилья вертолов...
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Это вы меня спрашиваете :Shok: просвятите хто из них до армии дойдет?
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Дойдут, а вы сомневаетесь? По оценкам экспертов нашей армии необходимо 300-350 Ми-28Н. Пока официально озвучили что в армию поступит минимум 60 шт., а дальше по обстановке.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Каки сумления :Shok: хде вы их узрели?
Речь идет о 15 заявленных boyan-ом, из них только 4 посткпило в войска, а остальные ИМХО в войска не поступят... не для того их делали..
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Кое что про Ми-28 в Торжке:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918

Хорошая цитатка оттуда:
По Ми-28му от лётчиков было очень много замечаний и по эргономике и по эксплуатации...Но политическое решение было уже принято, акты подписаны и "современный" боевой вертолёт , страдающий ожирением и хроническими болячками успешно пропихнули в войска.Теперь чтоб не "закрывать" вертолёт, обложат ограничениями и будут доводить его лет 5-7 до ума, уверен доведут пока не закончится нефть...
:-D :-D
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
акулыч, вы хоть думайте иногда о последстиях своих заявлений.
Так мило общался с человеком уверенным в своих познаниях, но тут являетесь вы и... контрольный выстрел в его бедную голову :Diablo:
И с кем мне теперя тута ховорить о перспективах Ми-28Н :( :(
 

Nuclear General

Активный участник
Сообщения
690
Адрес
г.Калининград, Россия
Вот что интересно, наш Ми-28Н по массе опережает всех конкурентов: Апача тяжелее в 1.5 раза, а если с европейским Тигром сравнивать то и в 2 раза. Это от того что у нас концепция ударника такая или просто наши конструктора никак не могут вписаться в определённые весовые ограничения и сделать лёгкий, но эффективный вертолёт?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Только вот когда решат... а пока придется думку думать...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Nuclear General написал(а):
Вот что интересно, наш Ми-28Н по массе опережает всех конкурентов: Апача тяжелее в 1.5 раза, а если с европейским Тигром сравнивать то и в 2 раза. Это от того что у нас концепция ударника такая или просто наши конструктора никак не могут вписаться в определённые весовые ограничения и сделать лёгкий, но эффективный вертолёт?
раньше на первом месте не стояла задача делать масенький двигатель с такой мощностью :-(
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Nuclear General написал(а):
Вот что интересно, наш Ми-28Н по массе опережает всех конкурентов: Апача тяжелее в 1.5 раза, а если с европейским Тигром сравнивать то и в 2 раза. Это от того что у нас концепция ударника такая или просто наши конструктора никак не могут вписаться в определённые весовые ограничения и сделать лёгкий, но эффективный вертолёт?
А с какой стати наши конструктора должны вписываться в какие-то определённые (неизвестно кем придуманные) весовые ограничения?
Тем более, что Россия занимает лидирующие позиции в области вертолетостроения...
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Бывалый написал(а):
с какой стати наши конструктора должны вписываться в какие-то определённые (неизвестно кем придуманные) весовые ограничения

ИМхо так. Суть не в весе, а в боевых возможностях. Если двигл позволяет ему летать не медленнее, не меньше, не менее маневренно по отношению к другим, то все ОК. (правда габариты - ЭПР -уязвимость.)

ПС но это не говорит о отм, что над нормальным двигом работать не надо...
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
акулыч написал(а):
Кое что про Ми-28 в Торжке:
Это всего лишь мнение одного ИЗ летчиков. Притом того кто на машине не летал, а ссылается на чье-то мнение. За все время работы с испытателями ни разу не видел их довольными на испытаниях. Вы бы с ними съездили на какую-нибудь выставку и послушали какие они песни там поют.
Кстати он мне так и не ответил в чем по его мнению перетяжеленность и на другие обвинения в адрес машины.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

ddd написал(а):
правда габариты - ЭПР -уязвимость
Для вертолета по большому счету это не важно.
Он и так светится на РЛС как елка.
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
boyan написал(а):
...
Это всего лишь мнение одного ИЗ летчиков. ...
... из Торжка.
boyan, а с чего бы это так пессиместично к мнению heliwow так пессимистично относитесь?
вам не нравится его должность или "иконостас" :-D

boyan написал(а):
За все время работы с испытателями ни разу не видел их довольными на испытаниях.
это большой минус для Ми-28Н...

boyan написал(а):
Кстати он мне так и не ответил в чем по его мнению перетяжеленность и на другие обвинения в адрес машины.
В чем? :Shok: :Shok: Может вы разработчикам зададите вопрос ПОЧЕМУ машина перетяжеленная?

