WARHAMMER 40.000

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем MaximSokol, 17 май 2010.

  1. MaximSokol

    MaximSokol Новый участник

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    RUSSIAN FEDERATION
    Может, игра и не о реальных конфликтах, но, однако, одна из лучших тактических стратегий с множеством тонкостей, рас на выбор, и конечно же, о войне. :-D Есть тут любители поиграть в эту игрушку? Если да, какую расу предпочиаете, а в каой - непревзойденный мастер игры? Моя раса навсегда, например - Имперская Гвардия. :soldat04:
     
  2. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.568
    Симпатии:
    16.306
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Мастер не мастер, а очень большой любитель этого дела! :-D Космодесант - мой выбор!
     
  3. Aleks

    Aleks Активный участник

    Регистрация:
    26.11.09
    Сообщения:
    2.918
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Бурятия
    Имперская Гвардия
    Сильны в начале, с комиссарами и КО можно порашить до выноса противника, а потом если меня не задавить, прокачаю Отравленный Клинок, Василиски и часовых + отряды тяжёлого оружия и гвардейцы как щит и раскатаю в блин. Почти всегда проходит...
    Но минус в довольно слабых антидемонских отрядах, точнее их отсутствие. Разве что когда в компании два ассасина (только в одиночной) или псайкеры + священники с ограми, только огров потом заново заказываю. Впрочем против толпы с демоном во главе хаоситов и их истребителй (или эти бешенные идиотки Сёстры Битвы с их Святой) итог мясорубки непредсказуем. И иногда уязвим против множества невидимых отрядов.
    Из плюсов - крепкая оборона, иногда без поддержки демоном не выбить.
    И самая дальнобойная артиллерия в игре, а землетрясными снарядами можно снести оборону противника, не утруждая себя контактом с врагом (обычно он бежит ломать артиллерию и нарывается на прикрытие, обычно автопушки и часовые).
    Из прочих любимцев - Орки
    ЧИсто по пацански разбираются с фраерами... а эффект толпы иногда очень пугает при игре по сетке. Начинает нервничать... :-D
     
  4. Ulan

    Ulan Активный участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    757
    Адрес:
    Уфа
    О!!! Я большой фанат вселенной =) Книжки читал, ну а про ДоВ уж и спрашивать глупо =) Играю за космодесант.
    Жаль, что в ДоВ2ХР могу играть только за хаоситов =( (имею ввиду сетевую часть)

    [​IMG]

    у меня куча артов по Вахе, а так же электронными книгами не обделён =).
     
  5. Grigori

    Grigori Новый участник

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kemerovo
    Ух,раньше зарубалсся дико,Имперская гвардия и космодесант крутые)пару книжек про вазу прочитал)
     
  6. MaximSokol

    MaximSokol Новый участник

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    RUSSIAN FEDERATION
    Читал я в основном тактики геймплея за гвардейцев. :-D

    Очевидно, что гвардия - относительно оборонительная раса, во всяком случае, хорошо укрепленный штаб полка, прикрытый постами и туррелями, может сдерживать даже серьезную механизированную атаку противника.

    А мне в это время лучше подождать, подкопить ресурсов, сбегать за реликтовой точкой и сварганить Карающий Меч и парочку Леманов. :soldat10:
    Вот и приходит абзац базе противника. :soldat06:

    Конечно, это примитивная тактика режима "уничтожение", в "царе горы" вообще можно обойтись без техники, ибо огрины позволяют. Тема юниты. :-D
     
  7. Sinigr

    Sinigr Новый участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия.
    В Винтер ассаульт конечно имперская гвардия - дешовые юниты, и стратегия мобильной обороны до появления касркин, затем раш касркин на базу противника - и быстрая победа.
    Но начиная с Дарк крузейда, играю за Эльдаров - очень быстрое продвижение по карте + возможность переносить невидимую базу. Из войск предпочитаю воюющих баньши (на финальном этапе добовляя совет видящих), завывая они с лёгкость всех рубят в капусту, да и пси-шторм очень мощная штука против толп орков/хаоса/гвардии :good:
    Aleks
    Отряд касркин (с плазмой) + священник с лёгкостью растреливает кошмаров. Против толпы берсерков, да есть только одно средство - толпа гвардейцев с плазмой под аурой комиссара.
     
