МиГ-31
Военный лётчик 1 класса
- Сообщения
- 1.881
- Адрес
- Екатеринбург
АВАРИЙНАЯ СИТАУЦИЯ и выход из неё.
Я "летал" только в LockOn, поэтому стал бы садиться.Выхожу с севера без топлива. Двигатели работают. Делать глиссаду крутую или прыгать?
Так мы взлетаем или садимся?И всё-же? Как взлетать с ограниченной по длине полосы с максимальным весом ?
1. Дождаться самой низкой температуры (лучше - минус 35 и ниже ).И всё-же? Как взлетать с ограниченной по длине полосы с максимальным весом ?
- На запасной с ПМУ, коню понятно.На моём аэродроме очень плохая погода. Пришёл с малым остатком. Рядом запасной с ПМУ ( млн на миллион видимость) , но этот аэродром на который я ни разу не садился, кроки которого не знаю. Могу на свой сесть сходу один раз и затем катапультироваться, или два раза зайти на запасной. Что делать?
- ???? Условия непонятны совершенно.Выхожу с севера без топлива. Двигатели работают. Делать глиссаду крутую или прыгать?
я имел ввиду , что на приборе ноли и двигатели могут встать в любую минуту, далее крутая глиссада "может" спасти за счёт избытка высоты и скорости если они всё-же встанут.???? Условия непонятны совершенно.
до сих пор я задаю себе вопрос- а закрылки какие, а если угол выпуска можно регулировать ?
- На максимальный взлётный угол (если есть несколько взлётных положений).до сих пор я задаю себе вопрос- а закрылки какие, а если угол выпуска можно регулировать ?
а что это даёт??? напротив есть опасность зацепить за что-нибудь.6. Уборка шасси поле отрыва на несколько большей высоте от стандартной.
- В процессе уборки шасси при открытии створок возрастает сопротивление, а поскольку отрыв происходит на минимальной скорости, это может сказаться роковым образом. Поэтому надо немного подождать, несколько дополнительных секунд пока самолёт разгонит скорость.а что это даёт??? напротив есть опасность зацепить за что-нибудь.
можно топливо залить меньше -- тоже плохой вариант, но всё-таки если место для взлёта совсем в притык -- другого решения сложно найти.- В процессе уборки шасси при открытии створок возрастает сопротивление, а поскольку отрыв происходит на минимальной скорости, это может сказаться роковым образом. Поэтому надо немного подождать, несколько дополнительных секунд пока самолёт разгонит скорость.
- Это в корне противоречит той вводной, что дал МиГ-31.можно топливо залить меньше -- тоже плохой вариант, но всё-таки если место для взлёта совсем в притык -- другого решения сложно найти.