Второй Титаник?

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Экономист написал(а):
valser написал(а):
Будь Конкордия в открытом море она просто перевернулась бы и затонула, вместе со всеми пассажирами.
Как это произошло 18 лет назад с паромом "Эстония"... :-(
Ну у парома эстония была другая причина затопления.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

dron написал(а):
Одессит навряд ли. там стока еще независимых средств контроля. жипиэс. аис. радар. эхолот. так что если вахта на ходовом была, то отклонение бы сразу засекли. так что следствие покажет.
К тому же они по этому маршруту ходят постоянно, должны с закрытыми глазами проходить.
dron написал(а):
отклонились скорее всего намеренно. может правда показать ночные виды. может кэп решил палтуса половить. но отнюдь не для того чтобы судно утопить. никому сидеть в тюряге не хочется. я думаю кэпу тоже.
Ну вот и надо посмотреть на результаты следствия, если никого не осудят, значит специально сбились с курса.
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
Все наверно смотрели фильм "Титаник". А итальянцы решили его повторить:
Все пассажиры перед тем, как сесть на борт, проходили инструктаж по технике безопасности. Они поняли, что что-то происходит, что лайнер кренится и может пойти ко дну. Но экипаж не придал этому происшествия какого-либо значения и по-прежнему успокаивал людей. Вместо того, чтобы отдать приказ об эвакуации, людям сказали разойтись по своим каютам.

«Действия экипажа ввели всех в заблуждение, они стали объяснять, что все под контролем. И после этого сразу появился крен, потух свет. Мы вышли на девятую палубу, где лодки для эвакуации находятся, стали пытаться эти лодки спустить. Самое интересное, что команда должна была остаться до последнего, но они начали покидать судно вместе с нами», — говорит один из пассажиров.
«Россияне, мы знали, что делать. Просто у нас есть чувство самосохранения, — говорит другой пассажир — Максим Беньковский. — Иностранцы ждали команды (к эвакуации), а команды не было. Было сказано: „Ребята, успокойтесь, возвращайтесь в свои каюты“. Но мы остались возле шлюпок, некоторые пошли в каюты. Самое главное, когда мы вышли на борт, они закрыли проходы, чтобы никто больше не заходил сюда. Кто-то остался в межлифтовой зоне, между зоной правого и левого борта. Это вообще был кошмар».

Что удивительно, капитан судна, который должен был оставаться на борту, едва ли не одним из первых покинул тонущий лайнер.
В Италии следователи приступили к расшифровке черного ящика с затонувшего лайнера. И уже есть первые результаты. Так, несмотря на критическую ситуацию, экипаж судна не просил о помощи, не передавал сигналы SOS, а заявлял, что «все под контролем». Первой с членами команды связалась именно береговая охрана.
Всё одно и тоже. Все успокойтесь и разойдитесь по каютам. Закрывали двери. Не передавали сигнал "SOS". Хотя есть кое-что новое: бравый итальянский экипаж эвакуировался первым, во главе с капитаном. Вот такие храбрые итальянцы. Им очень повезло, что судно находилось рядом с островом и капитан (или кто там командовал) отдал приказ сесть на мель. История учит только тому, что ничему не учит.
vladimir-57 написал(а):
Ну у парома эстония была другая причина затопления.
Зачерпнул воды, через открытый нос, лёг на бок как Costa Concordia и быстро затонул.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Slovak написал(а):
vladimir-57
Как по мне у Вас параноя.
Единственный вопрос почему изменили курс. Думаю скоро узнаем.
Кстате вот кто будет искать "мутное" так это страховые компании :-D
Причём тут параноя, если ходят одним и тем же маршрутом, они должны его наизусть знать, а не устраивать прогулки по неизвестным местам.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

valser написал(а):
Всё одно и тоже. Все успокойтесь и разойдитесь по каютам. Закрывали двери. Не передавали сигнал "SOS". Хотя есть кое-что новое: бравый итальянский экипаж эвакуировался первым, во главе с капитаном. Вот такие храбрые итальянцы. Им очень повезло, что судно находилось рядом с островом и капитан (или кто там командовал) отдал приказ сесть на мель. История учит только тому, что ничему не учит.
Почему не учит, уже таранят айсберги не в открытом океане, а у берега рифы и гибнет не столько много людей.
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Мож кэп барышню...того
boff.gif
на мостике...
В порыве страсти взялся за штурвал...и...ну, вы поняли... :-D
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.886
Адрес
Россия
vladimir-57, то что повернули не случайно это однозначно. случайно повернуть не могли. разве тока что жпс отключился. или показывал координаты с ошибкой. но кроме него есть еще компас, радар... вахта не должна была отклонение проспать. значит отклонились намеренно. а вот почему - это мы уже в ходе следствия узнаем, когда кэпа судить будут. но еще раз повторюсь никто не хотел намеренно ТОпИТЬ судно. это однозначно.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Slovak написал(а):
Так в новостях ведь говорили, капитан с пассажиркой мутил. Виды хотел показать, чтоб отдалась окаянная. Показал ....

Дневник.
Первый день.
Всё запаковала и готова к плаванию, приготовила косметику и всю самую красивую одежду.
Трепещу в ожидании.
Второй день.
Весь день в море, отличный отпуск. Видели дельфинов и китов - красота!
Встретила капитана, выглядит очень импозантным.
Третий день.
Была в бассейне и поиграла в гольф на палубе. Капитан пригласил меня отужинать за его столом.
Очень привлекательный и настоящий джентльмен. Я тронута.
Четвёртый день.
Была в казино, было хорошо. Выиграла 80$. Капитан пригласил меня на роскошный ужин в своей каюте.
Особый ужин, с шампанским и прочим.
Попросил меня провести ночь в каюте. Сказала, что нет шансов, я верна мужу.
Пятый день.
Вернулась в бассейн и немного сгорела на солнце. Решила пойти в бар и провести там время.
Капитан купил мне выпивку. Какой же он, всё-таки джентльмен.
Снова пригласил меня в каюту и сказал, что если я не соглашусь, он утопит корабль. Испугалась.
Шестой день.
Сегодня спасла 1,600 человек.
Дважды.
 

Оценьщик

Активный участник
Сообщения
5.069
Адрес
Калининград
Капитан затонувшего итальянского судна Costa Concordia Франческо Скеттино подозревается в том, что он умышленно отклонился от курса, чтобы поприветствовать стоявшего на берегу острова Джильо друга, пишет британская газета The Daily Telegraph.

http://vz.ru/news/2012/1/16/553802.html
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
61.468
Адрес
г. Пермь

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Оценьщик написал(а):
чтобы поприветствовать стоявшего на берегу острова Джильо друга
Это мне сразу напомнило фильм "Мимино".
Помните, когда герой Мкртчяна, который тащил на буксире трактор, решил заехать к другу в город Телави. "Если мне будет приятно, то я так тебя довезу, что и тебе тоже будет приятно!"
:-D

А вообще ситуация, когда один раздолбай способен из-за сиюминутной глупости угрохать массу жизней и заодно и посудину стоимостью за млрд. (или хз сколько она там стоит), не поддаётся здравой логической оценке без мата.
Подумать только, неужели до сих пор не придумали адекватной и эффективной защиты от дурака?
 

Emger Var Emreiss

Активный участник
Сообщения
2.325
Адрес
Ногинск. Русь
Экономист написал(а):
Подумать только, неужели до сих пор не придумали адекватной и эффективной защиты от дурака?

Говорят на подводных лодках отечественных, внутри целая куча оборудования, в том числе для борьбы с пожаром, когда впрыскивается в отсек какая то химия, и пожару вместе со всеми кто был без противогазов крантец. Так вот после пары случаев с участием дураков. стандартная кнопочка активации пожаротушения выглядит так: Верхняя крышечка с надписью "нажать при пожаре", а под ней ещё одна крышечка с надписью " не сейчас, а при пожаре баран"....
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Emger Var Emreiss написал(а):
Говорят на подводных лодках отечественных, внутри целая куча оборудования, в том числе для борьбы с пожаром, когда впрыскивается в отсек какая то химия
ЛОХ...
 

termogard

Активный участник
Сообщения
2.251
Адрес
Vladivostok
коста чего-то там

Начали о крушении корабля, а закончилось всё обсуждением взаимоотношений мужчин и женщин :-D Как обычно на российских форумах :grin:
"Капитан её так, капитан её этак"

Пора переходить к обсуждению возможности спасения останков крушения.... :-D
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
dron написал(а):
Одессит навряд ли. там стока еще независимых средств контроля. жипиэс. аис. радар. эхолот. так что если вахта на ходовом была, то отклонение бы сразу засекли.
Все эти электронные примочки хороши только для антуражу и типа высокотехнологичности мостика судна. В конечном итоге - последнее слово за штурманом (вахтенным помощником капитана) на мостике, именно он управляет судном.
К стати, везде в СМИ пишут о плохом капитане, ужинающим с молодой женщиной, но пока я не встречал инфы о действиях или бездействии вахты на мостике в момент аварии лайнера. Во время отсутствия капитана на мостике вся полнота ответственности лежит именно на штурмане, вахтенном помощнике капитана, несущего в данное время свою вахту.
valser написал(а):
Будь Конкордия в открытом море она просто перевернулась бы и затонула, вместе со всеми пассажирами.
В открытом море она просто бы не напоролась на риф и не было бы самого факта аварии лайнера.
valser написал(а):
К тому же свет горел на Титанике прямо до ухода под воду
:grin: Это вы по фильму Камерона так судите? :Shok: :p :)
Так это же только кино, в жизни все происходит совсем иначе.
Например, одно из размышлений:
- как может фунционировать электрическое освещение на судне, тонущем в СОЛЕНОЙ морской воде? Как не произошло короткое замыкание электрических цепей в соленой морской воде? :-read:
valser написал(а):
Почему вообще Конкордия ушла под воду, ведь есть водонепроницаемые переборки. Она должна была остаться на плаву на первых и последних герметичных отсеках, которые были н е повреждены.
Мы на фото видим только те повреждения судна, которые находятся над поверхностью воды. А какие повреждения получил корпус судна, которые скрытые (их не видно на фото) под водной поверхностью, можно только догадываться. Очевидно, что немалые, так как судно начало тонуть, потеряв запас плавучести... :think:
 
Сверху