Т-80

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Своей массы.... Оне ж не зря делали как можно легче, алюминиевые каточки, легонькие полуторсиончики.... Так написано в разных описаниях- в российских ругательно, в украинских примирительно- оправдательно.... Не так?
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Своей массы.... Оне ж не зря делали как можно легче, алюминиевые каточки, легонькие полуторсиончики.... Так написано в разных описаниях- в российских ругательно, в украинских примирительно- оправдательно.... Не так?
Ну то что шасси на этом танке сделано на высочайшем конструкторском уровне в плане веса и эксплуатации это я в курсе, то что нельзя дополнительных 10 тонн на это шасси залепить я тоже в курсе. А нам и не надо делать его 45-50ти тонным. 38 тонн для легкого танка норм. И шасси великолепное (не перетяжеленное) и броня близка к тяжелым танкам. Норм так лёгкий танк.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
На Т-64 каточки стальные.
Были люминиевые.
Ну то что шасси на этом танке сделано на высочайшем конструкторском уровне в плане веса и эксплуатации это я в курсе, то что нельзя дополнительных 10 тонн на это шасси залепить я тоже в курсе. А нам и не надо делать его 45-50ти тонным.
Из https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-64

" В танк Т-64А ещё с момента создания «объекта 430» была заложена основная идея – меньшая масса и минимальный внутренний объём. Она и привела к бесперспективности этого танка, так как двигатель, ходовая часть и другие узлы и механизмы работали на пределе своих возможностей, не имея запаса прочности. Тяжело было и экипажу из-за кабинной укладки выстрелов.
— Карцев Л. Н. «Воспоминания Главного конструктора танков»[13]

Ходовая часть «434» для перспективы и модернизации неприемлема, разрабатывать машину на этом шасси нельзя.
— Соич О. В., директор ХЗТМ[14]

На танке Т-72 есть резерв развития веса. На Т-64А этого нет, особенно по ходовой части...
— Потёмкин Э. К., директор ВНИИ-100[14]"

Из https://topwar.ru/9310-sravnenie-tankov-t-64-t-80-i-t-72-iz-lichnogo-opyta.html
"А теперь по существу. Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная и, если можно так выразиться, неэксплуатабельная. При поворотах на первой передаче, на высоких оборотах и тяжелом грунте (мокрая пашня, танковая колея) невероятно высокий риск статься без гусеницы. На высоких скоростях, если чуть ослабла гусеница, и поворотах на более высоких передачах зрелище слетающей гусеницы с выворотом надгусеничных полок останется навсегда в памяти! А уж, если гусеница слетела, то буксировка танка по тяжелому грунту и песку на катках абсолютно невозможна – тарелки опорных катков увязают выше балансиров!"
..........................
Если на Т-64 навесить дополнительную броню, будет та же история, что с перетяжеленным КВ. Верно, знаете суждение некоторых лиц, что трагедия под Харьковом мая 42 года с ужасающими последствиями на Восточном фронте произошла не только из-за просчетов Советского Командования. Но и потому, что крупные части КВ, переброшенные на вражий прорыв, просто переломались по дороге.
Отсюда вывод- перегружайте за ради Бога и катайтесь.... нам- то в Азиях все равно....
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
На Т-64 стальные малоразмерные
Не зафиксировал источник- почти в каждом описании
"Ходовая часть танка Т-64 хоть и была позаимствована у «объекта 430», но имела ряд отличий. На Т-64 новые опорные катки с внутренней амортизацией изготовлялись из алюминиевого сплава. Направляющее колесо было литым из стали."
Да это ерунда..... По итогам боев надо оценивать его общий уровень, а не каточки.... Что-то уж больно страшные фотки были.... Т-72 не лучше был? Если он там был.....
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
" В танк Т-64А ещё с момента создания «объекта 430» была заложена основная идея – меньшая масса и минимальный внутренний объём. Она и привела к бесперспективности этого танка, так как двигатель, ходовая часть и другие узлы и механизмы работали на пределе своих возможностей, не имея запаса прочности. Тяжело было и экипажу из-за кабинной укладки выстрелов.
— Карцев Л. Н. «Воспоминания Главного конструктора танков»[13]
Это показатель конструкторского класса, конструкция должна быть равнопрочной, запас прочности должен быть =1. То есть конструкция держит только те нагрузки, которыми она нагрузится и не более. Рост массы танка в данном случае вреден, так как нам нужен легкий танк. И массу мы вроде как увеличивать не собираемся. А та масса брони что несет конструктив 64-ки может быть пересмотрена в более современный и более снарядоустойчивый вид. Не воспрещается.

Ходовая часть «434» для перспективы и модернизации неприемлема, разрабатывать машину на этом шасси нельзя.
— Соич О. В., директор ХЗТМ[14]
Ну мы как бы помним, что модернизировать с повышением массы танка не собираемся, всё таки легкий танк нужен, да?
"А теперь по существу. Ходовая часть танка Т-64 – крайне капризная и, если можно так выразиться, неэксплуатабельная. При поворотах на первой передаче, на высоких оборотах и тяжелом грунте (мокрая пашня, танковая колея) невероятно высокий риск статься без гусеницы. На высоких скоростях, если чуть ослабла гусеница, и поворотах на более высоких передачах зрелище слетающей гусеницы с выворотом надгусеничных полок останется навсегда в памяти! А уж, если гусеница слетела, то буксировка танка по тяжелому грунту и песку на катках абсолютно невозможна – тарелки опорных катков увязают выше балансиров!"
Я так понял автор служил на т-72, а на т-64 не служил. Надо найти тех кто служил именно на т-64, это будет полезней.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Что-то уж больно страшные фотки были.... Т-72 не лучше был? Если он там был.....
Если машина уничтожена то по принципу равнопрочности правильно спроектированная машина должна лопнуть по всем сварным швам одновременно. Либо не лопнуть. Ну т-64 так и разваливался. А вообще вспоминается анекдот про пристегнутых пассажиров которые как живые сидели.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
Если машина уничтожена то по принципу равнопрочности правильно спроектированная машина должна лопнуть по всем сварным швам одновременно.
Какое-то паскудное подозрение, что современный танк украинский (а может быть и российский), не лопаясь равнопрочно, может вчистую победить только БТР или БМП... И то, если те ПТУРСом не успеют влепить
 
Последнее редактирование:

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Минобороны, АО «Омсктрансмаш» и питерское АО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» возвратят в строй танки Т-80БВ


В ходе модернизации обновленные боевые машины получат новую систему включения генератора и стартера запуска двигателя, современную систему управления огнем (СУО) «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет Т-80БВ защитят блоки современной динамической защиты. Обновленные изделия лучше всего подойдут для работы в сложных климатических условиях Дальнего Востока, Сибири и полярного региона.

— В настоящее время подготовительные работы к началу модернизации первых Т-80БВ уже завершаются, — сообщил «Известиям» главный конструктор танков типа Т-80 Александр Уманский


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/644174#ixzz4QZGBt6wS

Звук запуска двигателя Т-80 легко узнаваем — он напоминает звук старта двигателя самолета. За это Т-80 называют в войсках «реактивными танками». Хотя при движении, в отличие от дизельных танков, танк с ГТД становится практически беззвучным.

По словам бывшего начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергея Маева, после модернизации Т-80БВ военные получат современнейший танк, в том числе приспособленный намного лучше других машин к работе в условиях низких температур.

— В армии Т-80 всегда занимал особое место, — рассказывает «Известиям» Сергей Маев. — Программа его модернизации принималась еще в 2002 году, но реализовать тогда ее не удалось. В рамках той программы планировалось восстановить 3 тыс. Т-80. Тогда для танка была отработана система единого боевого отделения, новая пушка, для которой был разработан специальный боеприпас повышенного могущества, система динамической защиты и ряд других улучшений. В итоге обновленный Т-80 по своим характеристикам, в том числе и топливной экономичности, мог вплотную приблизиться к современному Т-90.

По данным специализированного издания MilitaryBalance, в настоящее время на складах Российской армии находится 3 тыс. танков Т-80БВ. Еще 200 танков Т-80У стоят на вооружении танковых полков 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии.


http://izvestia.ru/news/644174#ixzz4QZGVxFbG
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.946
Адрес
Казахстан
а в российской армии тоже вся военная техника законсервирована и стоит на длительном хранении?:-D
Разве оптика, средства связи и электроника не должны быть сняты и помещены в отдельные хранилища с микроклиматом хранения или вроде того? Также ЗИП и аптечка? И устройства/ агрегаты- аналогичные таковым гражданского назначениия- будут обязательно украдены. (могут быть украдены и с мест хранения- но все-таки).... Техника установлена на колодки для сохранности подвески, рессор и шин (колесной)?... Аккумуляторы сняты и убраны в аккумуляторную или вообще сданы на использование- потому как со временем портятся и длительно хранить их смысла не имеет. А при необходимости ставить новые. Трущиеся места кинематики покрыты защитной мастикой от ржавления? Резинотехнические изделия типа приводных ремней сняты? Приводные цепи сняты с натяга и тщательно промазаны? Все точки смазки- подшипники тщательно промазаны? Да, перед этим техника тщательно вымыта. Во всяком случае, так консервировалась на зиму сельхозтехника для открытого хранения на машдворе. За исключением оптики, электроники и средств связи, конечно....
 
Последнее редактирование:

Alex71

Заблокирован
Сообщения
9.966
Адрес
Баку. Азербайджан
Разве оптика, средства связи и электроника не должны быть сняты и помещены в отдельные хранилища с микроклиматом хранения или вроде того? Техника установлена на колодки для сохранности подвески, рессор и шин (колесной)?... Аккумуляторы сняты и убраны в аккумуляторную или вообще сданы на использование- потому как со временем портятся и длительно хранить их смысла не имеет. А при необходимости ставить новые. Трущиеся места кинематики покрыты защитной мастикой от ржавления? Резинотехнические изделия типа приводных ремней сняты? Приводные цепи сняты с натяга и тщательно промазаны? Все точки смазки- подшипники тщательно промазаны? Да, перед этим техника тщательно вымыта. Во всяком случае, так консервировалась на зиму сельхозтехника для открытого хранения на машдворе. За исключением оптики, электроники и средств связи, конечно....

Пожалуй в предыдущих постах Вы упустили соль темы, которая заключается в том, что в начале боестолкновений с Азербайджаном, армянская техника по непонятным причинам в близ линии огня была в неработоспособном состоянии.
 

Ванка

Активный участник
Сообщения
667
Адрес
г. Русе, Болгарии
О модернизации танков Т-80БВ
https://topwar.ru/116461-o-modernizacii-tankov-t-80bv.html
1495716798_304.jpg
 
Сверху