С 1 по 2 февраля проходили совместные учения военно-транспортной авиации и ВДВ

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
Совместные учения военно-транспортной авиации и ВДВ

С 1 по 2 февраля в Рязанской области пройдут совместные учения военно-транспортной авиации и ВДВ, на которых планируется десантировать на площадку Житово 6 БМД-3 и около 500 десантников.

Из состава 334 Берлинского ордена Красного знамени военно-транспортного авиационного полка (г.Псков) десантирование проведут 3 экипажа на самолетах Ил-76 МД, в составах которых более 60 % молодые летчики и штурманы. В экипажи включены от 929 ГЛИЦ (г.Ахтубинск) иструктора-испытатели. Командуют экипажами летчики первого класса, имеющие налет более 2.500 часов: майор Михаил Ильин, майор Дмитрий Куприк, майор Игорь Волосков.

Наличие сдвоенных экипажей ВТА объясняется нехарактерным десантированием боевой техники, на которой будут проведены войсковые испытания. Впервые на подобных учениях экипажами ВТА будет десантировано из самолетов типа Ил-76 МД по три БМД-3. Ранее ВТА осуществляла десантирование по 2 БМД-3 из одного самолета.

В результате проведения выброски техники и личного состава ВДВ экипажи ВТА получат соответствующие допуски на десантирование.

________________________
Материал пресс-службы ВВС
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Александр ПИНЧУК, «Красная звезда».

В Рязанской области прошли двухдневные совместные учения Военно-транспортной авиации и Воздушно-десантных войск, в ходе которых два модернизированных средних военно-транспортных самолета Ил-76МД произвели выброску БМД-3. «Впервые в Военно-воздушных силах проводились войсковые испытания по десантированию сразу трех БМД-3, — сообщил начальник пресс-службы ВВС полковник Александр Дробышевский. - Ранее ВТА осуществляла десантирование только по две БМД-3». Это связано с тем, что модернизированный транспортник длиннее своего предшественника, что в свою очередь позволяет загружать в него на одну БМД-3 больше, чем в обычный Ил-76. Как отметил главком ВВС генерал армии В. Михайлов на встрече с журналистами в начале этого года, в период до 2015-2020 годов основу парка самолетов ВТА примерно на 70 проц. будут составлять самолеты Ил-76. Модернизация позволит на треть увеличить их боевые возможности.
Всего в эти дни с воздуха на землю на парашютных системах было спущено двенадцать единиц техники. С небес приземлялись не только боевые машины, но и около 500 десантников. Все операции по выброске десанта проводились на базе частей 106-й воздушно-десантной дивизии, силами личного состава подразделений 137-го парашютно-десантного полка.
Одна из основных целей закончившихся в четверг учений - отработка совместных действий частей ВТА и ВДВ при выполнении воздушного десанта и выброске боевой техники в зимних условиях на сложном тактическом фоне. По словам главкома ВВС Владимира Михайлова, для летчиков и специалистов транспортной авиации эти войсковые испытания стали уникальной возможностью для обучения и накопления опыта по десантированию трех машин. Именно поэтому более 60 процентов экипажей, принимавших участие в учениях, - молодые летчики и штурманы. Офицеры прибыли на учения из состава Берлинского ордена Красного Знамени военно-транспортного авиационного полка, дислоцированного в Пскове. Как сообщил заместитель командира авиационного полка подполковник Виктор Змеев, для десантирования техники и личного состава летчиков разбили на четыре группы, в число которых вошли три летных экипажа, группа обеспечения безопасности приземления на площадке, оперативная группа, а также группа выброса и полетов.
За ходом войсковых испытаний инструкторы-испытатели из 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ г. Ахтубинск) наблюдали не только с земли, но и непосредственно из самолетов, так как были включены в состав экипажей. Создание таких сдвоенных команд продиктовано прежде всего пристальным вниманием со стороны инструкторов ГЛИЦа к испытанию возможностей Ил-76МД на войсковой стадии. Командовали экипажами самолетов летчики 1-го класса майоры Михаил Ильин, Дмитрий Куприк и Игорь Волосков, каждый из которых имеет налет более двух с половиной тысяч часов.
По итогам проведения учений проверяющие сделают выводы о необходимости доработки машин, а экипажи ВТА получат соответствующие степени допуска на десантирование. Что же касается ВДВ, по словам заместителя командующего по парашютно-десантной подготовке генерал-майора Вячеслава Борисова, цели маневров достигнуты, а все поставленные перед крылатой пехотой задачи выполнены достойно и результативно.
 
Сверху