Вообще пиндосы проводили исследования истребитель vs. вертолёт - вертолёт был признан очень неплохим средством борьбы с самолётами и неудобной целью для них.Сбил истребитель противотанковой ркакетой. Истребитель был Пакистанский F-16, дело было в Афганистане.
- Сказка это.Сбил истребитель противотанковой ракетой. Истребитель был Пакистанский F-16, дело было в Афганистане.
- А эта смешная и нелепая байка откуда?!L.O.G написал(а):Вообще пиндосы проводили исследования истребитель vs. вертолёт - вертолёт был признан очень неплохим средством борьбы с самолётами и неудобной целью для них.
Breeze написал(а):- Сказка это.Сбил истребитель противотанковой ракетой. Истребитель был Пакистанский F-16, дело было в Афганистане.
- Сказки ведь не обязательно ради выгоды рассказывают, чаще - для красоты!Rumata написал(а):Виноват, не F-16, а F-4 "Фантом-2". Ноябрь 1982 г.Breeze написал(а):- Сказка это.Сбил истребитель противотанковой ракетой. Истребитель был Пакистанский F-16, дело было в Афганистане.
Почему сказка? Кому выгодная? Ведь нарочно не придумаешь...
- На каком-то из форумов любители военной истории говорили, что эта интересная байка при проверках и выяснениях не подтвердилась. На эти вещи хорошо бы сразу ссылочки давать...Пилоты применили последнее что могли, "Фантом" не ждал отпора и был "удивлён" - всякое бывает.
А "байка", золотце моё, отсюда: http://www.airwar.ru/other/article/copters.htmlBreeze написал(а):- А эта смешная и нелепая байка откуда?!L.O.G написал(а):Вообще пиндосы проводили исследования истребитель vs. вертолёт - вертолёт был признан очень неплохим средством борьбы с самолётами и неудобной целью для них.
Надеюсь в компетенции источника вы не сомниваетесь?Для ответа на поставленный вопрос в 1968 г. американцы провели исследовательские воздушные бои AH-1G с истребителями F-4 «Фантом» и F-8 «Крусейдер». Оказалось, что для самолетов вертолеты, особенно вертолеты-штурмовики, являются самыми «неудобными» воздушными целями - оба боя закончились 2 победой «Кобры». В другом случае боевой вертолет сбил ракетой «Сайдвиндер» с мишень, летевшую со скоростью 800 км/ч.
- Даже в очень хороший журнал может затесаться пара-тройка не самых толковых журналистов/журналюг/журналамеров. Надо очень "сильно с башкой не дружить", чтобы при написании статьи в XXI-м веке с серьёзным лицом рассказывать танкистам, артиллеристам и подводникам как опасeн вертолёт для истребителей, - опираясь на исследования 40-летней (!!) давности. Если по-честному - это сильно граничит с начальной формой дебилизма. А что касается тех, кто на подобное дерьмо покупается, - примите мои самые искренние соболезнования.L.O.G написал(а):А "байка", золотце моё, отсюда: http://www.airwar.ru/other/article/copters.htmlBreeze написал(а):- А эта смешная и нелепая байка откуда?!L.O.G написал(а):Вообще пиндосы проводили исследования истребитель vs. вертолёт - вертолёт был признан очень неплохим средством борьбы с самолётами и неудобной целью для них.
Надеюсь в компетенции источника вы не сомниваетесь?Для ответа на поставленный вопрос в 1968 г. американцы провели исследовательские воздушные бои AH-1G с истребителями F-4 «Фантом» и F-8 «Крусейдер». Оказалось, что для самолетов вертолеты, особенно вертолеты-штурмовики, являются самыми «неудобными» воздушными целями - оба боя закончились 2 победой «Кобры». В другом случае боевой вертолет сбил ракетой «Сайдвиндер» с мишень, летевшую со скоростью 800 км/ч.
- ?? Я же написал что изменилось с 1968-го года. Не прочли, что ль? ВСЁ изменилось в соотношении возможностей вертолёт - истребитель. Не в пользу вертолёта.L.O.G написал(а):А принципиально то что изменилось?
- Дураков нету, потому что: "на фига попу гармонь?" И "зачем собаке пятая нога?" Потому,что тогда вертолёт, не приобретя функций самолёта-истребителя, станет полным говном в той сфере деятельности, для которой его и создавали - на борту не должно быть ничего лишнего!А что мешает нацепить на вертолёт эту БРЛС, и дать ему ракеты ВВ средней дальности?
- Я же говорил про вращающиеся лопасти и эффект Доплера?Не думаю что вертолёт с БРЛС с теми же возможностями что и у истребителя, и с теми же ракетами, находясь на фоне леса будет заметней для БРЛС самолёта чем истребитель в небе для вертолёта.
- МЕНЬШЕЙ. Манёвренность - это прежде всего способность с максимальным ускорением изменять в пространстве положение центра масс летательного аппарата. Вертолёт же это делает весьма скромно.К тому же он обладает большей манёвреностью
- Заправляться надо, боекомплкт пополнять, техническое обслуживание, - всё равно он далеко не полностью автономен. У вертолёта и боевой радиус меньше в четыре раза... Вертолёт-истребитель самолётов - это сегодня даже нигде по сильной пьянке не обсуждается...- и проще в эксплотации по причине отсутствия необходимости в аэродроме.
Это не ответ на вопрос что же мешает создать вертолёт способный эфективно сражаться с истребителем один на один.Я же написал что изменилось с 1968-го года. Не прочли, что ль? ВСЁ изменилось в соотношении возможностей вертолёт - истребитель. Не в пользу вертолёта.
Дураков нету, потому что: "на фига попу гармонь?" И "зачем собаке пятая нога?" Потому,что тогда вертолёт, не приобретя функций самолёта-истребителя, станет полным говном в той сфере деятельности, для которой его и создавали - на борту не должно быть ничего лишнего!
Смешно. Но ваше высказывание звучало как "Не верю что американцы проводили когда-либо исследования вертолёт vs. истребитель и что вертолёт на них победил".И что, он будет висеть над лесом в надежде, что истребитель противника свалится ему прямо на голову?