Вопрос к патриотам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kornandcorn

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Урал
Постоянно читаю на этом и ряде других форумах явные или неявные утверждения (или об этом не говорится, но явно имеется в виду между строк) о превосходстве (часто значительном) советского/российского оружия над западными. На полном серьезе считается, что с F-22 смогут тягаться Т-50 (а иногда даже и Су-35), что Т-90 может что-то противопоставить "Абрамсу" и "Леопарду", что российские АПЛ "Антей" смогут уничтожить американскую АУГ.
Кто-нибудь может объяснить мне, идиоту, почему СССР/Россия делали/могут делать "лучшее в мире" оружие, но не так и не могли:
1)Делать лучшие в мире автомобили;
2)Делать лучшие в мире станки, промышленные роботы и обрабатывающие центры;
3)Делать лучшие в мире гражданские самолеты;
4)Делать лучшую в мире электронику.
Буду благодарен за объяснения
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
1)Делать лучшие в мире автомобили;
хоть это и оффтоп здесь, но чем плохи Уралы и Камазы, чем плох УАЗ?
3)Делать лучшие в мире гражданские самолеты;
чем плохи Ил-96 и Ту-204, Ан-24 и Ил-62?
4)Делать лучшую в мире электронику.
не подскажете кому еще в ТО время электроника позволила посадить космический корабль в беспилотном режиме?
 

kornandcorn

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Урал
хоть это и оффтоп здесь, но чем плохи Уралы и Камазы, чем плох УАЗ?
Вы на полном серьезе считаете, что они способны конкурировать с западными автомобилями?

чем плохи Ил-96 и Ту-204, Ан-24 и Ил-62?
Гражданское авиастроение СССР/России полностью неконкурентноспособно (если не брать SSJ). Просто посмотрите на их продажи в условиях рынка-и все станет ясно

не подскажете кому еще в ТО время электроника позволила посадить космический корабль в беспилотном режиме?
А Вы в курсе, когда в США был осуществлен беспилотный полет? А Вы в курсе, что Шаттлы имели беспилотный режим?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Вы на полном серьезе считаете, что они способны конкурировать с западными автомобилями?
ну Камаз уже овер 10 лет на полном серьезе конкурирует с западными автомобилями. регулярно занимая первые места на ралли Париж-Даккар. насчет УАЗ - Урал - из личного опыта. по гряземесности уазу мало равных. все эти крузеры-шмузеры нервно курят в сторонке. с Уралом могут потягаться лишь мормон (или крокодил как иногда его зовут).
Гражданское авиастроение СССР/России полностью неконкурентноспособно (если не брать SSJ). Просто посмотрите на их продажи в условиях рынка-и все станет ясно
мы обсуждаем продажи или качество? o_O
А Вы в курсе, когда в США был осуществлен беспилотный полет?
летать мало. видите ли, иногда надо приземляться....
А Вы в курсе, что Шаттлы имели беспилотный режим?
иметь - это одно. а взлететь и сесть, это немного другое...
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Вы на полном серьезе считаете, что они способны конкурировать с западными автомобилями?
В своих классах - безусловно.
Гражданское авиастроение СССР/России полностью неконкурентноспособно
До развала СССР авиастроение было вполне конкурентоспособно. После развала - 20 лет кошмара, и падение конкурентоспособности, но это применимо к любой сфере деятельности и любому государству - 20 лет развала могли бы убить и Боинг с Эйрбасом.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
объяснить мне, идиоту
Объясним
Кто-нибудь может объяснить мне, идиоту, почему СССР/Россия делали/могут делать "лучшее в мире" оружие
Потому что издревле оборона занимает умы простых Русских людей.
но не так и не могли:
1)Делать лучшие в мире автомобили;
Ну похоже не было мотивации не у людей не у правительства иметь лучшие автомобили. Хотя советский автопром в годы когда им занимались был на мировом уровне.
Делать лучшие в мире станки, промышленные роботы и обрабатывающие центры;
Делали лучшие в мире станки, делали и с нормальным ресурсом в противовес этого заграничного немецкого говна, которое, обладая полной автоматизацией, имеет хреновые точности и хреновый ресурс. Да и учились заграничные ребята станки делать у нас. Только не доучились. А то что заграничные центры покупают, так это менеджеры, которых главными конструкторами зачем то назвали, дуру гонят.
3)Делать лучшие в мире гражданские самолеты;
вообще то в советском союзе делали самые лучшие, странно что не в курсе. И как бы аэрофлот была самой сильной и профессиональной авиакомпанией. То что была убита гражданская авиация - прямая операция наших врагов в своё время.
4)Делать лучшую в мире электронику
Легко. Только дороже получится чем у китайцев. Не окупиться серьёзное производство.
Кто-нибудь может объяснить мне, идиоту, почему СССР/Россия делали/могут делать "лучшее в мире" оружие, но не так и не могли:
Никто не обязан делать всё самое лучшее. Лучший продукт какой нибудь в Европе состоит из комплектующих лучших производителей. Никто не делает всего самого лучшего. В России издревле парятся обороной, потому и оружие самое лучшее, что тут непонятного?
На полном серьезе считается, что с F-22 смогут тягаться Т-50 (а иногда даже и Су-35), что Т-90 может что-то противопоставить "Абрамсу" и "Леопарду", что российские АПЛ "Антей" смогут уничтожить американскую АУГ.
А вы на полном серьёзе считаете что нет?
 

kornandcorn

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Урал
В своих классах - безусловно
Не приведете статистику продаж этих автомобилей в условиях рынка?

