0:05 Справа от Фримена лежит 7 книг и одна в его руках, что отсылает к 2:39 части 63 (7 кинжалов, «7:0» в пользу сабжа). Кстати, часть книг с закладками. Может также являтся отсылкой к концовке фильма «Рыцарский Роман», малоценного как художественное произведение, но запомнившегося определённой части аудитории.
0:10 Фраза на двери «cognosce te ipsum», что в переводе «Познай самого себя» — голос и интонация Фримана очень похожи на голос и интонацию кесаря Никифора. После чего дверь открывается и там лежит кусок говна как бы намекая.
0:13 «Я действительно уверен, что ты — тот самый, кто уловил месседж. Но почему я тогда смотрю на тебя, как на говно?», после этого предлагает нам посмотреть, собственно, на говно самим.
0:16 Фримен держит говно в мешке, отсылка к фильму «Борат»?
0:20 Фримен рисует Энсо — символ Дзен-буддизма.
0:21 Чувак с флейтой — Кокопелли. Одно из божеств плодородия, покровительствует и деторождению и сельскому хозяйству. Ко всему прочему он является Трикстером (то есть всячески нарушает установленные законы и вполне этим доволен).
0:23 Фрагмент мозаики первый раз.
0:28 Фриман надевает маску королевы Черв из фильма «Алиса в стране Чудес».
0:44 — 0:47 «Но не ссыте, дорогие мои, мы все такие.» Фримен предстает в виде гопника, сидящим на корточках рядом с бутылкой и в кепке.
0.52 Двойник Фримена, заканчивающий фразу словами «и кто — то из нас уже говно», говорит первым голосом, исчезнувшим в части про каннибализм (да — да, тем самым голосом, похожим на голос Фрэнки.)
1:14 Семь кинжалов. Отсылка к Part 63. Алсо, семь мечей, пронзающие грудь Девы Марии, — это символ её семи скорбей. Кроме того, в колоде таро имеется семёрка мечей, и обозначает она, как ни странно лживость, лицемерие, и прочие радости.
1:16 «И эта взаимная ненависть — единственное, что делает вас целым». Возможно отсылка к СКО Пелевина.
1:21 Фримен замолкает но обратите внимание — перед тем как скрыться он начинает говорить беззвучно. Кэп, к сожалению, и на 100 раз не услышал.
1:27 Вокруг Фримена 7 чиновников и 7 ментов.
1:30 колонна превращается в МПХ. В этот момент сам Фримен превращается в головку от МПХ. Отсылка к БК. Также, отсылка к известной всеми рифе "Я — головка от х-Я!".
1:31 «Я — д’Артаньян, все — пидорасы».
1:33 Над Кучей говна 7 мух.
1:40 Судебная, исполнительная и законодательная власти сравниваются с паразитами.
1:54 Когда Фримен говорит про других, появляются звёзды с человеческими лицами, намекая на уникальность и бесценность каждого человека. Однако далее эти звёзды спускаются с небес и, превращаясь в амёб, плотным кольцом окружают Фримена, что говорит о том, как на самом деле распоряжается своей бесценностью большинство.
1:57 Ещё фрагмент картинки.
1:58 Фримен предстает в виде телепузика, намекая на тех, кто объясняет в прайм-тайм по будням совсем другое (ср. с Ч.4 0:38).
2:07 Фримэн передает леденец (который кстати является символом месседжа, именно леденец Фримэн достает в part 63 из коробки под ключом, со словами «туго всасываете, господа») человеку с жопой вместо головы со словами «вам посоветовали быть уникальным и культивировать свою непохожесть, верно?».
2:08 — 2:11 Отсылка к произведению Килгора Траута — «Плясун-дуралей» (Зог изъяснявшийся пуканьем и отбиванием чечётки). А возможно, это отсылка к Террансу и Филиппу из South Park, кстати, рисовкой Фримен немного напоминает этих персонажей.
2:25 «Коллективное сознательное» отсылает к Юнгу.
2:29 Над головой Фримена есть рисунок. Его вы можете увидеть в книге Эрнста Мулдашева — От кого мы произошли? Скорее тут первоначальное значение: «полузакрытые всевидящие глаза Будды» Кстати, их каноничное изображение — вершина непальского храмового комплекса Сваямбунатх, а само слово «Swayambhunath» означает «создавший сам себя из ничего миллион миллионов лет назад для всех и навсегда». Выходит, этим рисунком Фримен как бы ассоциирует себя с Буддой. Фигура Фримена образует букву Т, под тем самым изображением, что подтверждает связь с Тибетом?
2:35 Кисть руки, что держит пилочку для ногтей, напоминает букву Я.