Военно-транспортный самолет Ил-76 и его развитие

Тема в разделе "Транспортная авиация", создана пользователем акулыч, 9 окт 2009.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    74
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
     
  2. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    РБ
    Серийный транспортник Ил-76МФ совершил первый полет


    Первый серийный военно-транспортный самолет Ил-76МФ 30 сентября 2010 года впервые поднялся в воздух.

    От базовой версии Ил-76МФ отличается увеличенной до 60 тонн грузоподъемностью и удлиненным на 6,6 метра фюзеляжем.


    http://www.lenta.ru/news/2010/10/05/il76mf/

    [​IMG]
     
  3. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.322
    Симпатии:
    16.391
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    ОАО "Ил" приступило к работам по модернизации первого военно-транспортного самолета Ил-76МД ВВС России

    Про ремоторизацию пока тихо...
     
  4. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Ил-76МДМ не будет ремоторизироваться, как всегда решили сэкономить. В отличии от Ил-78М2.
    Но самая глупость - это то, тчо модернизиированный А-50 летает с древними и убогими Д-30КП, а уж ДРЛО то обязательно нужна продолжительность полета!
     
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    19.422
    Симпатии:
    11.772
    Адрес:
    Липецк
    Anduriel
    Может движков не хватает? Какой темп выпуска?
     
  6. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Supremum
    Честно - не знаю. Хотя да, возможно что производственная линия в Перми забита заказами для Ил-476 и ремоторизацией Ил-78. Но ИМХО, А-50 приоритетнее заправщика.
    Хотя идеальный вариант - Это ПД-14. С ним у Ил-76-го дальность растет просто огого!

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Причем индусы на свои А-50 таки ПС-90А запилили.

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

    Однако по сравнению с ПС-90А падает скороподъемность при наборе высоты.
     
  8. kukuin

    kukuin Активный участник

    Регистрация:
    29.01.11
    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    172
    Адрес:
    Подмосковье
    Виктор Ливанов гендиректор Авиационного комплекса имени С.В. Ильюшина
    04 марта 2013

    О том, как заново создавали производство Ил-76
    можно читать, можно слушать, мне понравилось.
    http://echo.msk.ru/programs/arsenal/1021708-echo/
     
  9. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Это да. Но не думаю, что это настолько критичный параметр для ВТС и ДРЛО.
     
  10. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Ну не знаю... По идее предел возможностей Д-30КП - это примерно 50 тонн грузоподъмности. Все варианты, которые идут выше, перешли на ПС-90А. Так же не забываем, что Д-30КП значительно легче чем ПД-14 (в таблице об этом аккуратно умолчали). Так что незначительный рост тяги, который дает ПД-14 полностью съедается ростом массы. Вопрос в том, хватает ли военным еще ЛТХ и ПН на уровне древних советских модификаций? :think:
     
  11. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Сухая масса Д-30КП 2650 кг при тяге 12000. Масса ПД-14 2970 кг при тяге 15600.
    масса 4-х Д30КП 10600 кгб тяга 48 тонн. Сухая асса 4-х ПД-14 11880 кг, суммарная тяга 62.4 тонны. Т.о. при повышении веса двигателей на 1.2 тонны мы получаем прирост тяги 14.4 тонн.
    Раз просят модернизировать - значит вполне.
     
  12. Eduard_AB

    Eduard_AB Участник

    Регистрация:
    28.12.13
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    СПб
    На А-50 больше лимит по работоспособности экипажа. :)
    У индусов, А-50ЭИ, достаточно нормальный салон и есть сменный экипаж.

    По условиям обитания я писал на russianarms: http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=3112
    Там получилось достаточно удачно по А-50, компактно и без лишнего словоблудия.
    Но форум закрыли.
     
  13. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Вот только от этой тяги на высоте ничего не остается.
    Не факт, ибо ремоторизацию они не оплачивают. Если бы оплачивали, то вполне возможно, что захотели бы повышенные характеристики.
    Мне вот тоже на машине хватает 90лс, потому что она старая и легкая, а двигатель приемистый. Но если буду брать новую, то смотреть уже начну со 120лс. :think:

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Форум заблокирован по требованию правоохранительных органов.

    Ну ну. Ждите гостей за разглашение государственной тайны. :-(
     
  14. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    На высоте он летает на крейсерких 3070. Как и с остальными двигателями. Он все же не истребитель чтобы лезть на потолки 12+ км и там терять из-за высокой двухконтурности.
     
  15. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Разница между крейсерской тягой и на режиме набора высоты, кгс (из таблицы выше)

    ПС-90А - 830
    ПД-14М - 430
    Д-30КП - 280
     
  16. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Космополит
    Ну заползет он туда спустя большее время. Но на самом-то эшелоне они летят с одинаковой тягой, а это большая часть времени.
     
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.322
    Симпатии:
    16.391
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Д-30КП еще вовсю производят. Так что, скорее всего новые типы моторов будут ставить на новые типы ЛА.

     
  18. Anduriel

    Anduriel Активный участник

    Регистрация:
    01.08.12
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    Украина
    Его в Китай гонят, ЕМНИП.
     
  19. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.322
    Симпатии:
    16.391
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Такой самолет заслуживает отдельной темы...

    И для начала.

     
    Fencer нравится это.
  20. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.322
    Симпатии:
    16.391
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    И, попутно...

    Таликов Николай Дмитриевич назначен генеральным конструктором ОАО "Ил"
    Сегодня, 09:11 [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей