Второй Титаник?

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
anderman написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Но на крейсерской скорости
При маневрировании в таком районе судно вряд ли шло на крейсерской скорости.
А зачем судно вести в такой район, это же круиз, а не экстрим. Вот есть версия (не моя): "Лайнер в определённый момент намеренно изменил курс в направлении острова: (хотя захода туда в этом круизе не планировалось). Затем, гигантский круизник попытался протиснуться в "игольное ушко" между двумя маленькими прибрежными островками, с очень малыми глубинами. Интересно, зачем это было сделано?"
Т.е. это было преднамеренно, если это действительно так.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
vladimir-57 написал(а):
Но тогда борт начал бы получать пробоины с носа, но ни как не с середины.
Как нефиг делать можно середину проломить. Рядом у нас танкер стоит, в середине корпуса, ниже ватерлинии заработали дырку. В шлюзе прочесали, так что вполне реально серединой борта наехать на препятствие и от удара потом отскочить от него.
Не спорьте зря, в море бывает ВСЁ что угодно.

Вот , стоят дырку заваривают. :-D
208090419.jpg
[/url][/code]
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Вот здесь:
http://hvylya.org/reports/28-2011-02-04 ... ltsev.html
приводятся интересные данные.
Свет погас ненадолго, т.е. когда лайнер уже был в опасной близости от острова
Есть предположение, что электропитание выключили специально, так как произошел сбой в навигационной системе. Потому что эвакуация проходила при полном освещении.
Вот ещё интересные мнения.
http://dirty.ru/comments/333630#new

Основная странность -- какого лешего его понесло туда?
 

Освальд

Активный участник
Сообщения
532
Адрес
Россия
Кстати говоря, ночью они врубают полный вперед, а вовсе не тащатся на крейсерской скорости.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь
Освальд написал(а):
Кстати говоря, ночью они врубают полный вперед, а вовсе не тащатся на крейсерской скорости.
Но не в этой же дыре! Какого лешего он отклонился от курса? Вот в чём вопрос! :think:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Bosun написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Но тогда борт начал бы получать пробоины с носа, но ни как не с середины.
Как нефиг делать можно середину проломить. Рядом у нас танкер стоит, в середине корпуса, ниже ватерлинии заработали дырку. В шлюзе прочесали, так что вполне реально серединой борта наехать на препятствие и от удара потом отскочить от него.
Но тут Вы сами говорите в шлюзе, ход малый. А тут, если я правильно понял, судно вышло из Чивитавеккьи и шло в Савону, но оказался он в Giglio Porto, хотя там он ни коем образом не мог бы находиться. Там паромчики небольшие. Это ему надо было отклониться километров на 10. Как-то странно всё это. Не думаю что у них системы навигации были повреждены.


Bosun написал(а):
Не спорьте зря, в море бывает ВСЁ что угодно.
С этим я не спорю. Единственное хочу понять, как это могло произойти. И зачем судно было поведено туда, куда не положено.



Освальд написал(а):
Вот это, пожалуй, точно вопрос.
Ну вот приходим к общему мнению. Вот вопрос, специально это было сделано или нет? А Вы говорите конспирология. Интересно на это послушать мнение BOSUNa. Какова вероятность отклонения от курса, на такую величину.



Освальд написал(а):
Кстати говоря, ночью они врубают полный вперед, а вовсе не тащатся на крейсерской скорости.
Получается на полном ходу он и напоролся. Хотя если забрёл в дебри, то хрен его знает.



anderman написал(а):
Есть предположение, что электропитание выключили специально, так как произошел сбой в навигационной системе. Потому что эвакуация проходила при полном освещении.
Вот ещё интересные мнения.
Я думаю, что навигационное оборудование можно отключить, не обесточивая весь корабль.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Bosun написал(а):
Где указан риф, проходит (не знаю как привильно сказать) трасса чивитовенья-тулон, значит те места должны быть изучены досконально.
Да и в этих местах он должен был идти на крейсерской скорости.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
капитан:
- красавыца, слишь, я тибе сичас настояшый джигитовка покажу срэды скал...
отвернули от курса (ну или по другой причине, следствие покажет)
идут. на эхолоте впереди риф. начали поворот влево. отвели нос от рифа, но подставили правый борт. руль право на борт, начали правый борт от рифа отводить. не успели. вот и все. какие там специальные утопления, я не могу понять...
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
dron написал(а):
капитан:
- красавыца, слишь, я тибе сичас настояшый джигитовка покажу срэды скал...
отвернули от курса (ну или по другой причине, следствие покажет)
идут. на эхолоте впереди риф. начали поворот влево. отвели нос от рифа, но подставили правый борт. руль право на борт, начали правый борт от рифа отводить. не успели. вот и все. какие там специальные утопления, я не могу понять...
Ну а зачем так от курса отклоняться надо было.
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.536
Адрес
Литва
vladimir-57
Так в новостях ведь говорили, капитан с пассажиркой мутил. Виды хотел показать, чтоб отдалась окаянная. Показал .... :-D

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

dron
ой не прочитал вашей версии
 

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.536
Адрес
Литва
vladimir-57
Как по мне у Вас параноя.
Единственный вопрос почему изменили курс. Думаю скоро узнаем.
Кстате вот кто будет искать "мутное" так это страховые компании :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Slovak написал(а):
Так в новостях ведь говорили, капитан с пассажиркой мутил. Виды хотел показать, чтоб отдалась окаянная.
Какие это "виды" ночью? :Shok: Разве только рассматривать ночные огни на близком берегу Италии :think:
Как известно, лайнер сел на мель в ночь с 13 на 14 января.
Slovak написал(а):
Единственный вопрос почему изменили курс. Думаю скоро узнаем.
Думаю, что произошла грубая ошибка при программировании авторулевого судна, теми судовыми штурманами, кто это делал :think: .
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
Одессит навряд ли. там стока еще независимых средств контроля. жипиэс. аис. радар. эхолот. так что если вахта на ходовом была, то отклонение бы сразу засекли. так что следствие покажет. отклонились скорее всего намеренно. может правда показать ночные виды. может кэп решил палтуса половить. но отнюдь не для того чтобы судно утопить. никому сидеть в тюряге не хочется. я думаю кэпу тоже.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Вообще уровень исполнения современных судов после этой катастрофы заставляет задуматься о безопасности. Будь Конкордия в открытом море она просто перевернулась бы и затонула, вместе со всеми пассажирами. Получается что современные кораблестроители строят суда ещё хуже чем в начале века. Тот же Титаник оставался на плаву в течении 3 часов и ушел под воду вертикально, не перевернувшись. К тому же свет горел на Титанике прямо до ухода под воду, а тут через час уже всё было обесточено. Почему вообще Конкордия ушла под воду, ведь есть водонепроницаемые переборки. Она должна была остаться на плаву на первых и последних герметичных отсеках, которые были н е повреждены. Вероятно во всём виноват этот крен, из-за которого герметичные отсеки зачерпнули воду верхними палубами, но тогда другой вопрос к корабелам, что за остойчивость у корабля если он стремиться немного хлебнув воды перевернуться. И это на судне с 4000 человек на борту и водоизмещением в 110 000 тонн. Вот вам и европейские кораблестроители, европейское качество.
 
Сверху