мнение оно и есть мнение, но летчики, как видим относятся к "основному" без восторгов, но понимают... :-(
По Ми-28му от лётчиков было очень много замечаний и по эргономике и по эксплуатаци...Но политическое решение было уже принято, акты подписаны и "современный" боевой вертолёт , страдающий ожирением и хроническими болячками успешно пропихнули в войска.Теперь чтоб не "зкрывать " вертолёт, обложат ограничениями и будут доводить его лет 5-7 до ума, уверен доведут пока не закончится нефть...

boyan, вы действительно думаете, что после вашего
И вообще, скажите пожалуйста вы летчик?
у человека будет желание с вами разговаривать... тем паче heliwow вылажил личные фото ИМХО и для вертолетчиков не проблема проверить он написал посты или нет... :grin:
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Господа,вы меня удивляете.Россииская школа всегда славилась отличнои аеродинамикои планеров.Понятно,что лишнии вес из малого применения композитов.Двигатель???!!!.Я бы понял жалобы на авионику советского образца,но остальное решаемо собствеными силами.
Это что?Принято политическое решение о закупке 350 "Тигров" по лицензии?
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
Кажись простое сообщение...

МОСКВА, 28 апреля. (АРМС-ТАСС). МО Малайзии намерено отложить на более позднее время принятие решения по закупке новых многоцелевых вертолетов, предназначенных для замены устаревших S-61 "Си Кинг" (Sea King), имеющих в Малайзии обозначение "Нури", до момента, когда правительство страны сможет одобрить дополнительное выделение средств на эти нужды, сообщает "Флайт интернэшнл".

Вертолет S-61A-4 "Нури", принятый на вооружение в 1968 году, представляет собой двухдвигательную машину, способную развивать скорость 267 км/ч и транспортировать грузы, а также личный состав (до 31 чел.) на дальность до 1000 км. В настоящее время на вооружении ВВС Малайзии находится 31 вертолет этого типа. МО приняло решение об их замене после серии аварий, в результате которых погибло более 90 человек и было потеряно 15 вертолетов.

Тендер по замене S-61A-4 "Нури" был объявлен в начале ноября 2007 года. Согласно его условиям, МО Малайзии должно получить новый вертолет, который будет обладать возможностями для выполнения широкого спектра задач в любое время суток, включая проведение поисково-спасательных операций и транспортировку личного состава в количестве не менее 25 человек. Вертолет будет оборудован "стеклянной" кабиной пилотов, убирающимся шасси, складывающимися лопастями и задней рампой.

Первоначально планировалось, что финалисты тендера будут объявлены в начале 2008 года, победитель будет определен в середине года, а первые вертолеты будут поставлены в 2010 году. Однако, согласно последним планам модернизации ВС, большая часть средств из оборонного бюджета 2006-2010 гг. будет затрачена на приобретение 18 истребителей Су-30MKM. В сложившихся условиях победитель определится не ранее начала 2009 года, а поставки начнутся в 2011 году.

Для замены S-61 оборонное ведомство страны планирует на первом этапе закупить 12 машин для ВВС. В общей сложности для ВВС и СВ может быть закуплено 48 новых многоцелевых вертолетов.

В настоящее время МО Малайзии проводит оценку предложений, представленных компаниями "Агуста/Уэстленд", "Сикорский", "Еврокоптер" и Казанским вертолетным заводом (КВЗ). Компания "Агуста/Уэстленд" предлагает EH-101 "Мерлин" (AW-101), "Еврокоптер" - двухдвигательный вертолет средней грузоподъемности ЕС-725 "Супер Пума" (последняя версия семейства "Кугар"), "Сикорский" - средний многоцелевой транспортный вертолет S-92, а КВЗ - военно-транспортный вертолет Ми-17-1В.[/b]


вроде и не пересматривают, но об чем-то задумались :think:
 
Сверху