Действительно, такие самолёты, как С-54, С-56 выглядят очень достойной заменой Су-33 или, по крайней мере, достойным дополнением. Думаю, что если этим проектам не дадут перерасти в готовые заводские варианты, наш флот многое потеряет! Хотя даже не флот, а страна. С-56 выглядит на бумаге просто прорывным по конструкционным решениям.
Меня особенно поразили такие слова (выдержка из статьи):
...С-56 будет, без преувеличения, самым компактным истребителем в мире. Конструкторы поставили перед собой задачу “вписать” поперечное сечение самолета в “сложенном” виде в квадрат со сторонами 3х3 м. Этого удалось достичь за счет применения двойного складывания крыла, которое “ломается” по оси узлов крепления к фюзеляжу, а также в средней части консолей (при этом одна половина накрывает сверху другую). Еще одно оригинальное решение - “приседающее” шасси. Передняя опора убирается поворотом вперед, а основные опоры - поворотом назад. В полуубранном положении шасси самолет “садится” на своеобразный “шпагат”, что ограничивает его стояночную высоту тремя метрами. Это позволяет по-новому подойти к размещению самолетов на авианосце...
Для сравнения характеристики Су-33:
Размах крыла - 14.70 м
Длина - 21.19 м
Высота - 5.93 м