Возможно ли за 1-2 месяца научится мастерски управлять самолетом класса Боинг 757?

Dimon_

Новый участник
Сообщения
3
Адрес
Беларусь
Вопрос к профессиональным летчиком, тем у кого есть опыт управления не только учебным самолетом. Возможно ли за 1-2 месяца не особо интенсивной подготовки научится мастерски управлять большим пассажирским самолетом класса Боинг 757 если до этого видел самолет только в качестве пассажира?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Нет. Курс подготовки коммерческого пилота, например, в штатах рассчитан минимум на 9 месяцев. Азам за пару месяцев научиться можно. Взлет-посадка. "Мастерски" - нет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alexbot26 написал(а):
Daywalker писал(а):
Вы что то таранить собрались?

Так так,подозоительно,чтото это мне напоминает
Угонять, ясный хрен.... :-bad^
Из Белорусии в Россию. С требованием предоставления политического убежища. Батька достал? :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Re: Есть ли здесь профессиональные летчики?

Dimon_ написал(а):
Вопрос к профессиональным летчиком, тем у кого есть опыт управления не только учебным самолетом. Возможно ли за 1-2 месяца не особо интенсивной подготовки научится мастерски управлять большим пассажирским самолетом класса Боинг 757 если до этого видел самолет только в качестве пассажира?
- Мастерски - нет. Но чтобы впендюриться точно в башню всемирного торгового центра - запросто.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Врёт дядя. Точнее - ошибается. Заметка - чушь на постном масле. (Возможно вся она - плод фантазии журналюги)
Это я как лётчик-инструктор говорю, который обучал не только толковых ребят, но иногда и натуральных балбесов (лётчиков, молодых лейтенантов, а также курсантов-стажёров из Тамбовского ВВАУЛ, речь здесь не идёт об "основном продукте", - курсантах-штурманах, те - совсем отдельная песня).
Пилотируя самолёт на автопилоте, попасть в цель шириной 65 метров совсем нетрудно, если тебя научили правильно "прицеливаться"... Тем более, что там по вертикали точность совсем не важна - несколькими этажами выше, или ниже, - без разницы. Эти два фактора - наличие автопилота и отсутствие необходимости вести самолёт одновременно в двух плоскостях (как это приходится делать на глиссаде планирования) многократно упрощает задачу.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
Пилотируя самолёт на автопилоте, попасть в цель шириной 65 метров совсем нетрудно, если тебя научили правильно "прицеливаться"...
Совершенно верно. А то как бы летчики (до внедрения всяких там приводов, глиссадных радиомаяков и пр.) на ВПП попадали?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze
А кто же навел самолет на небоскребы? Ведь не визуально же летчики-смертники их нашли? И почему никто из тех, кто занимается организацией и руководством полетами, вовремя не заметили отклонение от маршрута? Почему не приняли меры?

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Ну допустим, по GPS. Но как же они не столкнулись с другими самолетами, находящимися в воздухе, и наверняка, не в маленьком количестве?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Сереж, а что там наводить?? Ясный день, отличнейший визуальный ориентир.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Экономист написал(а):
Breeze
А кто же навел самолет на небоскребы? Ведь не визуально же летчики-смертники их нашли?
- И визуально - тоже. Видимость в тот день была великолепная, сам Нью-Йорк виден более чем за сотню км, а здания ВТЦ - тоже за несколько десятков км, они же возвышались над всем городом и их было видно с любого из 360 градусов... Я помню снимки с воздуха этих событий, точно там несколько десятков км. Плюс - есть ведь GPS.
И почему никто из тех, кто занимается организацией и руководством полетами, вовремя не заметили отклонение от маршрута? Почему не приняли меры?
- В тот день были какие-то не то учения, не то ещё какая-то непонятица, резко усложнившая работу диспетчерских служб, обеспечивающих перелёты. Одна из гипотез, что эти учения планировались заранее и террористы об этом узнали. Именно поэтому все терракты были запланированы-приурочены ими именно на этот день.
Ну, и разумеется, отсутствие прецедентов подобного рода. Говорят, раньше на внутренних линиях США кабины пилотов были всегда открыты. И пассажиры, по согласованию с экипажем через стюардесс, пачками-тачками по очереди заходили в кабины на экскурсию, - с детишками, фото-кино-телекамерами...
В таких условиях перерезать глотки экипажу мог практически любой, кому не лень...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Экономист написал(а):
Ну допустим, по GPS. Но как же они не столкнулись с другими самолетами, находящимися в воздухе, и наверняка, не в маленьком количестве?
- И потому, что другие самолёты не захотели сталкиваться с ними, уступали дорогу: "дай дорогу дураку", плюс сейчас на каждом серьёзном самолёте есть автоматические системы предупреждений о столкновениях, которые выдают команду: куда кому отворачивать, куда кому набирать/снижаться.
Над Баденском озером (где погиб ту-154 с детьми из Уфы) ничего бы не случилось, ели бы его экипаж выполнил команду аварийной системы предотвращения столковений. Она имеет приоритет перед любыми командами диспетчера. Чурка-командир там упорно выполнял команды диспетчера, хотя правый лётчик ему совершенно правильно подсказывал, что система требует совсем другого манёвра. Тот посылал его нах.. и продолжал делать неправильно. В результате все погибли.
А потом приехал папа двух погибших детей и зарезал диспетчера. А надо было откопать того КВС и вбить ему осиновый кол в дубовую башку - чтобы готовился лучше к полётам, *****...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze написал(а):
Говорят, раньше на внутренних линиях США кабины пилотов были всегда открыты.
Я слышал, что такая же практика существует в какой-то из скандинавских авиакомпаний (или даже во всех).

акулыч
Breeze
Ну если так, тогда и вправду все было не таким уж сложным для террористов. :-(
А откуда взлетели те самолеты? Из кокого города? На каком расстоянии от Нью-Йорка?
И все же. Наверняка в районе Нью-Йорку огромная плотность воздушного движения. Как все-таки удалось отклониться и при этом ни с кем не столкнуться?!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Breeze написал(а):
И потому, что другие самоёты не захотели сталкиваться с ними, уступали дорогу: "дай дорогу дураку", плюс сейчас на каждом серьёзном самолёте есть автоматические системы предупреждений о столкновениях, которые выдают команду куда кому отворачивать, куда кому набирать/снижаться.
И этого хватило? Есть какие-то данные о том, что другие самолеты действительно уклонялись от самолетов, захваченных террористами?
Наверняка это было непросто при большом скоплении других самолетов!

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Или в этот момент все же плотность воздушного движения тоже случайно оказалась меньше чем обычно из-за учений?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Breeze
акулыч
Вы уверены в то, что тем террористам никто не помог из ответственных должностных лиц? И в то, что такие совпадения с учениями в такой высокоразвитой стране как США случается?
Доступны ли расшифровки записей переговоров тех бортов с авиадиспетчерами?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Экономист написал(а):
И этого хватило?
- Запросто.
Есть какие-то данные о том, что другие самолеты действительно уклонялись от самолетов, захваченных террористами?
- Вообще-то воздушное пространство огромно. Но, думаю, кому-то пришлось менять высоту и отворачивать. Надо искать в сети описания, есть наверняка, где всё там расписано по секундам и координатам в километр...
Наверняка это было непросто при большом скоплении других самолетов!
- Повтряю: воздушное прострнство всё-таки очень велико.
Или в этот момент все же плотность воздушного движения тоже случайно оказалась меньше чем обычно из-за учений?
- Нет, никто регулярные рейсы в тот день не отменял.
 
Сверху