Восстановление летной годности в ВВС РФ

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Ил-76

«После ряда лет недофинансирования государство изыскало существенные средства для поддержания летной годности военно-транспортной авиации. В результате в 2011 году был произведен ремонт около 50 двигателей Д-30КП-2 в интересах МО РФ на сумму более 1 миллиарда рублей».

Один из «потребителей» этих движков — ОАО «123 АРЗ» в городе Старая Русса.
Ниже две пары фотографий, дающих наглядное представление, как благодаря профессионалам этого авиаремонтного завода самолёты Ил-76МД военно-транспортной авиации получают «вторую жизнь».

Ил-76МД RA-76612, построен в 1984 году.
13 апреля 2011 года, Старая Русса.

x400_i111_1112_71_481ede238992.jpg.jpeg


8 ноября 2011 года, Таганрог, после капитально-восстановительного ремонта
x400_1112_ce_9226e4509634.jpg.jpeg


Ил-76МД RA-76713, построен в 1986 году.
11 мая 2011 года, Старая Русса.

x400_1112_e5_57a957bb3671.jpg.jpeg


6 октября 2011 года, Таганрог, после капитально-восстановительного ремонта.
x400_i084_1112_f5_ae5879f0d4dd.jpg.jpeg


Фото: Александр Васильев, ErickRostovSpotter и NikolayTaganrogSpotter, сайт russianplanes.net

http://sdelanounas.ru/blogs/11826/


Ан-124

Ан-124-100 «Руслан» RA-82014, построен в 1987 году.


Передан авиакомпании «Полет» 21.06.2000 в неисправном состоянии в рамках проекта «Воздушный старт». Возвращен МО РФ 29.06.2009 по решению арбитражного суда №А08-1096/08-12 от 08.05.2008.


Прошёл капитально-восстановительный ремонт на ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) в 2011 году.


Май 2007 года, аэропорт «Шереметьево», Москва.
c6ff8938ece2.jpg



Январь 2012 года, авиабаза «Мигалово», Тверь.
[
bd60496b81d9.jpg

Фото GEG и Ярослава Панкратьева, сайт russianplanes.net
http://sdelanounas.ru/blogs/12997/
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
bocha написал(а):
Ниже две пары фотографий, дающих наглядное представление, как благодаря профессионалам этого авиаремонтного завода самолёты Ил-76МД военно-транспортной авиации получают «вторую жизнь».
Только ремонт,или имеются и элементы модернизации?
 

Ромыч

Активный участник
Сообщения
2.622
Адрес
Кубань
Обратите внимание на первый 76й. Похоже его удлинили после ремонта, спереди и сзади центроплана видны вставки.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Ромыч написал(а):
Обратите внимание на первый 76й. Похоже его удлинили после ремонта, спереди и сзади центроплана видны вставки
Скорее всего - просто снят с разных ракурсов :OK-)
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
В Твери на военном аэродроме три самолёта серии "Ан" отремонтировали только на бумаге
20 Ноября 2015 11:11
В Пролетарском районном суде города Твери вынесли приговор директору ЗАО «Эпилон», обслуживающего авиатехнику, который пытался дать взятку главному инженеру войсковой части в Мигалове за подпись фиктивных документов.

В 2011 году между Министерством обороны Российской Федерации и ОАО «Авиаремонт» заключен государственный контракт по сервисному обслуживанию самолетов. В рамках контракта ОАО «Авиаремонт» заключило с ЗАО «Эпилон» контракт, согласно которому последнее на территории войсковой части 21350 должно было отремонтировать самолёты Ан-22, Ан-12 и Ан-26 - устранить коррозию и отслоение обшивки, заменить термокомпенсаторы, демпферы навесок двигателей, стекла, шланги, насосы, авиашины и диски.
http://tvernews.ru/news/206586/
 
Сверху