Вертолеты России - информация и разговоры о российском вертолетостроении

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Redav, 18 апр 2008.

  1. vasya

    vasya Guest

    Если пилоту что-нить прилетит, оператору остается только молится?.. Или есть какие варианты посадить вертолет хотя бы?
     
  2. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    У штурмана есть кресло Памир, и система энергопоглощения падения с ускорением до 15 м/с2 . Как показали 2 произошедших случая вполне достаточно. Есть еще парашют :-D Вообще дублированное управление в первую очередь нужно исключительно для обучения. В Ми-28Н не так как на Ми-24 летчик и летчик-оператор. А летчик и штурман. Никто штурманов обучать летать не будет. И УБ будет небольшое количество.
     
  3. lan

    lan Новый участник

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ми-28 может автоматически пилотироватья и даже на базу вернуться без управления летчиком
     
  4. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Автоматический полет возможен, но без летчика этот режим не включается :)
     
  5. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    А при падении с 4 км, это поможет? А при прыжке с парашютом винт не изрубит незадачливого десантника в фарш (при условии что вертолёт падает)?
     
  6. molodoi 4elovek

    molodoi 4elovek Новый участник

    Регистрация:
    21.10.10
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    А при прыжке с парашютом винт не изрубит незадачливого десантника в фарш (при условии что вертолёт падает)?


    отстрел лопастей можно сделать
     
  7. Mik

    Mik Новый участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    С высоты 4 км доступен режим авторотации, который снизит вертикальную скорость до 5-10 м/с, которые, в свою очередь, поглотятся креслом.

    А недоступность авторотирования означает отсутствие вращения лопастей, что позволит воспользоваться парашютом.
     
  8. vasya

    vasya Guest

    а что может случиться на 4 км? Ведь тОлько пилот выйдет из строя скорее всего от стрелковки...
     
  9. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Что угодно! от инфаркта в пилота до птиц в двигателях и резко закончившегося топлива. Кроме того в Афгане эти 4 км зачастую превращались в несколько сот метров или даже меньше. Так как летали на горами, а высота то берется от уровня моря.
     
  10. lan

    lan Новый участник

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Смешные вы люди) откуда там птица в двигателе возьмется. На высоте 4 км ни один пулемет не достанет. Но в случае отказа двигателей происходит покидание экипажа из кабины вертолета.

    Добавлено спустя 48 минут 10 секунд:

    у обоих есть возможность управления
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Насколько я знаю, у всех ударных вертолётов управление дублировано... Как и у всех ударных самолётов с двумя членами экипажа...
     
  12. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Германия
    http://www.youtube.com/watch?v=hcY0hzGz ... r_embedded

    Любой вертолет умеет летать боком и задом, в том числе обыкновенные гражданские и бизнес-вертолеты... Вы бы еще вертикальный взлет и посадку в уникальные особенности Ка-52 записали...
    spasKartmann vor 4 Monaten


    это правда? Я думал только Камовы могут летать вбок или назад. Если правда, нельзя ли ссылку на видео, если такая есть?
     
  13. lan

    lan Новый участник

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омск
  14. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Германия
    Ну, не знаю. Он здесь поворачивает с заносом, Ка-50 без всякого заноса, поворачивает в сторону без потери скорости на скорости до 100 км/ч
     
  15. lan

    lan Новый участник

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Это "воронка","спираль", в бою никакие полеты боком/задом не нужны
     
  16. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Германия
    ещё один вопрос: здесь видео прохода ми-26 на высоте 3-4 метров

    http://www.youtube.com/watch?v=gxMwkNmKGx4

    Настоящее или фэйк? Я склонен думать, что настоящее, но некоторые указывают на неподвижность травы во ремя прохода
     
  17. Edu

    Edu Новый участник

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    БОМЖ
    На тренажере... вполне возможно :)
     
  18. gothic2m

    gothic2m Активный участник

    Регистрация:
    03.02.11
    Сообщения:
    1.793
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Германия
    поподробнее нельзя, про "воронку" и "спираль". Я где-то слышал, что манёвр "воронка" может выполнять только ка-50/52. Но точно не знаю, что это такое :-(
     
  19. lan

    lan Новый участник

    Регистрация:
    02.12.10
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Омск
    Тренажер для обучения, а не для показухи
    Ну если видео вас не переубедило что я могу сделать
     
  20. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Все вертолеты могут летать боком и хвостом назад. А некоторые даже воронку хвостом вперед могут делать (ми-2 например).
    Только какой толк от фигур высшего пилотажа в бою?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей