Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Redav, 18 апр 2008.

  1. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    1.414
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl и грач нравится это.
  2. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    А с какими он двигателями?
     
  3. piter

    piter Активный участник

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    2.197
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Россия,Волгоград
    Служба:
    не служил
    Пишут два двигателя ТВ7-117В отечественного производства
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  4. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    1.414
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl и грач нравится это.
  5. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    1.414
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl, студент, грач и ещё 1-му нравится это.
  6. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    861
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Хорошая машинка. И очень нужная...НО МО чего то его в войска не внедряет, хотя во всех странах мира этот класс легких вертолетов имеется. Придумывать назначения не хочу, они и так известны по опыту эксплуатации во всем мире. А у нас в случай чего, самый легкий вертолет Ми-8...12 тонн. Единственный недостаток , надо бы рулевой винт повыше поднять, как на "Ансате 2", чтоб не зарубило кого нибудь нечаянно...
     
  7. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Moskau
     
    Nika-hl и грач нравится это.
  8. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.179
    Симпатии:
    1.008
    Адрес:
    Минск
    Импортные двигатели и, вероятно, авионика/редукторы, делают невозможной его эксплуатацию силовиками и продажу за рубеж всем желающим, без оглядки на Госдеп. Вроде как для него заявлен и разрабатывается отечественный ВК-800, впрочем, время покажет.
     
  9. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    1.414
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Сегодня в Северо-западный авиационный центр МЧС России поступило пополнение авиационной техники, это новый вертолет Ансат. К слову, эта первая отечественная винтокрылая машина такого класса, которая пополнила ряды авиации МЧС. http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=311&p=3
    95614.jpg 83249.jpg 65312.jpg
     
    Nika-hl и грач нравится это.
  10. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.009
    Симпатии:
    2.688
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Почему не внедряет.. На аэродроме Сокол-Саратов летают.
     
  11. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    1.414
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl нравится это.
  12. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.285
    Симпатии:
    5.541
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/131422/#cut
    Вертолеты типа Ми-8/171 оснащены новой системой охлаждения воздуха грузовой кабины и кабины экипажа. Первые машины с новым кондиционером, произведенные на Улан-Удэнском авиационном заводе уже поставлены заказчику.
    Система обеспечивает понижение температуры на 8-10°С в грузовой кабине и кабине экипажа в течение 10-20 минут после включения агрегатов охлаждения.
    Особенностью разработки стало применение 3D-моделирования. В отличие от систем кондиционирования воздуха, где хладагентом является воздух, отбираемый от маршевых двигателей, данная система основана на принципах работы парокомпрессионных холодильных машин и содержит ряд преимуществ.
    «Освоение и применение современных технологий, комплексный подход к проектированию изделий — это гарантия создания новых систем жизнеобеспечения высокого технического уровня. На сегодняшний день усовершенствованные агрегаты охлаждения воздуха, обеспечивающие повышенный уровень комфортности в вертолете, входят в число важных факторов, определяющих конкурентоспособность машины».
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  13. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.009
    Симпатии:
    2.688
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  14. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    1.414
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl и грач нравится это.
  15. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    2.862
    Адрес:
    Moskau
    [​IMG]
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  16. TimeJedi

    TimeJedi Активный участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    907
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    И того у нас 3 терминатора: Су-37, БМПТ, Ми-8АМТШ. Напоминает историю про "тандерболты" и "ласточки".
     
  17. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.285
    Симпатии:
    5.541
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/132425/
    Ми-8 АМТ Национальной службы санитарной авиации вернулся из первого санитарного рейса в рамках работы с Камчатским территориальным центром медицины катастроф.
    Новый Ми-8 АМТ оснащён современным мобильным медицинским оборудованием ГК «Ростех», которое позволяет в полном объёме проводить весь комплекс реанимационных мероприятий. На борту вертолёта можно проводить инфузионную терапию, следить за всеми жизненными показателями пациента, перевозить больных даже в крайне тяжёлом состоянии, пациентов, нуждающихся в искусственной вентиляции легких, а также детей, в том числе младенцев с первого дня жизни.
    Ми-8 АМТ.jpg
     
    Fencer, TimeJedi и Nika-hl нравится это.
  18. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.266
    Симпатии:
    1.414
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Ёрш и otto1939 нравится это.
  19. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.285
    Симпатии:
    5.541
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/133087/
    Казанский вертолетный завод поставил вертолет Ми-8МТВ-1 в транспортном варианте исполнения для Озерновского рыбоконсервного завода № 55.
    Контракт на поставку между КВЗ и Озерновским РКЗ № 55 был подписан 23 мая 2019 года. Машина предназначена для перевозки пассажиров и грузов — доставки стройматериалов до труднодоступных объектов в Камчатском крае.
    В салоне вертолета установлены 20 пассажирских кресел, подготовлены места под установку 4 VIP-кресел. Вместо грузовых створок в машине установлена аппарель, открывающаяся с помощью гидравлического привода — это сокращает время погрузочно-разгрузочных работ в воздушном судне.
    Перегон вертолета до места базирования проведет экипаж КВЗ. По пути будет сделано около 11 посадок для дозаправок топливом. Машину доставят до места базирования — аэропорта Авачинский («Излучина») в г. Елизово Камчатского края.
    *********************
    неожиданный заказчик … установка 4 VIP-кресел это актуальная производственная необходимость … икорка, крабы да и золотишко как грицца обязывают соответствовать ;)
    Ми-8МТВ-1.jpg
     
    Fencer нравится это.
  20. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.285
    Симпатии:
    5.541
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/133124/
    «Вертолеты России» передал заказчику — авиакомпании «Витязь-Аэро» вертолет Ми-8МТВ-1 производства Казанского вертолетного завода. Машина будет эксплуатироваться на Камчатке.
    Вертолет передан эксплуатанту в грузовом варианте.
    Машина оборудована бортовой стрелой с лебедкой (ЛПГ-150М), грузоподъемностью до 300 кг, позволяющей проводить спасательные операции. Также выполнена доработка под установку внешней тросовой подвески, на которой можно перевозить груз, максимальным весом до 4 тонн. Подготовлено место под установку дополнительных топливных баков, что может значительно увеличить дальность полетов.
    В авиапарке «Витязь-Аэро» более 20 вертолетов Ми-8 разных модификаций, в числе которых 3 многоцелевых транспортных Ми-8МТВ-1. Винтокрылые машины вылетают на суда в акваторию Тихого океана, выполняют работы с подвеской, доставляют грузы и пассажиров в отдаленные места полуострова, на Командорские и Курильские острова
    Ми-8МТВ-1.jpg
     
    Fencer нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей