Сравнение подготовки пилотов советских и российских ВВС

eshik_terminator

Активный участник
Сообщения
1.005
Адрес
Новосибирск
В бытность моей службы техником самолёта в 28 ИАП (года 2007-2009, самолеты миг-29), бывало по 4 полётов в неделю. Спарка вместе с разведкой делала 7 вылетов (в натяг конкретно). Боевой по 5 вылетов мог. Время полета от 30 до 60 минут (летали и с баком полным подвесным). Как оказалось позже это бы образцовый полк 16 ой воздушной армии)). Потому Сердюков его и похоронил, тварь вонючая.
 

eshik_terminator

Активный участник
Сообщения
1.005
Адрес
Новосибирск
7 вылетов в смену?
Да, разведчик погоды спарка делал 7 вылетов. Один разведка погоды, и когда начинались полёты ещё 6. Я долго пропахал вторым номером на спарке этой. Обслуживание было как на пит-стопе в формуле 1. До того как техник покажет руками глушить двигатель, я успевал (первым делом) воткнуть топливо, вторым питание (потому как после глушки движков надо будет ждать пока АПД полностью не отработает остановку. Шланг при подкатке самолёта лежал рядом под давлением. Пока самолёт заправлялся успевали сделать всё обслуживание. Выдергивается шланг, а лётчик (командир полка или зам) уже идет к самолёту и косится издалека, вроде можно уже или нет? 10-15 минут межполётная подготовка вместо 55 минут по РЛЭ.
 
  • Like
Реакции: Tigr
Сверху