Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Redav, 18 апр 2008.

  1. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    1.172
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl и грач нравится это.
  2. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    А с какими он двигателями?
     
  3. piter

    piter Активный участник

    Регистрация:
    02.09.11
    Сообщения:
    2.183
    Симпатии:
    776
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    не служил
    Пишут два двигателя ТВ7-117В отечественного производства
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  4. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    1.172
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl и грач нравится это.
  5. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    1.172
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl, студент, грач и ещё 1-му нравится это.
  6. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Хорошая машинка. И очень нужная...НО МО чего то его в войска не внедряет, хотя во всех странах мира этот класс легких вертолетов имеется. Придумывать назначения не хочу, они и так известны по опыту эксплуатации во всем мире. А у нас в случай чего, самый легкий вертолет Ми-8...12 тонн. Единственный недостаток , надо бы рулевой винт повыше поднять, как на "Ансате 2", чтоб не зарубило кого нибудь нечаянно...
     
  7. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    2.744
    Адрес:
    Moskau
     
    Nika-hl и грач нравится это.
  8. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.133
    Симпатии:
    923
    Адрес:
    Минск
    Импортные двигатели и, вероятно, авионика/редукторы, делают невозможной его эксплуатацию силовиками и продажу за рубеж всем желающим, без оглядки на Госдеп. Вроде как для него заявлен и разрабатывается отечественный ВК-800, впрочем, время покажет.
     
  9. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    1.172
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Сегодня в Северо-западный авиационный центр МЧС России поступило пополнение авиационной техники, это новый вертолет Ансат. К слову, эта первая отечественная винтокрылая машина такого класса, которая пополнила ряды авиации МЧС. http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=311&p=3
    95614.jpg 83249.jpg 65312.jpg
     
    Nika-hl и грач нравится это.
  10. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.878
    Симпатии:
    2.580
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Почему не внедряет.. На аэродроме Сокол-Саратов летают.
     
  11. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    1.172
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl нравится это.
  12. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    2.361
    Симпатии:
    4.336
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/131422/#cut
    Вертолеты типа Ми-8/171 оснащены новой системой охлаждения воздуха грузовой кабины и кабины экипажа. Первые машины с новым кондиционером, произведенные на Улан-Удэнском авиационном заводе уже поставлены заказчику.
    Система обеспечивает понижение температуры на 8-10°С в грузовой кабине и кабине экипажа в течение 10-20 минут после включения агрегатов охлаждения.
    Особенностью разработки стало применение 3D-моделирования. В отличие от систем кондиционирования воздуха, где хладагентом является воздух, отбираемый от маршевых двигателей, данная система основана на принципах работы парокомпрессионных холодильных машин и содержит ряд преимуществ.
    «Освоение и применение современных технологий, комплексный подход к проектированию изделий — это гарантия создания новых систем жизнеобеспечения высокого технического уровня. На сегодняшний день усовершенствованные агрегаты охлаждения воздуха, обеспечивающие повышенный уровень комфортности в вертолете, входят в число важных факторов, определяющих конкурентоспособность машины».
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  13. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.878
    Симпатии:
    2.580
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  14. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    1.172
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Nika-hl и грач нравится это.
  15. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    2.744
    Адрес:
    Moskau
    [​IMG]
     
    Nika-hl и Fencer нравится это.
  16. TimeJedi

    TimeJedi Активный участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    282
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    И того у нас 3 терминатора: Су-37, БМПТ, Ми-8АМТШ. Напоминает историю про "тандерболты" и "ласточки".
     
  17. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    2.361
    Симпатии:
    4.336
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/132425/
    Ми-8 АМТ Национальной службы санитарной авиации вернулся из первого санитарного рейса в рамках работы с Камчатским территориальным центром медицины катастроф.
    Новый Ми-8 АМТ оснащён современным мобильным медицинским оборудованием ГК «Ростех», которое позволяет в полном объёме проводить весь комплекс реанимационных мероприятий. На борту вертолёта можно проводить инфузионную терапию, следить за всеми жизненными показателями пациента, перевозить больных даже в крайне тяжёлом состоянии, пациентов, нуждающихся в искусственной вентиляции легких, а также детей, в том числе младенцев с первого дня жизни.
    Ми-8 АМТ.jpg
     
    Fencer, TimeJedi и Nika-hl нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей