Успехи российской аэрокосмической отрасли

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Назло врагам, клеветникам и завистникам.
Мы еще кое-что умеем и развиваемся!

Будем здесь постить позитивные новости. С негативом будем банить!

Поехали! (с) Гагарин.

05 июля 2009 года
В следующем году начнутся летные испытания самолета Ан-148-200

Москва. 5 июля. INTERFAX.RU - Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова ведет работы по переоборудованию второго опытного самолета Ан-148 в удлиненную версию Ан-148-200.
"Можно ожидать, что в конце этого года самолет Ан-148-200 будет построен, но летные и сертификационные испытания этой машины начнутся в начале следующего года", - сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель генерального директора, технический директор лизинговой компании "Ильюшин-финанс Ко" Юрий Островский.
Ан-148-200 рассчитан на перевозку до 99 пассажиров в одноклассном салоне на дальность до 2500 км.
Стартовым заказчиком самолета стала авиакомпания "Аэросвит" (Украина), подписавшая соглашение на поставку пяти самолетов Ан-148-100 и пяти Ан-148-200. Специалисты оценивают емкость рынка самолетов типа Ан-148-200 примерно в 200 машин на период до 2015 года.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=88635
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Назло врагам, клеветникам и завистникам.
Мы еще кое-что умеем и развиваемся!
Ага. А.С. Пушкин...."Клеветникам России" "О чем шумите вы, народные витии, Зачем анафемой грозите вы России?" :grin:
Ан-148 чисто украинский проект, да еще и конкурент нашему Су-Перджету. И уже, емнип, с пассажирами летает.
Так что -в БАН! :grin:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Wann написал(а):
Kaa написал(а):
В следующем году начнутся летные испытания самолета Ан-148-200
А причём здесь российская авиация?
При том, что:

"Одной из программ "Ильюшин Финанс Ко." является лизинг новых региональных самолетов. В сегменте региональных машин пассажировместимостью 70-100 мест особый интерес вызывает перспективная разработка АНТК им. О.К. Антонова – семейство новых российско-украинских самолетов АНТОНОВ-148. Новый самолет Ан-148 в полной мере соответствует современным и перспективным требованиям международных авиационных властей по шуму, эмиссии, требованиям к безопасности полетов и составу бортового оборудования..

АНТК им. О.К. Антонова совместно с предприятиями Украины и России в настоящее время разрабатывает семейство двухдвигательных реактивных самолетов Ан-148 пассажировместимостью до 80 человек. http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html

Проект частично финансируется российской стороной.

"Как сообщил "Ведомостям" генеральный директор компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов, 19 сентября три предприятия подписали соглашение о создании СП, которое займется серийным выпуском самолета Ан-148. Также СП будет осуществлять производство и поставки комплектующих и послепродажное обслуживание выпускаемых машин. Продвигать новый самолет на рынок будет поручено лизинговой компании "Ильюшин Финанс". Она займется продажами Ан-148 и подписанием лизинговых соглашений с потребителями. Будет ли "Ильюшин Финанс" участником СП, пока не решено, говорит Рубцов. Не смог он назвать размер инвестиций в организацию серийного выпуска Ан-148, а также как распределятся доли в СП между тремя заводами. Он объясняет, что все эти детали станут известны через два месяца, в течение которых будет разработан бизнес-план предприятия. По словам Рубцова, рабочее название нового проекта - МАП-148 (международный авиационный проект 148)."

Еще вопросы есть?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
Еще вопросы есть?
Есть. Сколько времени понадобится Мише Погосяну, чтобы придушить эти начинания? Я думаю, года хватит, при его умении душить конкурентов в зародыше.
Это ведь (то, о чем вы написали) -дружба против Миши. Ищут возможность ХОТЬ КАК-ТО ему противостоять....И это грустно. То, что их придушат. А то, что пытаются противостоять -вселяет надежду на альтернативное погосяновскому сценарию развитие авиации.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
А причем тут Погосян и ОАК и Ильюшин Финанс? :-D
И как, скажите мне, Погосян вставить палки независимой от него финансовой компании?
http://www.ifc-leasing.com/about.php

С 2001 года одним из акционеров компании стало государство путем выкупа части акций ИФК. В настоящее время «Ильюшин Финанс Ко.» является крупнейшей организацией, осуществляющей поставки в финансовый лизинг новых гражданских самолетов российского производства на внутренний и международный рынок, в том числе с использованием механизма экспортного кредитования в рамках государственной программы поддержки экспорта промышленной продукции. С момента своего образования ИФК стало стратегическим партнером крупнейших авиастроительных заводов России: Воронежского акционерного самолетостроительного объединения (ВАСО) и ОАО «Авиастар» (г. Ульяновск). С 2003 по 2006 гг. ИФК построило и передало 10 авиалайнеров следующим авиакомпаниям: «Красноярские авиалинии» (2 Ил-96-300, 1 Ту-204-100), «Cubana de Aviacion» (3 Ил-96-300), «Владивосток Авиа» (4 Ту-204-300). В соответствии с Бизнес-планом, общий портфель заказов Ильюшин Финанс составляет свыше 100 самолетов на сумму более 3,5 млрд. долларов.

В 2006 году стоимость активов ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» составляла более $750 млн., а собственный капитал - около $500 млн.

Крупнейшие акционеры ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»:
Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом РФ(46,3% акций)
Группа "Национальная резервная корпорация" (26,6% акций)
Банк внешнеэкономической деятельности СССР (Внешэкономбанк)(20,4% акций)
Прочие акционеры (6,7% акций)

И где тут, Погосян? Вы что на нем зациклились? :grin:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
Kaa написал(а):
И где тут, Погосян? Вы что на нем зациклились?

Оно конечно так.... НО МиГ тоже был "при чем тут погосян"..... и ТУ тоже конкурировал... (Ту204 и далее) ... Однако Суперджет на всех экранах, его ставят на производство, хотя ту же ТУ шку он ничем не превосходит... Близость к телу, блин...
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Ну не нравиться он Barbudos.
Не одному мне. Интересно почитать на Форумавиа
http://www.forumavia.ru/
Там несколько тем про Су-Перджет, абсолютно диаметрально противоположной направленности. А поскольку на этом форуме встречаются реальные пилоты ГА чаще, чем у нас :grin: , их мнение заслуживает внимания. Особенно интересно насчет т.н. "уровня инновационности" Су, экономичности....Нет там ТАКИХ преимуществ, ради которых стоило тормозить Туполевские и Ильюшинские проекты на 10 лет, с абсолютно неясной перспективой...Тот же Ту-334 мог уже 10 лет летать, хотя его производство вроде опять восстанавливают, но горбуновцы говорят, что "на коленке" -стационарную технологическую оснастку не делают...Да почитайте сами. Не любят там Погосяна как производителя пассажирской авиатехники. Впрочем, мнения, как я уже сказал, встречаются разные.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
На КнААПО (Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Гагарина) завершается сборка третьего летного образца нового российского регионального самолета Сухой Суперджет 100.

"Третий летный экземпляр будет представлен на МАКСе", - сообщил генеральный директор КнААПО Александр Пекарш, представляя секретарю Совбеза РФ Николаю Патрушеву, полпреду президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктору Ишаеву и губернатору Хабаровского края Вячеславу Шпорту производственные площадки предприятия, на которых производятся боевые самолеты семейства "Су" и новый российский региональный самолет Суперджет 100.

"До 13-14 августа планируется перегнать самолет в Москву для участия в салоне", - добавил Н.Патрушев.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos, откройте себе тему - Погосян бяка и враг России, и там пишите плз.
Развели флуда на полстраницы, который к обсуждаемому самолету никак не относится.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.546
Адрес
самара
Kaa написал(а):
Wann написал(а):
Kaa написал(а):
В следующем году начнутся летные испытания самолета Ан-148-200
А причём здесь российская авиация?
При том, что:

"Одной из программ "Ильюшин Финанс Ко." является лизинг новых региональных самолетов. В сегменте региональных машин пассажировместимостью 70-100 мест особый интерес вызывает перспективная разработка АНТК им. О.К. Антонова – семейство новых российско-украинских самолетов АНТОНОВ-148. Новый самолет Ан-148 в полной мере соответствует современным и перспективным требованиям международных авиационных властей по шуму, эмиссии, требованиям к безопасности полетов и составу бортового оборудования..

АНТК им. О.К. Антонова совместно с предприятиями Украины и России в настоящее время разрабатывает семейство двухдвигательных реактивных самолетов Ан-148 пассажировместимостью до 80 человек. http://www.airwar.ru/enc/aliner/an148.html

Проект частично финансируется российской стороной.

"Как сообщил "Ведомостям" генеральный директор компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов, 19 сентября три предприятия подписали соглашение о создании СП, которое займется серийным выпуском самолета Ан-148. Также СП будет осуществлять производство и поставки комплектующих и послепродажное обслуживание выпускаемых машин. Продвигать новый самолет на рынок будет поручено лизинговой компании "Ильюшин Финанс". Она займется продажами Ан-148 и подписанием лизинговых соглашений с потребителями. Будет ли "Ильюшин Финанс" участником СП, пока не решено, говорит Рубцов. Не смог он назвать размер инвестиций в организацию серийного выпуска Ан-148, а также как распределятся доли в СП между тремя заводами. Он объясняет, что все эти детали станут известны через два месяца, в течение которых будет разработан бизнес-план предприятия. По словам Рубцова, рабочее название нового проекта - МАП-148 (международный авиационный проект 148)."

Еще вопросы есть?

да нет вообщемто, но как показывает практика(ан-70,140) у нас сукраинскими друзьями авиационные проекты неполучаются :dostali:
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
ВВС до 2015 года получат полсотни новейших многоцелевых истребителей Су-35
Москва. 7 июля. INTERFAX.RU - Минобороны РФ приняло решение закупить для Военно-воздушных сил 48 многоцелевых истребителей Су-35, сообщил "Интерфаксу-АВН" высокопоставленный представитель российского военного ведомства.

"У компании "Сухой" мы заказываем 48 новейших истребителей Су-35. Они будут приняты на вооружение до 2015 года. Планируется, что поставки начнутся уже в 2011 году", - сообщил собеседник агентства.

Он отметил, что официально объявить о контракте планируется в один из первых дней работы Международного авиационно-космического салона МАКС-2009, который пройдет с 18 по 23 августа в подмосковном Жуковском.
:good: :flag:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Здорово. Самолет еще не прошел испытания и даже не передан в серию. 50 самолетов за 4 года? (если считать с 2011-2015). Дай то Бог...
 

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
РС-24 написал(а):
ВВС до 2015 года получат полсотни новейших многоцелевых истребителей Су-35
Теоретически вполне реально ( 2011..2015 ), только смущает то, что таких обещаний в последние лет 10 было многовато :think:

Сразу всплывает вопрос, а как же ПАК ФА? Хорошо, если параллельно развернут и его серийное производство, хотя б в 2015 (главное чтобы это было действительно 5-е поколение)...
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Сашка вообще в теме хорошо разбирается. Он сейчас как раз авиатехником работает после увольнения из армии. Так сказать руками все прощупал.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
http://www.lenta.ru/news/2009/07/07/open/
Косвенно - считаю это тоже успех нашей авиастроительной отрасли.
Боинг деньгами на плохие комплектующие и разработки раскидываться не будет.
 

Chizh

Eagle Dynamics
Сообщения
893
Адрес
Moscow
v32 написал(а):
Сразу всплывает вопрос, а как же ПАК ФА? Хорошо, если параллельно развернут и его серийное производство, хотя б в 2015 (главное чтобы это было действительно 5-е поколение)...
ИМХО, ПАК-ФА пойдет в серию после 20 года.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Тут еще сначала надо посмотреть как пойдут испытания и доводка. Или опять повторится история с Су-27. Сколько там разница была между началом поставок в войска и принятием на вооружение (читай - устранение недостатков и приведение в боеготовое состояние)? 9 лет или меньше?
 
Сверху