До развала СССР авиастроение было вполне конкурентоспособно
Сколько советских самолетов было поставлено иностранным заказчикам вне соц.блока?
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
меня заинтересовало также название темы - вопрос к патриотам. ну, кому вопрос судя по называнию понятно. а вот ОТ КОГО вопрос? может че-нить исправить в названии, а?;)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Сколько советских самолетов было поставлено иностранным заказчикам вне соц.блока?
а сколько иностранных самолетов было поставлено советским заказчикам внутри соцблока?;)
 

kornandcorn

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Урал
ну Камаз уже овер 10 лет на полном серьезе конкурирует с западными автомобилями. регулярно занимая первые места на ралли Париж-Даккар
Там очень серьезно модифицированные машины с большим количеством зарубежных комплектующих.

насчет УАЗ - Урал - из личного опыта. по гряземесности уазу мало равных. все эти крузеры-шмузеры нервно курят в сторонке
Почему же УАЗ и Урал очень плохо идут на экспорт?

мы обсуждаем продажи или качество? o_O
Продажи прямо зависят от него :)

летать мало. видите ли, иногда надо приземляться....
В 1947 году прошел полностью беспилотный полет, включая посадку. А когда были сертифицированы системы автоматической посадки для гражданских лайнеров, Вам сказать или Вы знаете? :-D

иметь - это одно. а взлететь и сесть, это немного другое...
Шаттлы имели техническую возможность для беспилотной посадки.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
1)Делать лучшие в мире автомобили;
2)Делать лучшие в мире станки, промышленные роботы и обрабатывающие центры;
3)Делать лучшие в мире гражданские самолеты;
4)Делать лучшую в мире электронику.
Как выборочно кстати:). Это всё что вы смогли нарыть из того что мы не делаем самого лучшего? Не густо, хотя тоже неверно. А почему бы кстати про вертолёты ми-8 не поговорить?
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Не приведете статистику продаж этих автомобилей в условиях рынка?
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Зачем сравнивать мягкое с мокрым? Продажи и качество товара зачастую показатели абсолютно не взаимосвязанные.
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
Сколько советских самолетов было поставлено иностранным заказчикам вне соц.блока?
Хм... присоединяюсь к следующему вопросу -
а сколько иностранных самолетов было поставлено советским заказчикам внутри соцблока?
конкретизирую - из государств не входящих в соц.блок.
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
мы обсуждаем продажи или качество?
Взаимосвязанные вещи.
После развала - 20 лет кошмара, и падение конкурентоспособности, но это применимо к любой сфере деятельности и любому государству - 20 лет развала могли бы убить и Боинг с Эйрбасом.
А сейчас сами покупаем Боинги и аирбасы
Делали лучшие в мире станки
Даже в советские времена закупали иностранные, а сейчас и говорить не о чем
То что была убита гражданская авиация - прямая операция наших врагов в своё время.
виноват кто угодно не мы, всегда и во всём, очень удобная позиция :)
 

kornandcorn

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Урал
Ну похоже не было мотивации не у людей не у правительства иметь лучшие автомобили
Получается, у людей не было мотивации делать автомобили не было? :-D А почему же ни у людей, ни у правительства, не было мотивации хорошо делать "средства производства"? Ведь чтобы делать "лучшее в мире" оружие, нужно иметь лучшие в мире станки и обрабатывающие центры?

Хотя советский автопром в годы когда им занимались был на мировом уровне.
Это когда? o_O:eek:

Да и учились заграничные ребята станки делать у нас
Вы про монголов и северных корейцев что ли?

Делали лучшие в мире станки, делали и с нормальным ресурсом в противовес этого заграничного немецкого говна, которое, обладая полной автоматизацией, имеет хреновые точности и хреновый ресурс
ЩИТО?!

Легко. Только дороже получится чем у китайцев. Не окупиться серьёзное производство
Почему же у американцев и японцев окупается?
 

kornandcorn

Активный участник
Сообщения
35
Адрес
Урал
В огороде бузина, а в Киеве дядька... Зачем сравнивать мягкое с мокрым? Продажи и качество товара зачастую показатели абсолютно не взаимосвязанные.
В условиях соцблока и плановой экономики-да. В условиях рынка-нет.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Делали лучшие в мире станки, делали и с нормальным ресурсом в противовес этого заграничного немецкого говна, которое, обладая полной автоматизацией, имеет хреновые точности и хреновый ресурс.
Эрфурты смотрят на вас с недоумением.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху