Бомбардировщики B-2. Новости. События.

VitaliyVB

Активный участник
Сообщения
44
Адрес
Горно-Алтайск
А что хороший такой самолетик В-2 :) , только ангар нужен специальный для поддержания определенной температуры и влажности, да мойка специальным шампунем всего планера с тщательной просушкой после каждого полета, да запрет на низковысотный полет, ибо покрытие перестает быть стелс, про стоимость не говорим :). А что упал, видать помыли плохо :)
 

Молодой

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
город-герой Новочеркасск
На американской авиабазе на Гуаме в пятницу, 8 марта, попал в аварию бомбардировщик B-1B Lancer, сообщает Pacific News Center.

По информации сайта, бомбардировщик возвращался с авиашоу в Сингапуре на базу ВВС США Эллсворт (Ellsworth) в Южной Дакоте, однако был вынужден совершить экстренную посадку на американской авиабазе Андерсен (Andersen) на тихоокеанском острове Гуам. Чем была вызвана необходимость приземления, не уточняется.

Посадка бомбардировщика прошла успешно, однако после того, как экипаж покинул самолет, тот тронулся с места, разогнался и врезался в стоявшие поблизости две машины экстренных служб. При столкновении никто не пострадал, однако бомбардировщик, стоимость которого превышает 200 миллионов долларов, получил серьезные повреждения. Отмечается, что боеприпасов на нем не было.

В-1B Lancer представляет собой многоцелевой стратегический бомбардировщик, способный совершать межконтинентальные перелеты без дозаправки и наносить воздушные удары по наиболее важным объектам потенциального противника. Бомбардировщик может применяться для доставки как обычных, так и ядерных боеприпасов. Принят на вооружение в 1981 году. Максимальная скорость самолета превышает 1300 километров в час, практический потолок - 15000 метров. Дальность действия бомбардировщика равна 12000 километров. Вооружение может размещаться в трех внутренних отсеках или на восьми внешних подвесках и состоять из авиабомб и крылатых ракет различных типов.

Напомним, что 23 февраля на строве Гуам вскоре после взлета разбился стратегический бомбардировщик B-2. Оба пилота успели катапультироваться. По предварительным данным, крушение произошло либо по вине экипажа, либо из-за технической неполадки. До появления официальных результатов расследования полеты всех стратегических бомбардировщиков B-2 были приостановлены.
http://www.lenta.ru/news/2008/03/11/lancer/

Забыли на стояночный тормоз поставить?
 

Советский дед

Активный участник
Сообщения
579
Адрес
Москва
Eagle написал(а):
Наверное у Пентагона такая затея долбить самолеты, что бы денег у Конгресса побольше на новые брать. :grin:

...самолеты у них живут собственной жизнью :)
Ключевое: "...после того, как экипаж покинул самолет, тот тронулся с места, разогнался и врезался в стоявшие поблизости две машины экстренных служб. При столкновении никто не пострадал, однако бомбардировщик, стоимость которого превышает 200 миллионов долларов, получил серьезные повреждения..."
Т.е. получается наземная тех служба не застопорила башмаками, по меньшей мере...
 

Eagle

Активный участник
Сообщения
2.033
Адрес
Украина, Днепропетровск.
Советский дед написал(а):
получается наземная тех служба не застопорила башмаками, по меньшей мере...
Или самолет сам откинул башмаки. Попытался взлететь, но видимо не судьба... :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Ну если вспомнить наш МиГ, который в конце 80-х сам, без пилота (тот катапультировался) пол-Европы пролетел... :)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Eagle написал(а):
Они были тайно от пилота начинены искусственным интеллектом
Всего лишь старенький МИГ-23. Какие мозги в нынешних , и подумать страшно. :)
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
угу...а еще он будет гладить шнурки и варить кофе...и рассказывать сказки на ночь про план путинизма-медведизма...и у пилотов совершенно отпадет надобность в женах.... :) :) :)
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Американские инженеры из ВВС США и компании Northrop Grumman объявили о завершении расчетов, которые позволят устранить неполадку стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit, регулярно возникающую на протяжении последних 20 лет. После обнародования сообщения стало понятно, что принятие бракованных самолетов на вооружение в США если не широко распространено, то нормальной практикой точно является.

Полный текст, включающий интересные моменты по Ф-22 и Ф117
http://www.lenta.ru/articles/2010/03/04/b2/
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
TroFF
Зря Вы так...я понимаю Вашу настроенность против США, и превосходства наших корветов, но....
О каких-либо системных неполадках F-117 никогда официально не сообщалось. Тем не менее, случаи небоевых потерь самолета позволяют предположить, что его слабым местом была именно компьютерная система управления полетом.
И что дальше? У нас таких систем нет и сейчас. А достаточно посмотреть на Су-24, которые каждый год по несколько штук падают и без сложных компьютерных систем управления полетом.
Я не жополиз США, просто это мое мнение.
совершил первый полет в 1981 году. В 2008 году его начали снимать с вооружения.
За 27 лет было потеряно 7 самолетов (откидываем сбитый - получается 6). Итого за 27 лет потеряно в авариях 6 самолетов.
В 2000—2008 гг. в России разбилось 11 самолётов Су-24/24М
Все надо писакам из лента.вру писать про то, что все су-24 просто хлам.
При чем я уверен, что их F-117 имели куда больший налет, чем имели мы на Су-24 в 2000-2008 годах. Какая же отсталая и бракованная у них система управления полетами.
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
ГЕРКОН32 написал(а):
Американские инженеры из ВВС США и компании Northrop Grumman объявили о завершении расчетов, которые позволят устранить неполадку стратегических бомбардировщиков B-2 Spirit, регулярно возникающую на протяжении последних 20 лет. После обнародования сообщения стало понятно, что принятие бракованных самолетов на вооружение в США если не широко распространено, то нормальной практикой точно является.

Полный текст, включающий интересные моменты по Ф-22 и Ф117
http://www.lenta.ru/articles/2010/03/04/b2/
Если так рассуждать то принятие сырых самолетов на вооружение отечественных ВВС если не широко распространено, то нормальной практикой точно является.
Вспомним Ту-160 (в связи с информацией по В-1В пустили в серийное производство до конца полного цикла испытаний), да и Су-27 тоже ("принятый" на вооружение в сыром виде).
 
Сверху