  8. Grigori

    Grigori Новый участник

    Регистрация:
    20.02.10
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Kemerovo
    Sinigr лучше гранатометы помойму,разбрасывают противника-он не двигается\стреляет почти,а плазма только дополнительный дамаг)
     
  9. Sinigr

    Sinigr Новый участник

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия.
    Grigori
    Да впринцыпе лучше, но это уже не актуально - в Дарк крусейд в патче 1.2 (в Соулшторше изначально) уменшили урон у гранатомётов, и изменили улучшение "Специализация в оружии", убрав ошибочное двойное увеличение урона для всех гранатомётов , и уменьшили его с +200% до +50% (касркин изначально имёют на 50% усиленные гранатомёты).
    http://www.buka.ru/support/Dow/DXP2-111-120.txt
    К тому-же вопрос был о другом - о противостоянии хаосу. Вот например против орков да, гранатомёты нужны, основной отряд орков - чоппа (реже шутта) сквад, имеет броню обычной (средней) пехоты, медленно бегает, и отлично оглушаеться гранатомётами/гранатами. Но против хаоса только плазма. У Хаоса вся (за исключением культистов) пехота имеет префикс "тяжелая", броню которой гранатомёты в отличии от плазмы пробить не в состоянии. Я уж не говорю о самом часто используемым юните хаоса - берсеркерах Кхорна, которые имёют очень тяжелую броню, увеличенную скорость бега + 100% защиту от оглушения/падения.
     
  10. Bone$

    Bone$ Участник

    Регистрация:
    07.08.10
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Урал
    Служба:
    нет
    аве! увлекаюсь этой вселенной. прочитал несколько книг, играл в дарк крузей и давн оф вар2 с аддоном. По вселенной имею более чем дохрена рисунков и др. разных изображений. Любимые рассы как во вселенной так и в играх это люди и некроны
    Кстати в подписи любимая "местная" поговорка
    Ну и For Emperror!!! Waaaaaaarg!!! For K'Tan! and ЗА высшее благо!
     
  11. sum61

    sum61 Новый участник

    Регистрация:
    02.10.07
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    warcraft 3 мне больше нравится. Лучший баланс. Очень интересные фичи. Хотя, сейчас уже все на старкрафт 2 переходят и говорят это что то нереальное.
     
  12. Stan_v8

    Stan_v8 Новый участник

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    sum61
    Что весьма спорно - абсолютно разная экономическая основа, и как следствие абсолютно разная стратегия. И где лучше фичи довольно субьективный вопрос. Лично мне больше всего нравиться настолка - фичей ого-го, только процесс создания армии занимает очень много времени.
    Откровенно скушная компания, которая ближе к концу откровенно скатываеться в сопли (Рейнор, Рейнор спаси всех). И мультиплеер который от оригинала 1998 года практически не отличаеться. Собственно мультиплеер игру и спасает, и убивает одновременно - для любителей оригинальной игры (корейцы), самое то, практически ничего не изменилось - процесс освоения новой игры занимает 1-2 минуты. Но это-же и главный минус - теже яйца но в красивой обёртке, 1 новый юнит, практически не увеличивает стратегическую составляюшую игры, как следствие - новых стратегий практически нет.
     
  13. NordikBear

    NordikBear Новый участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Очень приятно,я тоже имперецъ.Даров,камрад!Еще орки нравятся-старый добрый раш никогда не надоест!
     
  14. Ulan

    Ulan Активный участник

    Регистрация:
    26.01.08
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    757
    Адрес:
    Уфа
    Ну дык, GameWorkshop не придумал новых юнитов к Вахе :-D потому и в старкрафте почти без изменений :-D
     
  15. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.568
    Симпатии:
    16.306
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
  16. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.196
    Симпатии:
    23.217
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Хоть и не поклонник, но скачал. Посмотрел пока немного. Как-то с тактикой у них не очень. :-( Прутся как в Грозный в 95-ом. Пока -- минус три.
     
  17. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.568
    Симпатии:
    16.306
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Космодесанту до тактики пофиг! :-D
     
  18. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.733
    Симпатии:
    4.070
    Адрес:
    Иваново
    Тау(для души)
    Имперская гвардия(Когда нужно кого-то размазать)
    Некроны (когда нужно показать мгновенное прохождение компании)
     
  19. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    39.196
    Симпатии:
    23.217
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    Как там в Луркоморье? "Умеют и любят превозмогать" :-D
     
  20. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    37.568
    Симпатии:
    16.306
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Вот-вот. Искать тактику в вахе глупо. Точнее она есть, но всё же далека от реальности и специфична ввиду футуристичности происходящего.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей