ВВС США испытали истребители F-15 Eagle, работающие на синтетическом топливе

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.682
Адрес
Москва
А в чем, собственно, новость? Конечный продукт можно получать различными путями. Немцы в ВМВ вообще топливо из угля делали.
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
студент написал(а):
А в чем, собственно, новость? Конечный продукт можно получать различными путями. Немцы в ВМВ вообще топливо из угля делали.
Это про эрзац-бензин по методу Фишера-Тропша? Но в настоящее никто, кроме ЮАР его не производит. Тут пишется:"Пробный полет продолжался 55 минут и, как сообщается, прошел успешно: истребитель достиг сверхзвуковых скоростей. Это первый в истории случай, когда подобное топливо используется при заправке истребителя. Ранее его опробовали на транспортном самолете C-17, а также стратегических бомбардировщиках B-52 и B-1." Может это журналамерство?
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Прошу ответить на вопрос : " Просачиваемость (не технический термин)этого топлива через "негерметичные" соединения насколько выше?"
Т.е. нужно ли менять трубопроводы для сохранения прежней герметичности?
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
МиГ-31 написал(а):
Прошу ответить на вопрос : " Просачиваемость (не технический термин)этого топлива через "негерметичные" соединения насколько выше?"
Т.е. нужно ли менять трубопроводы для сохранения прежней герметичности?
- Да ни у единого самолёта ни с каким топливом не было такого, чтобы протекали сами трубопроводы. У SR-71 "текли" на земле термосоединения в баках, так было предусмотрено конструктивно...
А здесь обычный самолёт, совсем не лазающий за тепловой барьер, тут никаких течей и в помине быть не может.
 
Сверху